Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
D
DRIVE
5 июля 2024 г.
Я вот тут смотрю хундай купе на автомате) пишут что мало таких в стране
Ответов: 10
Испания. Авто
I
Iurii
Кому они нужны? Не до спорт с двумя дверьми. Ладно б, оно как то ехало и рулилось.
D
DRIVE
Iurii
Кому они нужны? Не до спорт с двумя дверьми. Ладно б, оно как то ехало и рулилось.
Да на вкус и цвет. Еще смотрю на жука на автомате. Думаю даже жуков здесь больше
S
SakhBoy
DRIVE
Да на вкус и цвет. Еще смотрю на жука на автомате. Думаю даже жуков здесь больше
Ездил на Жуке последнем тут... балалайка еще та :(
D
DRIVE
SakhBoy
Ну на GLE не заработал еще, простите. Наверно для вас все что я могу себе позволить будет балалайкой еще той😉
V
Vasiliy
SakhBoy
Гольф лучшая машина в своем классе, нельзя так про него
S
SakhBoy
DRIVE
Ну на GLE не заработал еще, простите. Наверно для вас все что я могу себе позволить будет балалайко…
А я не любитель GLE..
Для меня GLE - переоцененная машина за дофига денег.
У меня электричка - Ниссан Ария
D
DRIVE
SakhBoy
А я не любитель GLE.. Для меня GLE - переоцененная машина за дофига денег. У меня электричка - Нис…
Ну мне вот допустим от электричке не особо профит будет. Парковки у меня бесплатные, наклейка тоже не важна.
S
SakhBoy
DRIVE
Ну мне вот допустим от электричке не особо профит будет. Парковки у меня бесплатные, наклейка тоже …
ну я вас за электричку не агитирую. Но вместо Жука уж тогда Кашкай рассматривать.. Все лучше, мягче авто. Понятно, что не премиум ;)
Есть еще разные варианты. Вам тут сейчас быстро накидают варианты. Главное понимать каков бюджет? ;)
D
DRIVE
SakhBoy
ну я вас за электричку не агитирую. Но вместо Жука уж тогда Кашкай рассматривать.. Все лучше, мягче…
Так я и не про Джука, а про битла)
S
SakhBoy
DRIVE
Так я и не про Джука, а про битла)
АА, понял.
Похожие вопросы 🇪🇸
Вадим
3 июля 2023 г.
Я так понял что мнение чата в том, что особо нет толку ехать в Германию за машинами?)
Ответов: 14
Испания. Авто
Соня
15 июля 2023 г.