Добрый день, есть ли вообще шанс пожаловаться на проведение практического экзамена, чтобы аннулировали попытку? Экзамен длился минут 15, экзаменатор остановил. Спрашиваю у инструктора - какая у меня ошибка? Она говорит Я не знаю. Экзаменатор обьяснил, что не остановилась второй раз на стоп-сигнале или вроде того, но я не очень поняла. Уже потом прошу в переписку инструктора объяснить четко мою ошибку - она пишет Нет, с сигналом стоп все нормально было, это ошибку аннулировали. Но ты не уступила дорогу на мигающей стрелке. Но я уступила и четко помню этот момент, тк 40 сек стояла на светофоре и думала про эту стрелку. Я об этом написала, Больше инструктор мне ничего не отвечает. Можно ли пожаловаться и обнулить? Иначе снова пошлину платить. Я считаю ситуацию очень темной и как будто экзаменатор накосясил.
А камеры то вообще должны быть на экзаменах или как потом выясняют, кто прав, кто виноват? Я что-то не обратила внимание, есть ли камера на экзаменах, на уроках вроде была
Мне прямо перед началом экзамена ставили камеру с микрофоном на панель около спидометра.
G
George
Борьба бессмысленна, времени нервов потратите больше, чем на очередную попытку + пошлину
E
Elena
Так а на стопе вы остановились второй раз или нет? Может это инструктор что-то путает?? Я сама когда практиковалась четко услышала инструктора- останавливаться второй раз обязательно (даже не притормаживать, даже если никого нет, в условиях ограниченной видимости - она тут на каждом перекрестке из-за припаркованных машин)
Там был сигнал стоп без стоп-линии, я остановилась один раз в зоне видимости, как учили. Но там был необычный широкий перекресток - левостороннее движение, аллея небольшая, правостороннее движение. И вот он что-то сказал про то, что я должна была остановиться еще перед движением справа, но я неточно поняла. Инструктор удивилась, когда он это сказал, они потом долго после меня еще общались и она написала, что эта ошибка està nulo, как я понимаю, аннулирована.
Результат экзамена можно будет посмотреть на сайте DGT сегодня вечером вроде, там вы увидите код ошибки/ошибок. Уже был случай в чате, когда человек остановился на стопе 1 раз, но инспектор заявил, что видимости было недостаточно и останавливаться надо было дважды. И все, falta eliminatoria. Поэтому лучше остановиться дважды, и четко отсчитать про себя 3 секунды, даже если все прекрасно видно
Когда линии нет, вы вольны сами выбирать, где делать стоп так, чтобы была полная видимость, поэтому по правилам достаточно одной остановки, но если экзаментор сочтет, что с вашей точки полной видимости не было, то из-за отсутствия второго стопа вы отправляетесь на пересдачу. А если вы сделаете две остановки там, где достаточно одной - это будет легкая ошибка
Да, они бывают вредничают. Вы посмотрите все же, что за ошибки и расскажите нам, пойдет в копилку опыта чата. А вдруг вы вообще сдали, а ваш инструктор напутал что-то)
Я проверяла, 11.3-4, но там несколько ситуаций в этом пункте, и знак стоп, и несоблюдение приоритетности. Сдать не могла, тк 15 мин, а длится в любом случае 25 мин
Ну если вы под кирпич не заезжали и уступали дорогу, где нужно, то очевидно, что 11.4 eliminatoria - это за тот самый злополучный стоп. Пусть в следующий раз вам попадется менее вредный экзаменатор 🙌
Я сдал минут за 10, инструктор не стал все 25 минут меня гонять. И пара, которая до меня сдавала, тоже оба сдали вместе за 30 минут. По 15 на каждого. Так что вполне реально
Как раз в Валенсии. Видимо все от экзаменатора зависит. Мне кажется наш экзаменатор если видел уверенность за рулем, заканчивал экзамен побыстрее. А вот девушку, которая вместе со мной сдавала и откровенно делала все не очень хорошо, он наоборот, долго и разнообразно просил ездить
Тоже так думал. Инструктор (сдавал в Orihuela (провинция Аликанте)) сказал что даже если стоп-линии нет (на фото один из таких перекрёстков) - надо нарисовать её себе как продолжение бордюров пересекаемой дороги и остановится первый раз на ней. И если оттуда не видно - то надо остановиться 2й раз там где видно. На экзамене такие места попались три раза, я останавливался каждый раз по 2 раза, по результатам у меня 0 ошибок.
Да, именно так. Правило обязывает остановится перед первой же после знака Stop стоп-линией. Если её нет, то перед перекрестком. А если там нет достаточного обзора, то сделать и вторую остановку. Место второй остановки - там, где есть обзор обоих направлений (при двустороннем движении) - т.е. видно дорогу и налево и направо.
Я бы еще добавил, что если в такой ситуации как на фото будет линия перед пешеходным переходом, и нет пешеходов, то на ней тоже не нужно останавливаться, тк эта линия для перехода, а не для знака stop. То есть проезжаем до воображаемой линии пересечения дорог для 1 остановки
Вообще получается два противоположных мнения, причем оба подкреплены реальными примерами форумчан. Мне инструктор четко говорил: есть линия, то двойной стоп, нет линии, один раз остановка сразу там, где есть хорошая видимость. Я, когда сдавал, так и делал и тоже сдал без ошибок… Пытался нагуглить первоисточник, не смог пока
В целом, лучше слушать конкретно своего инструктора, потому что он по идее знает, что хотят инспекторы на экзамене. По правилам все именно так, как вы пишете: нет линии - сразу стоп там, откуда видно, один раз. Но если вдруг с этого места не видно (ну мало ли, не рассчитали), тогда второй стоп. Некоторые инспекторы видимо считают, что новичкам априори надо дважды останавливаться
В Мадриде инструктор говорил следующее: Всегда останавливаешься у стоп линии, если при этом видимость плохая, то после полной остановки на стоп линии подкатываешься к границе пересекаемой проезжей части и останавливаешься у нее чтобы точно убедиться что можно безопасно проехать. Если на стоп линии хорошая видимость, то второй раз останавливаться не нужно