Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
L
Lilia
11 июня 2024 г.
У меня украинские номера на мотоцикле, хочу растаможить и поставит на учет, кто-то такое делал? За деньги?)
Ответов: 1
Испания. Авто
A
Aleksei
Я знаю и случай и брокера.
Похожие вопросы 🇪🇸
Владимир
17 ноября 2023 г.
Сорри за офтоп, походу меня на бабки хотят развести, может кто-то подсказать оперативно, есть в Испании лимиты на внесение наличных на счет(карту)?
Испания. Авто
Palmeyros
28 ноября 2023 г.
Если штраф за парковку дали, у меня машина на украинских номерах, нужно платить?
Ответов: 2
Испания. Авто
Eduard
27 ноября 2023 г.
Всем привет, хочу поставить на учет (или как это тут называется?) машину на европейских номерах, как узнать сколько это будет стоить и что для это необходимо?
Испания. Авто
La
6 мая 2024 г.
Привет мужики ) хочу купить эту машину, я новичок, поэтому 2010 какую нибудь автомат надо, скажите, их уже сняли с производства и детали будут дорогие или что, дорого в обслуживание ? Мне нужно авто для путешествий, буду жить загородом
Ответов: 6
Испания. Авто
Анастасия
16 марта 2024 г.
Кто-то может подсказать по поводу налоговой. Я тут официально работаю, планирую купить подержаную машину у particular за наличные привезённые из-за границы.
Мне нужно будет как-то в налоговой декларации это отразить ? Вообще налоговая как-то может узнать что я потратила деньги на машину и проверить мой доход здесь ?
Ответов: 4
Испания. Деньги
niko
6 марта 2024 г.
так, господа, мне так и не пришел налог на машину. куда мне идти, нужна ли туда сита и на что именно? и можно ли не идти а онлайн его поглазеть?:)
Ответов: 3
Испания. Авто
Artem
1 декабря 2023 г.
Добрый день, я приехал как депендант ВКС, есть ТИЕ (с правом на работу?). Хочу оформиться на юрлицо в Казахстане. Что мне нужно для этого делать, чтобы легально получать деньги в Испании? Номад, аутуномо? Какие налоги платить?
Виза D Испания
Nina
3 октября 2023 г.
Всем привет,
Хочу попытаться подать доки на студ визу с грузинским счётом.