M
Matvey
10 июня 2024 г.
ну и возвращаясь к обсуждению расхода дизелей/гибридов и тп
В моем кейсе с привозом из Германии, та же 530д в такой же комплектации стоила бы на 3-5к евро дороже + 576 модело на 1.5-2к + налоги и тп. На срок владения в 2-3 года разница в цене не отобьется дизелем примерно никак)

Это к вопросу про стоимость владения и тп
Ответов: 6
A
Andrew
Ну так а расход то причем?
M
Matvey
Andrew
Ну так а расход то причем?
При том что речь шла о том, что в том числе дизель экономнее и расход ниже, чем на плагинах и на плагинах ты возишь батарейку

мы учитываем только расход тк машина на гарантии
G
George
Matvey
При том что речь шла о том, что в том числе дизель экономнее и расход ниже, чем на плагинах и на пл…
никогда не покупал новые машины - деньги на ветер. Машина 3-5 летней давности вполне себе СОК
M
Matvey
George
никогда не покупал новые машины - деньги на ветер. Машина 3-5 летней давности вполне себе СОК
кто тебе сказал что машина новая? Чат читаем по диагонали и вкидываем свои комментарии просто потому?

машина годовалая с дифом в 35к от новой
A
Andrew
George
никогда не покупал новые машины - деньги на ветер. Машина 3-5 летней давности вполне себе СОК
Покупаешь новую машину, через 3-5 лет она уже вся потёртая развалюха, и начитает потихоньку ломаться, продаешь, покупаешь новую. Гарантия, безпроблемность, ни царапин, ничего.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...