Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
V
Vitalii
24 июня 2024 г.
Здравствуйте, подскажите, сколько я могу ездить по российским правам в Испании, если у меня студенческая тархета? 3 или 6 месяцев со дня въезда?
Ответов: 3
Испания. Авто
V
Vasiliy
Считается что 6 но тут уже был случай что полицейский решил что 3, а кто-то может вообще не накажет, однозначно сложно сказать как будет
V
Vitalii
Vasiliy
Считается что 6 но тут уже был случай что полицейский решил что 3, а кто-то может вообще не накажет…
Спасибо, а полицейский решил что 3 и выписал штраф? Или предупреждение?
V
Vasiliy
Vitalii
Спасибо, а полицейский решил что 3 и выписал штраф? Или предупреждение?
Штраф, эвакуация, все по полной, но вроде писали что бывает что только штраф выписывают
Похожие вопросы 🇪🇸
Kseniya
13 июля 2023 г.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, если нахожусь в Испании по студенческой визе,при этом работаю удаленно на Россию, все равно спустя 6 месяцев в я должна уплатить налог в 30% или тк я являюсь студентом эта ставка не применяется?
Ответов: 2
Испания. Деньги
Kseniya
13 июля 2023 г.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, если нахожусь в Испании по студенческой визе,при этом работаю удаленно на Россию, все равно спустя 6 месяцев в я должна уплатить налог в 30% или тк я являюсь студентом эта ставка не применяется?
Ответов: 1
Виза D Испания
Ekaterina
21 сентября 2023 г.
Подскажите,пожалуйста,я собираюсь получить студенческую визу из Испании.Как мне дочку 10 лет присоединить к своей визе?Можно ли податься вместе и с территории Испании?
Ответов: 8
Виза D Испания
Анастасия
8 июня 2023 г.
Доброго времени суток!
Подскажите, могу ли я податься на студенческую визу по языковым курсам в Москве? Или нужно делать шенген, а на студ визу подаваться уже в Испании?
Читаю чат, но так и не поняла, можно ли, я одна, не студентка, самозанятая, какие шансы?
Ответов: 3
Виза D Испания
Ekaterina
15 июля 2023 г.