4 евро сутки, предположим, машина сдается 300 дней в году, за год 1200е, минус налоги, накладные расходы в виде обслуживания, стоянки, мойки, рекламы, трат на сотрудников и тд, сколько остается? 300-400е? а стоимость самой машины условные 15000е, какой период окупаемости машины до момента когда она начнет приносить прибыль?) 45 лет? без учета инфляции)))) да эта машина сдохнет через 5-7 лет и уйдет с аукциона за 4000е. Получается испанские прокатчики работают в жирный минус. Интересная бизнес модель. Но конечно в рус чате, будут утверждать если ты не снял за 4-5е машину в сутки, то ты лох. И конечно "я тыщу раз так делал, не очкуй"
Понимаю скептицизм, но две недели назад действительно снял в Бильбао на 6 дней машину за 13.46€ за весь срок. Через economybookings в oktomobility. В итоге дали опель корсу с пробегом 2500 на одометре и заморозили 1000€ депозита на карте. Естественно, ожидая подставу, я ее всю отфоткал до аренды, вернул без проблем, депозит разморозили в тот же день
Я не говорю , что такое не возможно. Просто стоит понимать, что шанс того, что спишут весь депозит за царапину под бампером очень велик. Не может рент Кар работать в минус. 3 человека все норм будет, у 5 других уйдет депозит на выдуманное повреждение
Так и я не говорю, что не нужно быть аккуратным. Я, кстати, бронировал за день до начала аренды, так что такую цену можно объяснить их нежеланием простоя машины. Полагаю, что тачки все лизинговые и фактическую амортизацию они не особо считают
А кто вам сказал что они машины только по 4€ сдают, они их и дороже сдают, все зависит от спроса
В
Вадим
Вы не понимаете: прокатчики это альтруисты, цель которых направлена сугубо на помощь людям. Вот и работают в убыток, но рады помочь
A
Albert
Думаю там не только в этом дело. Мне, например, по опыту, при бронировании по низкой цене приходится отбиваться от настойчивых предложений доп страховок и прочего минут по 20. В Аликанте как-то после очередного моего отказа попросили просмотреть альбом с возможными повреждениями и расписаться, что я все это понимаю и готов так сказать рискнуть) А многие покупают на месте эту страховку за 100€ и вот уже аренда стала по обычной цене
P
Peter
Никто за эти тачки 15000 не платил, всё в лизинге и принадлежит банку, как и все дорогие предметы используемые в бизнесе Даже принтеры дороже 500€ в лизинге
Лизинг платить по-любому надо, так что лучше пусть по 4€ в сутки везёт машина, чем совсем ничего. Через 3 года выплатят 70% стоимости, а продадут за 50%, 20% чистого профита. Так понятней?
Лохов кто не верит в 4€ и переплачивает даже в этом чате полно, так что и на этом отбивают. А буржуи так почти поголовно полную страховку покупают, у них денег полно, они так привыкли
Нет, не понятно: ждать клиента, который заплатит нормальные деньги выгоднее, чем за практически бесплатно накручивать пробег и чаще тратиться на ТО, только которое, по сути, смешная цена 4€и только и окупает.
ну как видим, всё же 4 Евро это что-то совсем редкое 7-8 зачастую можно но там кроме этих 7-8 ещё будет какая-нибудь комиссия за заправку машины, какой-нибудь депозит замороженный. И, видимо, как только хоть какая царапка, то дальше слёзные истории ))
Это если у тебя 3 машины. А если 333? Какой смысл им за простой платить? Но так то да, ты лучше сетевых рентакров в их бизнесе разбираешься. Глупо с тобою спорить
Депозит есть, комиссии за заправку не встречала, просто морозят 100 евро, чтобы вернули полный бак. Праздники, не праздники, брали с декабря по конец июня. Но вы правы, в основном 7-10 евро
Когда ты берешь машину в лизинг ты платишь фиксированную цену в месяц. Стоит машина или ездит, ты всё равно заплатишь. Лизинг на 5 лет, за 3 года условные 70% закрываются. Трехлетка на рынке стоит половину стоимости новой тачки. И да, 4€ в день лучше чем ничего
4€ безусловно лучше, чем ничего, кто б спорил. Но зачем прекрасно знающему свой рынок прокатчику брать в лизинг лишние машины, которые потом придется сдавать по 4€? И это не считая расходов на обслуживание и хранение этих бессмысленных машин
Сезонность, чтобы в момент высокого спроса заработать и удовлетворить всех клиентов. Это как с такси в нашем аэропорту. Днем проблем нет в любой день, вечером в пятницу субботу и Воскресенье люди стоят по 2-3 часа его ждут, даже уже в прессе об этом писали
Так многие сверху покупают страховку у рентакара, детские кресла, автомат коробку, дизельный двигатель, премиум машину. Не все такие ушлые как товарищ Ким
Да и мне если честно похер на ком рентакары зарабатывают, главное что они это делают не на мне. После ковида они совсем голодные были, я за 4€ на две недели брал машину. Мне и ехать никуда особо было не нужно, просто поддержать их хотелось
Потому что есть сезонные факторы, и есть другие которые не всегда можно предсказать. Из этой же серии феномен «горящих путевок», если у туроператора остаются нераспроданные кресла на чартерном рейсе или у отеля не забронированные комнаты, то выгоднее их продать за полцены в последний день, чем вообще не продать. Это специфика данного типа бизнеса…загрузку невозможно предсказать совершенно точно, а фиксированные расходы остаются..