Тачка старая и там резьба на поддоне уже не вау, каждый раз откручивая болт и закручиваю она хуже и хуже( Решил пока идти решением замены масла через щуп
Я приехал из Молдовы (страна не большая), в Молдове просто не было поддонов таких, плюс снять и поставить новый головная боль, так как машина американская там к нему еще кронштейн кондиционера прикреплен. Сам поддон алюминиевый и поэтому резьба стирается. Про проставку не знал кстати, спасибо!
там еще смотреть надо что за поддон, возможно еще прокладку, герметик, болты могут закончиться в процессе демонтажа, некоторые поддоны без пробки идут, соотвественно пробку
Один БУ поддон может быть с убитой резьбой или пробитый, а второй БУ поддон может быть с резьбой в состоянии «еще походит» и без пробоин И когда новый стоит 300 евро а б/у 60 например, то почему бы и не воспользоваться этим?
Если планируешь на машине проехать ещё год ну может полтора, то в целом можно ничего не менять, либо как написали выше, с небольшим вложением исправить ситуацию)
Ну это вот какой-то van wezel, вы знаете качество этого поддона? Учитывая что это бельгийский перепаковщик, то че там внутри? Я бы предпочел б/у оригинал чем такое новое
Я тоже не уверен, лишь описал частую проблему с такими запчастями китайскими. Бывает закручиваешь по моменту болт туда и он сразу снимает резьбу. Разумеется не все китайские поддоны такие
У меня тоже такое было, и в итоге потекло все на улицу в самый неподходящий момент, хотя казалось бы держало, пришлось вот в спешке искать поддон хоть какой)
Мне кажется, избыточно. Твой родной же не течёт, а тачку ты небось через пару лет продашь. А тут надо покупать поддон, искать сервис, оплачивать замену, не факт, что нормально встанет.