F
FerusManus
7 января 2023 г.
наличие работы не знаю. А связь между курсами и жильем явная))) жить-то надо под крышей и желательно в квартире с хорошим соотношением "цена-качество"
Ответов: 16
A
Anna
Я не очень поняла почему вы по поводу курсов звонили в агентство недвижимости.
Вы купить квартиру хотите или снять?
F
FerusManus
Anna
Я не очень поняла почему вы по поводу курсов звонили в агентство недвижимости. Вы купить квартиру х…
не звонил я им по поводу курсов. Я им сказал, что я студент и хочу на год снять квартиру, а они сказали, что раз я не работаю, то они помочь не могут
A
Anna
FerusManus
не звонил я им по поводу курсов. Я им сказал, что я студент и хочу на год снять квартиру, а они ска…
Понятно, обычная история. Вам нужно на идеалиста искать и всем писать. Чаще всего у студентов требуют оплату за 6 месяцев вперед и более, но есть примеры, когда ничего не требуют.
Ж
Женя
Я бы не вощлагала сильно надежд на агентов и агенства. Особенно в плане сьема. Они тут мееееееедленные. И работают только со своими обьектами.
Заходите на идеалисту и вперед звонить всем кто вам понравился.
F
FerusManus
Женя
Я бы не вощлагала сильно надежд на агентов и агенства. Особенно в плане сьема. Они тут мееееееедлен…
Я написал на идеалиста и оставил свои контакты. Мне позвонили из агентства
Ж
Женя
FerusManus
Я написал на идеалиста и оставил свои контакты. Мне позвонили из агентства
Понятно что звонят вам из агенства. От хозяина сложно поймать. Я про то , что лучше не надеяться на одного агента, а грести лапками самому. Тут нет одной базы для всех агентов. Каждый агент предлагает только те варианты с хозяином которых заклбчен у них договор.
Поэтому ваш выбор может бфиь силтно ограничен работая с одним агентом.
А на идеалисте эффективнее звонить , а не писать
F
FerusManus
Женя
Понятно что звонят вам из агенства. От хозяина сложно поймать. Я про то , что лучше не надеяться на…
Понял. Спасибо. И надеятся на знание английского на том конце провода?
Ж
Женя
FerusManus