Тоже начинаю отсчет для статистики: 27 мая сдал практику А2, 6 июня сдал практику В Сегодня в miDGT появились временные права на обе категории сразу, пока без фото и пунтосов
Нормально. Не так страшно как кажется сначала. Плюс есть некоторые школы с англоговорящими инструкторами. Это очень помогает подготовиться. Объясняет на инглише, а команды тренируете на испанском
По гарнитуре, конечно же, сложнее, чем в одной машине с инструктором, но не настолько, чтобы это было невозможно и невыполнимо При этом на экзамене А2 было еще сложнее, чем на практиках, и связь была хуже, и инспектор болтала с инструктором и иногда давала мне команды, но все было нормально После команды всегда нужно подтвердить, что услышал Если не услышал, то просишь повторить На экзамене на автописте у нас связь начала прерываться, и я раза 4 не мог понять команду и просил повторить, но норм, разобрались Но я специально сначала ездил практики на В, чтобы спокойно во всем разобраться, а потом уже начал А2
Читал книжку от CostaDrive на русском, потом решал practicatest и aeol Сначала сдается общий экзамен, потом специальный на А2, только так, специальный без общего не сдать Обе теории сдавал на испанском По-моему, в этом случае нет смысла сдавать общий на англ, потому что в специальном половина вопросов из общего, а специальный только на испанском После общей теории на испанском, специальный экзамен мне показался полной ерундой, там те же вопросы и еще немного про мотоциклы, но они все простые, если знать технику вождения и физику движения мотоцикла
Проясни, плиз, кажется туплю)). Если в мотошколу сначала пойти, то теория сдаётся и на А и на Б (и потом можно в автошколу Б пойти с этой теорией?). Где я живу, тут кажется придется идти сначала в одну мотошколу, а потом уже в другую автошколу. Я хотел общую теорию на английском сдавать.