Для информации. Про покупку б/у авто в салонах. Коллега 2 недели назад купил Туарег, пробег 130.000 км, внутри - «как новый». Покупал в салоне Bestcars в Ciudad Real (оценка 4.3* на Google). Сам там забрал и перегнал в Аликанте, 400 км (салон за это просил 400€). Пару недель поездил. В праздники San Juan Туарег чота «умер», мотор стал издавать страшные звуки. Сегодня (в первый день после праздников) коллега притащил знакомого механика на осмотр. Механик констатировал, что охлаждающей жидкости нет вообще. Равно как и следов утечки или дыры/повреждения. Какой-либо индикации за всё это время тоже не было. Коллега начал бегать вытращив глаза, поскольку сегодня был последний день для возврата (15-й), схватил моё авто и помчался в Correos отправлять отказной бюрофакс. Резюме (банальное): берёшь в салоне - всё равно проверяй от и до. Нифига они там тачки не контролируют. P.S. жена у него тем временем арендовала опелек дизельный на площадке около аэропорта Аликанте, цена 4 евро/сутки; пробег опелька на начало аренды был 2 км (новенький). P.S. Салон говорит перед продажей делал замену turbo и enfriador de aceite на этом авто.
Удивительно) но в таурегах есть индикация уровня антифриза, и при его низком уровне вылезет ошибка) ну разумеется покупая б/у авто его нужно в любом случае проверять до или после покупки
S
Sasha
Ну , а как вы хотели...
Тут без обмана не местных типа не по регламенту.
Особенно когда говоришь, что хочу почитать ошибки, сразу нет времени, стучат по часам и прочая фигня
Ты же понимаешь, что без жидкости в радиаторе он бы тупо не доехал до Аликанте. Думаю автосалон ответит ему то же самое. Типа сам пробил радиатор, а теперь на них вину переложить хочет
Возможно, под пытками он расскажет другую историю. А пока автосалон согласился принять обратно. P.S. Салон перед продажей делал замену turbo и enfriador de aceite на этом авто.