S
SakhBoy
5 июля 2024 г.
Вставлю свои 5 копеек по страховке todo riesgo.
У меня новое авто (с салона) я его застраховал на 2024 год по todo riesgo без франшизы с ремонтом только в дилерских центрах Производителя авто (включая замену стекл) и помощь в путешествиях за границей.
С учётом зачёта моего стажа вождения с 1999 года у меня страховка авто вышла 1240 евро. О каких 3-4 тыс евро идёт речь я не пойму.🤷‍♂
Страховал авто а АХА.
Ответов: 27
A
A
Там тачка сильно дорогая и технологичная.
S
SakhBoy
A
Там тачка сильно дорогая и технологичная.
Ну у меня электричка последней модели. Тоже очень технологичная.
A
A
SakhBoy
Ну у меня электричка последней модели. Тоже очень технологичная.
Наверное попроще все же, я хз. В gle просто и стекло супер дорогое и фары.
S
SakhBoy
A
Наверное попроще все же, я хз. В gle просто и стекло супер дорогое и фары.
Ну за "понты" нужно платить всегда больше 😉
Пы.сы. никого не осуждаю.
S
SakhBoy
Никита
Какая?
NISSAN ARIYA
Н
Никита
SakhBoy
NISSAN ARIYA
Ну она в два раза дешевле, чем gle
S
SakhBoy
Никита
Ну она в два раза дешевле, чем gle
Ну поэтому и говорю, что любишь кататься на дорогих машинах, будь добр плати и дорогую страховку.
Вот только нужна ли такая дорогая машина в Испании? Вопрос.
Обидно будет, что на первой же парковке возле сурермаркета какая-то (какой-то) товарищ притрет тебя.. да так, что нужен будет хороший, дорогой ремонт.
В
Вадим
SakhBoy
NISSAN ARIYA
Как-то смешно Ниссан,хоть и электрический с GLE сравнивать: это совсем разного уровня машины😀
S
SakhBoy
Вадим
Как-то смешно Ниссан,хоть и электрический с GLE сравнивать: это совсем разного уровня машины😀
А я где-то сравниваю авто?
Я сказал про стоимость своей страховки.
 
A
Осуждаю!
Ваше право.
Я Вас прощаю 😉😉
O
OlyaE
SakhBoy
Ну за "понты" нужно платить всегда больше 😉 Пы.сы. никого не осуждаю.
Подозреваю, что речь не о понтах, а о безопасности на дороге и в случае дтп
В
Вадим
SakhBoy
А я где-то сравниваю авто? Я сказал про стоимость своей страховки.
Дело в том, что страховка в зависимости от цены машины чаще всего возрастает не по прямой линии, а по экспоненте почти. Ну, как бы такая загогулина резко вверх. Одна фара на GLE стоит дороже ниссановкой в несколько раз и т.д.
S
SakhBoy
OlyaE
Подозреваю, что речь не о понтах, а о безопасности на дороге и в случае дтп
В сегодняшних условиях и требованиях ЕС по безопасности авто. Что GLE, что Ariya будут обеспечивать одинаковую безопасность. Почитайте что такое система ADAS и если есть желание сравните рейтинг безопасности по NCAP
 
Вадим
Дело в том, что страховка в зависимости от цены машины чаще всего возрастает не по прямой линии, а …
Я все прекрасно это понимаю. Хочется эксплуатировать дорогое авто... будь добр заплатить и дорого за страховку.
А то хочется иметь не дорогую страховку за дорогое авто. Это из области фантастики😉
Противоречий не вижу.
В
Вадим
SakhBoy
В сегодняшних условиях и требованиях ЕС по безопасности авто. Что GLE, что Ariya будут обеспечивать…
Пассивная безопасность, железо, да. А активная безопасность у мерседаса несравненно лучше. Начиная от фар и заканчивая системой стабилизации, которая усилием на руле обозначает, куда его крутить надо. Приходилось чувствовать ( ощущать)- это сильно
S
SakhBoy
Вадим
Пассивная безопасность, железо, да. А активная безопасность у мерседаса несравненно лучше. Начиная …
Ну не такое уж и больше различие в безопасности.
А вот цены на авто отличаются существенно!!
O
OlyaE
Вадим
Пассивная безопасность, железо, да. А активная безопасность у мерседаса несравненно лучше. Начиная …
Так я и не спорю) езжу на них. И вообще, дороговизна авто как раз и складывается из установленных на него систем подруливания/выруливания/торможения/слежения и прочих исключительно полезных приблуд + многолетних разработок производителя. За это и платим. А не за понт. Ну, во всяком случае, те, кто сам зарабатывает на авто:)
 
SakhBoy
В сегодняшних условиях и требованиях ЕС по безопасности авто. Что GLE, что Ariya будут обеспечивать…
Любые рейтинги кем-то оплачиваются. Чтобы быть в состоянии понять, что именно и как замеряется и оценивается, нужно быть глубоко в теме, быть профессионалом именно в этой области. А я обычный автолюбитель с опытом:) но не верю, что дешевое авто едет и бережет людей так же, как и дорогое. Чудес не бывает)
S
SakhBoy
OlyaE
Любые рейтинги кем-то оплачиваются. Чтобы быть в состоянии понять, что именно и как замеряется и оц…
Если бы немого углубились в процесс, то поняли бы, что это независимый рейтинг.
Компания покупает на рынке авто и делает краш-тесты по определенной методике.
S
SakhBoy
Ivan
он независим ровно на столько, сколько бабла приплатят
По вашей логике Мерседес "занес" в NCAP больше бабла чем Ниссан?
I
Ivan
SakhBoy
По вашей логике Мерседес "занес" в NCAP больше бабла чем Ниссан?
нет, есть объективные замеры, а сколько было случаев когда небезопасным авто повышали звездочки
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Natalia
28 января 2024 г.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста. Такая ситуация. Страховка полная. Франшиза 300 евро. Вот так сама себе распорола колесо на стоянке своей урбанизации. Эвакуатор туда заехать не сможет. Страховой агент говорит, что мою машину максимум доставят в какой-то сервис, а ремонт до 300 евро за мой счет. Моя шина и работа получаются 200 евро. Но если по страховке, то я бы поменяла 2 шины. Потому что шинам 5 лет. Но агент говорит, что для этого надо будет делать экспертизу… и что это маловероятно что экспертиза скажет, что нужно менять оба колеса. Не знаю правда ли это. Вроде по технике безопасности нужно менять парно шины… В общем как итог, я поняла, что мне придется все делать самой и за свой счет. Потому что если оба колеса не поменять, то смысла заводить страховой случай нет. Я просто больше платить буду в следующем году. Верно?! Поправьте, если видите другой выход. Спасибо. 🙏🏻
Alexey
5 июля 2024 г.
всем привет
вопрос про страховку на новое авто - покупаю mercedes gle и ищу какое-то подобие каско
начал погружаться в эту тему и обращаться к агентам за страховкой, получилось так
- некоторые страховые не хотят страховать вообще
- некоторые дают TODO RIESGO но только с франшизой (600 например), что на мой взгляд слабо похоже на каско
- как сказала агент это связано с машиной, а не с моими документами (права пока что рф), она проверяла возможность застраховать эту машину на другое лицо
- в итоге есть предложение от моего банка caixa на TODO RIESGO без франшизы за 4100 в год, и на сайте qualitas в их калькуляторе выдает без франшизы за 2800 в год с моими данными (не знаю, может по факту не дадут), на этом все
- с франшизой 200 есть только qualitas за 1500 и кайша за 3000 в год
- с франшизой 600 есть несколько предложений по 900-1000 в год (от АХА например)

вопросы
1 это нормально для Испании что без франшизы (или с маленькой) мало кто хочет давать страховку? или это может быть связано с конкретным авто (дорогое?)?
2 порядок цен за страховки, что я выше написал, нормальные для этой машины (100к стоит)?
3 склоняюсь взять без франшизы у кайши, не смотря на ценник, т к qualitas кажется не такой надежной и крупной, хотя здесь отрицательных отзывов вроде нет. Ваше мнение?)
Boris
6 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 8. Последняя.

Однако физической карты в почтовом ящике по-прежнему не наблюдалось, и я, как было велено, ровно через два месяца сообщил об этом в автошколу. Чуть позже они передали мне доброжелательный ответ, видимо, от DGT: У тебя же авторизация действует еще месяц. Вот и не дергайся. Если что, мы тебе продлим авторизацию…

Ходер! Я не дергаюсь. Вы мне сказали через два месяца проявиться – я проявился.

Через неделю на сайте DGT появился статус “Su permiso se ha enviado a Correos el día 17/01/2023”. Перфекто! Через несколько дней должно прийти. Прошло еще две недели…

До окончания временного разрешения оставалась одна неделя. Я решил задать автошколе наводящий вопрос. Не могли бы вы уточнить, милостивые государи, по какому адресу были отправлены права? И возможно ли мне получить их где-нибудь лично?

Мы узнаем, ответила автошкола. Но ты не парься: ты скачай приложение miDGT (iOS, Android) и езди с электронными правами…

Через два дня неожиданно приходит сообщение от автошколы: Борис, твои права у нас в офисе. Можешь приехать забрать. В тот момент самой неинтересной вещью в моей жизни стал почтовый ящик.

Приезжаю на трамвае в автошколу. Спрашиваю, а почему права пришли к вам, а не ко мне? Не знаем, отвечает автошкола. А давайте, говорю, я проверю адрес, который был указан в письме.

Мы живем в Валенсии, а прописаны в пригороде. И вижу: индекс – валенсийский, город – другой, номер дома не 12, а 2, подъезд не 2, а В, квартира не 4В, а 4. Понятно, что ни один, даже самый обкуренный почтальон, такой адрес никогда в жизни не найдет.

Спрашиваю, а почему тут такая мьерда? Мы же несколько раз проверяли адрес. Потому что гладиолус, отвечает автошкола. Испанский гладиолус.


Итого. Начав изучать теорию 5 октября 2021 года, водительское удостоверение я получил на руки 3 февраля 2023 года. Автошколу EL CID AVAE рекомендовать не могу. Дорого и не функционально. Обратная связь плохая. Любимый ответ на все вопросы – мы не знаем.

Если вы планируете жить в Испании, но пока еще не говорите на испанском, я все равно рекомендую учить теорию на испанском и на практику идти к испаноязычному инструктору. Он терпеливо будет вам все рисовать на листочке. Заодно испанский подтянете. Да и дешевле все это, чем на английском. И вообще, не так все это страшно, как может показаться на первый взгляд.

Так что, как говорится, желаю всем ни гвоздя, ни жезла, ни мутной автошколы! Гвоздь, кстати, мне пока попался только один раз – в Кабаньяле. Когда машина была еще на российских номерах. Но это уже совсем другая история…
Анна
4 июля 2023 г.
Всем привет! Сейчас будет история о том, как я сдавала на права.

Занималась во всем известной коста драйв. Купила их видеуроки, смотрела только их + решала тесты. На подготовку ушло 3 недели, каждый день по 2-3 часа. На экзамен шла решая успешно около 6-7 тестов из 10 (остальные были с 4 и более ошибками). Испанский а2-б1 у меня, но не то, чтобы это помогало, терминов куча, но они учатся несложно.

На самом экзамене было 3 вопроса которые я не видела никогда, но суть поняла, остальное встречалось ранее. Итог - ни одной ошибки. Сдача была в декабре.

В автошколе взяла 4 урока вождения (я вожу больше 5 лет), первая попытка практического экзамена в феврале, не сдала по собственной глупости и нервам - поехала на дорогу со знаком запрета пррезда машинам автошкол. Знак было нормально видно, просто я слишком переживала и не могла сконцентрироваться. Потом взяла еще 4 часа в автошколе и сегодня (июль!) вторая попытка сдачи - итог - одна маленькая ошибка, но сдано.

В итоге на все ушло около 7 месяцев, большую часть времени я просто ждала свою очередь (автошкола в Гранольерсе) и около 900 евро.
George
11 сентября 2023 г.
Лично если бы я продавал автохлам - я бы ставил дату продажи «здесь и сейчас». Не нравится ? Покупатель, проходи мимо. Нафиг мне потенциально геморрой с тем, что на этой машине совершат преступление, а потом придут ко мне?

Если бы я покупал автохлам, то я задался бы вопросом здесь:
1. Как на нее купить страховку (без страховки ты не можешь поставить авто на учёт, по крайней мере это может быть отягощено, а без страховки еще и машина не может на улицах стоять)
2. Не будет ли приколов с техосмотром - потому что нет техосмотра - опять же машина недвижимость, а ломаное явно его не пройдёт. Более того - в других странах типа Венгрии есть проверка машины на оригинальность. И хрен тебе, а не постановка на учёт, если ты в машине какие-то запчасти поменял на левые… а если не поставил на учёт в установленный законом срок - тут Европа - штрафы не 1500-2000 рублей, а вполне ощутимые
Mikhail
13 июня 2023 г.
Похоже, моя Ауди поедет на свалку... Но это ещё не точно.

1) в сервисе, где меня вчера обнадежили, сегодня отказались менять ШРУСы, сославшись на то, что у них нет специализированного оборудования для Ауди и в целом механик не хотел заморачиваться, как я понял. Посоветовал два сервиса - попробую туда съездить. Один из них где-то 50 км пути в одну сторону 🤨.

2) потом приехал в Ауди и выложил результаты моих изысканий. Про то, что не обязательно менять передние полуоси (снятые с производства 🤯), а можно поменять ШРУСы по отдельности. Пикантность в том, что на мою машину, официально, внутренние ШРУСы не продаются. Но де факто они есть в продаже, просто числятся, как детали для другого автомобиля. Менеджер Ауди отказался даже думать о таком "авантюризме". Сказал, что они интернету не доверяют. А в официальной инструкции по ремонту внутренние ШРУСы можно поменять, только вместе с полуосями...

3) съездил в контору с эвакуаторами и заказ транспортировку на завтра. Попросил их дозвониться до менеджера в Ауди, с которым я имел дело. Машина у них стоит в крытом павильоне. Всё же дилер 👏. Хоть в чём-то лучше безымянного гаража. Только девушка из конторы с перевозчиками не смогла дозвониться! На прямой мобильный телефон. 5 рад пробовала 🤯.

4) во всей этой истории я не могу одно понять. Если у меня ШРУСы были в таком плачевном виде, почему в Ауди не обратили на это моё внимание ни разу. А я ведь менял внешние пыльники на авто ещё в 2021 году. А в 2022 менял передние рычаги. Фактически, выходит, что я оплачивал дорогой ремонт, но при этом проблема в целом оставалась. Более того, за последние два года ситуация с запчастями на Ауди А4 2001 года сильно ухудшилась. Что можно было сделать два года назад у дилера, сейчас можно только нашаманить.

P.s. я знаю, что есть разные мнения на этот счёт, но я почему-то был уверен, что премиальные немцы "ходят" и по 20-30 лет. В ситуации отсутствия новых запчастей, ходить они никак не могут - максимум ковылять, подпираясь на детали с разборок.