V
Vlada
29 июня 2024 г.
Добрый день, есть ли вообще шанс пожаловаться на проведение практического экзамена, чтобы аннулировали попытку? Экзамен длился минут 15, экзаменатор остановил. Спрашиваю у инструктора - какая у меня ошибка? Она говорит Я не знаю. Экзаменатор обьяснил, что не остановилась второй раз на стоп-сигнале или вроде того, но я не очень поняла. Уже потом прошу в переписку инструктора объяснить четко мою ошибку - она пишет Нет, с сигналом стоп все нормально было, это ошибку аннулировали. Но ты не уступила дорогу на мигающей стрелке. Но я уступила и четко помню этот момент, тк 40 сек стояла на светофоре и думала про эту стрелку. Я об этом написала, Больше инструктор мне ничего не отвечает. Можно ли пожаловаться и обнулить? Иначе снова пошлину платить. Я считаю ситуацию очень темной и как будто экзаменатор накосясил.
Ответов: 39
S
SakhBoy
Это долгое и нудное занятие и не факт что Вы "победите"
Расслабьтесь и повторите попытку пытаясь понять логику экзаменатора.
V
Vlada
SakhBoy
Это долгое и нудное занятие и не факт что Вы "победите" Расслабьтесь и повторите попытку пытаясь по…
А камеры то вообще должны быть на экзаменах или как потом выясняют, кто прав, кто виноват? Я что-то не обратила внимание, есть ли камера на экзаменах, на уроках вроде была
E
Elena
Vlada
А камеры то вообще должны быть на экзаменах или как потом выясняют, кто прав, кто виноват? Я что-то…
Мне прямо перед началом экзамена ставили камеру с микрофоном на панель около спидометра.
G
George
Борьба бессмысленна, времени нервов потратите больше, чем на очередную попытку + пошлину
E
Elena
Так а на стопе вы остановились второй раз или нет? Может это инструктор что-то путает?? Я сама когда практиковалась четко услышала инструктора- останавливаться второй раз обязательно (даже не притормаживать, даже если никого нет, в условиях ограниченной видимости - она тут на каждом перекрестке из-за припаркованных машин)
V
Vlada
Elena
Так а на стопе вы остановились второй раз или нет? Может это инструктор что-то путает?? Я сама когд…
Там был сигнал стоп без стоп-линии, я остановилась один раз в зоне видимости, как учили. Но там был необычный широкий перекресток - левостороннее движение, аллея небольшая, правостороннее движение. И вот он что-то сказал про то, что я должна была остановиться еще перед движением справа, но я неточно поняла. Инструктор удивилась, когда он это сказал, они потом долго после меня еще общались и она написала, что эта ошибка està nulo, как я понимаю, аннулирована.
 
George
Борьба бессмысленна, времени нервов потратите больше, чем на очередную попытку + пошлину
Примерно такой ответ я и ожидала, но попытаться уточнить стоило
T
TTF
Может оно и к лучшему
Е
Елена
Vlada
Там был сигнал стоп без стоп-линии, я остановилась один раз в зоне видимости, как учили. Но там был…
Результат экзамена можно будет посмотреть на сайте DGT сегодня вечером вроде, там вы увидите код ошибки/ошибок. Уже был случай в чате, когда человек остановился на стопе 1 раз, но инспектор заявил, что видимости было недостаточно и останавливаться надо было дважды. И все, falta eliminatoria. Поэтому лучше остановиться дважды, и четко отсчитать про себя 3 секунды, даже если все прекрасно видно
V
Vlada
Елена
Результат экзамена можно будет посмотреть на сайте DGT сегодня вечером вроде, там вы увидите код ош…
Это правило работает, когда есть стоп-линия, тогда останавливаешься один или два раза в случае плохой видимости. Но у меня не было стоп-линии
A
Alex
Vlada
Это правило работает, когда есть стоп-линия, тогда останавливаешься один или два раза в случае плох…
Не нарисована линия - рисуем ее у знак стоп. Но второй стоп все равно в большинстве случаев нужен по видимости
Е
Елена
Vlada
Это правило работает, когда есть стоп-линия, тогда останавливаешься один или два раза в случае плох…
Когда линии нет, вы вольны сами выбирать, где делать стоп так, чтобы была полная видимость, поэтому по правилам достаточно одной остановки, но если экзаментор сочтет, что с вашей точки полной видимости не было, то из-за отсутствия второго стопа вы отправляетесь на пересдачу. А если вы сделаете две остановки там, где достаточно одной - это будет легкая ошибка
V
Vlada
Елена
Когда линии нет, вы вольны сами выбирать, где делать стоп так, чтобы была полная видимость, поэтому…
Тут согласна, вы всё правильно написали, что бывают разногласия - ученик считает, что видно, а экзаменатор, что нет
 
Елена
Когда линии нет, вы вольны сами выбирать, где делать стоп так, чтобы была полная видимость, поэтому…
Не лёгкая, средняя😀 ненужная остановка, это ошибка средней тяжести , как я помню
Е
Елена
Vlada
Тут согласна, вы всё правильно написали, что бывают разногласия - ученик считает, что видно, а экза…
Да, они бывают вредничают. Вы посмотрите все же, что за ошибки и расскажите нам, пойдет в копилку опыта чата. А вдруг вы вообще сдали, а ваш инструктор напутал что-то)
V
Vlada
Елена
Да, они бывают вредничают. Вы посмотрите все же, что за ошибки и расскажите нам, пойдет в копилку о…
Я проверяла, 11.3-4, но там несколько ситуаций в этом пункте, и знак стоп, и несоблюдение приоритетности. Сдать не могла, тк 15 мин, а длится в любом случае 25 мин
 
Vlada
Я проверяла, 11.3-4, но там несколько ситуаций в этом пункте, и знак стоп, и несоблюдение приоритет…
Ну если вы под кирпич не заезжали и уступали дорогу, где нужно, то очевидно, что 11.4 eliminatoria - это за тот самый злополучный стоп. Пусть в следующий раз вам попадется менее вредный экзаменатор 🙌
A
Albert
Vlada
Я проверяла, 11.3-4, но там несколько ситуаций в этом пункте, и знак стоп, и несоблюдение приоритет…
Я сдал минут за 10, инструктор не стал все 25 минут меня гонять. И пара, которая до меня сдавала, тоже оба сдали вместе за 30 минут. По 15 на каждого. Так что вполне реально
V
Vlada
Albert
Я сдал минут за 10, инструктор не стал все 25 минут меня гонять. И пара, которая до меня сдавала, т…
Может быть в другом регионе? Мне сказали, что в Валенсии в любом случае 25 мин, не имеет права закончить раньше
A
Albert
Vlada
Может быть в другом регионе? Мне сказали, что в Валенсии в любом случае 25 мин, не имеет права зако…
Как раз в Валенсии. Видимо все от экзаменатора зависит.
Мне кажется наш экзаменатор если видел уверенность за рулем, заканчивал экзамен побыстрее. А вот девушку, которая вместе со мной сдавала и откровенно делала все не очень хорошо, он наоборот, долго и разнообразно просил ездить
V
Vlada
Albert
Как раз в Валенсии. Видимо все от экзаменатора зависит. Мне кажется наш экзаменатор если видел увер…
Это очень интересно, потому что я слышала эту информацию от двух инструкторов. Вы недавно сдавали?
V
Vlada
flex
минут 10 по трассе проехал. сдавал в начале июня в валенсии
Какая школа? Я уже думаю с другой школой сдавать
F
flex
Vlada
Какая школа? Я уже думаю с другой школой сдавать
мальваросса. но там очередь. 4 мес ждал
A
Albert
Vlada
Какая школа? Я уже думаю с другой школой сдавать
Я думаю от школы не зависит. Много кто сдавал в те дни быстро. И не сдавал тоже быстро, проехав под кирпич или не пропустив жестко пешехода
A
Alex
flex
мальваросса. но там очередь. 4 мес ждал
У вас права в miDGT еще не появились?
F
flex
Alex
У вас права в miDGT еще не появились?
нет. говорят щас долго. месяца через полтора появляются. временные с сайта дгт скачал
A
Alex
flex
нет. говорят щас долго. месяца через полтора появляются. временные с сайта дгт скачал
У меня скоро два месяца будет.. в начале мая сдал, до сих пор пусто.
A
ALkes
flex
неправильно. если линии нет, у знака останавливаться не нужно
Тоже так думал. Инструктор (сдавал в Orihuela (провинция Аликанте)) сказал что даже если стоп-линии нет (на фото один из таких перекрёстков) - надо нарисовать её себе как продолжение бордюров пересекаемой дороги и остановится первый раз на ней. И если оттуда не видно - то надо остановиться 2й раз там где видно. На экзамене такие места попались три раза, я останавливался каждый раз по 2 раза, по результатам у меня 0 ошибок.
A
Alexey
ALkes
Тоже так думал. Инструктор (сдавал в Orihuela (провинция Аликанте)) сказал что даже если стоп-линии…
Да, именно так. Правило обязывает остановится перед первой же после знака Stop стоп-линией. Если её нет, то перед перекрестком. А если там нет достаточного обзора, то сделать и вторую остановку. Место второй остановки - там, где есть обзор обоих направлений (при двустороннем движении) - т.е. видно дорогу и налево и направо.
G
George
ALkes
Тоже так думал. Инструктор (сдавал в Orihuela (провинция Аликанте)) сказал что даже если стоп-линии…
Я бы еще добавил, что если в такой ситуации как на фото будет линия перед пешеходным переходом, и нет пешеходов, то на ней тоже не нужно останавливаться, тк эта линия для перехода, а не для знака stop. То есть проезжаем до воображаемой линии пересечения дорог для 1 остановки
A
Albert
ALkes
Тоже так думал. Инструктор (сдавал в Orihuela (провинция Аликанте)) сказал что даже если стоп-линии…
Вообще получается два противоположных мнения, причем оба подкреплены реальными примерами форумчан. Мне инструктор четко говорил: есть линия, то двойной стоп, нет линии, один раз остановка сразу там, где есть хорошая видимость.
Я, когда сдавал, так и делал и тоже сдал без ошибок…
Пытался нагуглить первоисточник, не смог пока
Е
Елена
Albert
Вообще получается два противоположных мнения, причем оба подкреплены реальными примерами форумчан. …
В целом, лучше слушать конкретно своего инструктора, потому что он по идее знает, что хотят инспекторы на экзамене. По правилам все именно так, как вы пишете: нет линии - сразу стоп там, откуда видно, один раз. Но если вдруг с этого места не видно (ну мало ли, не рассчитали), тогда второй стоп. Некоторые инспекторы видимо считают, что новичкам априори надо дважды останавливаться
S
Sergey
Albert
Вообще получается два противоположных мнения, причем оба подкреплены реальными примерами форумчан. …
В Мадриде инструктор говорил следующее:
Всегда останавливаешься у стоп линии, если при этом видимость плохая, то после полной остановки на стоп линии подкатываешься к границе пересекаемой проезжей части и останавливаешься у нее чтобы точно убедиться что можно безопасно проехать. Если на стоп линии хорошая видимость, то второй раз останавливаться не нужно
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа #подтверждениестажа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 6

В ожидании второй попытки я откатал еще два занятия. То есть за девять занятий на тот момент я заплатил 540 EUR. Ах да, допуск к двум практическим экзаменам стоил еще 80 EUR.

Между делом я также зашел в валенсийское консульство, к прекрасной тетушке Розе, чтобы взять справку для подтверждения стажа. Все тамошние справки стоят 60 EUR. Но вдруг пригодится, подумал я.

Повторный экзамен начинался в районе ТЦ Аква – примерно здесь. Экзаменатор оказался спокойным, серьезным и вполне приветливым мужчиной. Улицы в 11 утра были, конечно, гораздо спокойнее, чем в 8. Под колеса никто не бросался.

СОВЕТ! Просите экзамен на такое время, когда все уже прибежали на работу, но еще не побежали на обед.

В этот раз экзаменатор не усмотрел у меня ошибок вообще никаких, и вместе с результатом APTO на сайте DGT появилось временное разрешение, которое нужно было скачать, распечатать и ездить с ним до получения физического удостоверения.

Окончание следует…
Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 5

Экзамен по вождению я не сдал. Об этом я узнал от автошколы. Которая сказала примерно «нам очень жаль, ну ничего, в следующий раз». И как пишут чатлане, прозвучало это «в следующий раз» почти как нечто запланированное.

Но я бы сначала хотел быстренько разобрать ошибки, по мнению экзаменатора, допущенные мной. Думаю, это должно быть интересно, в первую очередь, тем, кто еще не сдавал, а только собирается.

Итак, чтобы не сдать, вы должны набрать более 10 баллов. Количество баллов зависит от тяжести допущенных ошибок. Ошибки делятся на легкие/незначительные (leve) – 1 балл, средние/недостаточные (deficiente) – 5 баллов, и тяжелые/плей-офф (eliminatoria). То есть чтобы все-таки сдать, вы можете допустить, например, не более десяти легких ошибок, или двух средних ошибок, или пять легких и одну среднюю ошибку. Если вы допускаете хотя бы одну элиминаторию, то все остальное не имеет значения: вы по-любому не сдали. Каждая ошибка имеет код. Значения этих кодов можно посмотреть, например, здесь или здесь.

У меня ошибки оказались следующие: одна тяжелая, две средние и одна легкая. То есть я дважды не сдал. Или трижды…

Легкая – положение рук на руле. Ну, стандартный вариант для тех, кто со стажем.

Средние – светофор и дорожная разметка. Про светофор до конца не могу вспомнить, что там было, а про разметку – похоже на то, что указывали чатлане. Полдевятого утра. Все бегут на работу. Я подъезжаю к нерегулируемому пешеходному переходу. К нему быстро идет пешеход. До перехода ему еще метров десять. Я его не пропустил. Но он был еще далеко. Спорная ситуация.

СОВЕТ! Если не знаете, пропускать пешехода или не пропускать, лучше пропустить.

Тяжелая ошибка – классика: двойной стоп! Что это такое? Это значит, что при наличии знака СТОП вы должны остановиться ДВА РАЗА: сначала примерно вровень с перекрестком, затем – чуть дальше. Мне инструктор говорил, что второй раз – на твое усмотрение. Мой комментарий: в реальной жизни – возможно, на экзамене – ВТОРОЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН. Даже если вы все видите. Даже если вы думаете, что экзаменатор тоже все видит. У меня была дорога слева примерно под 45 градусов. И припаркованных машин там было мало. Мне было видно все. Я остановился один раз. И экзаменатору это не понравилось. То есть вы должны показать экзаменатору, что вы знаете про необходимость двойной остановки.

СОВЕТ! На знаке СТОП останавливайтесь НЕ МЕНЕЕ ДВУХ РАЗ!

Итак, пересдачу мне назначили аж через месяц, так как через две недели у них уже все места были заняты. А между тем автошкола мне любезно предложила откатать еще хотя бы пару уроков) Итого чтоб было девять)

Продолжение следует…
John
23 февраля 2023 г.
Есть вопросец на тему практического экзамена, оч интересно мнение:)

Знак стоп, вы останавливаетесь, первая остановка, три секунды посчитали, по сторонам посмотрели, возможно, если не видно всей дороги, которая перпендикулярно, еще на метр выехали, остановились ,пвертели головой, вроде рядом нет машин, и тогда можно ехать..

Мой вопрос заключается в том, как далеко это рядом? Если едет машина в 100 метрах по главной дороге, очевидно, нет смысла продолжать на знаке стоп стоять и ждать, можно поехать. А если едет вот уже рядом, 10 метров, то необходимо подождать, пропустить.

Считается ли завалом экзамена, если вроде рядом(относительно) нет машин, и я чувствую, что смогу выехать , не помешав водителям на главной дороге, а также не заставлю их тормозить, могу ли я ехать в таком случае? Как все же определить?

Сегодня вот сдавал экз , и мне сказали, что я завалил. Сначала я даже не понял где, а когда мне начали объяснять на бумажке, с рисунками, то указали, что был знак стоп, на котором я не пропустил авто на главной дороге.. Но я совершенно точно уверен, что никого не подрезал...


Выходит, что нужно чтобы на горизонте вообще машин не было, и тогда ехать? Какая же мутная тема с этим знаком стоп. Видел в чате обсуждали, что это прям частая причина не сдачи. Но несдача, это когда ты вообще не остановился, или прям действительно подрезал. Создав аварийную ситуацию...
Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 4

В Валенсии есть несколько экзаменационных зон. Моя была в районе Malilla и начиналась здесь. Время экзамена было прекрасное – в 7:45 утра. То есть когда все сломя голову едут и бегут на работу. И мне было сказано, что я буду первый. Вот спасибо…

Я приехал вовремя и даже раньше. Естественно, на машине. Инструктор с экзаменатором, как и положено, опоздали. На полчаса. Экзаменатором оказалась суровая испанская тетя лет под 70. Но я не очень хорошо умею определять возраст. В ответ на мое приветствие она грозно сверкнула протокольным взглядом, смачно закурила и демонстративно углубилась в телефон. Я предположил, что сдавать экзамен можно даже не пытаться…

Кстати, экзаменаторы не являются сотрудниками DGT. Они просто специально обученные чиновники. Вроде бы даже из мэрии, но это не точно.

Со мной экзамен сдавал американец с 14-летним стажем. Мы с ним немного поговорили. Он сказал, что будет сдавать во второй раз…

Я сел за руль, инструктор сел рядом, американец – за мной, экзаменаторша – за инструктором. Это чтоб меня лучше видеть.

Мне было сказано ехать сначала «аутономо», а потом следовать инструкциям экзаменаторши, когда я эти инструкции услышу. Естественно, на испанском, но ничего сложного, бояться этого не нужно. Налево, направо, второй съезд с круга. И все в таком духе. Тем более, что автошкола любезно выдала накануне список словарного запаса экзаменатора для беглого изучения, но он мне даже не пригодился. Все команды я понимал правильно и с первого раза. Всю дорогу экзаменаторша болтала с инструктором, но мне каким-то образом удавалось различать, когда ее слова были адресованы не инструктору, а мне.

Примерно через 25 минут мне было велено поменяться местами с американцем.

Результаты были обещаны на следующий день после 12:00. Посмотреть их можно там же.

Продолжение следует…