конечно не стоит, там говнища всякого насосало наверняка, даже не говоря про воздух. Но так вышло. Однако три тьфу, ничего не случилось, уже год почти прошёл
A
Andrew
Какая разница, фильтр есть, регулятор давления на входе есть. Насосы на современных машинах последние лет 30 электрические.
Последние лет 30 дизельные ТНВД приводятся в действие механически от двигателя. Там давления несколько иные, чем у бензиновых машин. Вообще устройство насоса другое. В дизеле максимум подкачивающий насос может быть электрический в баке.
Да нет, на легковушках. Да и комонрейл в общем-то не настоящий тнвд и всего-лишь помпа. Да и о каких тачках говорить, если о не свежих то там и классических тнвд и комонрейла в избытке.
Так тнвд или комонрейл?))) Если не буквы переводить то тнвд не просто топливо качает, но еще его распределяет и отвечает за момент впрыска. Помпа в коионрейле это просто помпа высокого давления. А так да, буквы похожи. И технологии друг друга не отменяют, что-то тупо дешевле.
Да не придираюсь. Вернемся к истокам, пустой бак и прочее... так вот все эти 3 технологии по разному переживают пустой бак. Классический ТНВД в 80% сразу в сервис, он воздух выгонять не умеет, или акум съест или стартер сожрет.
Ну, 240 тыщ на дизеле с "легендарной плохой Делфи" я отъездил. Проблем с форсунками не было. Продал с родной топливной. Так что вопрос приоритетов на тему экономии. Помню, народ понакупал дизеля в начале 10х и радостно начал в них лить халявную тепловозную солярку.
Не все ломается, да. Я перебирал движок фольца тнвд которого словил клина от воды, а так как приводился с распредвала (с другой от грм стороны), в общем поломало распред, разпоротило клапанную... и тоже заправляли тока на заправках. Насос-форсунки у народа залеиали а они дорогие пипец. Поэтому у мня 98 и похер на стоимость)
сепараторы есть считай на всех системах где вода это актуально. На современных машинах с common rail - точно
В рф дизелей меньше в эконом классе потому что топливо дешевое, а дизельные двигатели дороже бензиновых. В рф в эконом классе важна низкая начальная стоимость покупки, но всем плевать на стоимость эксплуатации
ну разговор начался с того что если ездить на пустом баке - это де вредно, потому что может "поднять со дна" и "цепануть воздух". А я к тому что когда топливо доходит до насоса тнвд там никаких примесей/пузырьков/мусора/воды нет
у сузуки все машины эконом класса и у них машину дороже на неск тысяч евро просто бы не купили. Дизельные машины - сильно дороже. В некоторых странах есть субсидии поэтому розничная цена выравнивается, в некоторых популярны дизельные машины потому что экономия на топливе за пару лет компенсирует разницу в цене. В рф из за дешевого топлива - пофиг.
Сказки про низкое качество солярки в рф - это не актуально уже лет двадцать.