N
niko
10 июня 2024 г.
а гибриды все на бензине да? всмысле не бывает батарейка-дизель ?:)
Ответов: 18
P
Pavel
бывают, мерсы. какой-нить условыный gle 400de. или с 300 de, постоянно у нас тут такие встречаются
M
Matvey
сейчас только у мерса да
K
Kirill
Есть «мягкий гибрид» с батарейкой, которая заряжается от генератора
S
Simón
Kirill
Есть «мягкий гибрид» с батарейкой, которая заряжается от генератора
Все мягкие, mild hybrid, это тупо для галочки "я гибрид" и эконаклейки, толку там нет пока он на батарейке кататься не может. То есть экономии никакой. Только может упрощение конструкции.
M
Matvey
Simón
Все мягкие, mild hybrid, это тупо для галочки "я гибрид" и эконаклейки, толку там нет пока он на ба…
ну чуть длиннее там старт-стоп по сути))
а так да, согласен, вопрос выше все таки про пхевы был кмк
K
Kirill
Simón
Все мягкие, mild hybrid, это тупо для галочки "я гибрид" и эконаклейки, толку там нет пока он на ба…
Я не говорю, что мягкий гибрид - это панацея))) это просто наличие наклейки эко + сравнительно небольшой расход топлива.
A
Andrew
Simón
Все мягкие, mild hybrid, это тупо для галочки "я гибрид" и эконаклейки, толку там нет пока он на ба…
mild hybrid которые помогают при разгоне - экономят топливо в городе (сильно), экономят колодки. гибриды с большой батарейкой по мне так бессмысленные. Тяжелые, пол высокий, багажника нет, но ДВС все равно есть
M
Matvey
Andrew
mild hybrid которые помогают при разгоне - экономят топливо в городе (сильно), экономят колодки. …
пхев делает все тоже самое ток лучше
тяжелые: там разница 100-150кг, это еще один чел в салоне
Багажник депендс)
A
Andrew
Matvey
пхев делает все тоже самое ток лучше тяжелые: там разница 100-150кг, это еще один чел в салоне Бага…
ну переднего багажника как на электричках нет, топливный бак есть, вес там как на 2-3 человека. Учитывая что phev делают обычно из бензиновых версий, с той же подвеской - живет она меньше. Чистые электрички делают под их 2-2.5 тонны веса.
 
Matvey
пхев делает все тоже самое ток лучше тяжелые: там разница 100-150кг, это еще один чел в салоне Бага…
phev имеет на борту инвертор для зарядки (40+кг), батарейку сильно больше, отдельный электромотор
S
Simón
Andrew
mild hybrid которые помогают при разгоне - экономят топливо в городе (сильно), экономят колодки. …
Вы путаете с full-hybrid, как все Тойоты, многие ниссаны и прочие японцы. А ещё форды. Там батарея на киловатт ёмкости буферная они могут на этом буффере пару километров на электричестве ползти и очень сильно экономят топливо в городе.

Myld hybrid это мотор генератор на коленвале в 5-15 лошадок который только немного помогает. От него профита в расходе толком нет, это чуть круче чем просто стартстоп
M
Matvey
Andrew
phev имеет на борту инвертор для зарядки (40+кг), батарейку сильно больше, отдельный электромотор
электромотор там весит примерно нефига
он там не отдельный, а в корпусе коробки)
A
Andrew
Simón
Вы путаете с full-hybrid, как все Тойоты, многие ниссаны и прочие японцы. А ещё форды. Там батарея …
в расходе он как раз очень сильно помогает в городе, т.к. снимает пики разгона. по трассе-на-1000-км расход будет одинаковых, там только аэродинамика решает и накат резины. В коротких поездках по городу я предпочту не подключаемый к сети гибрид, при длинных кросскантри - тоже. Единственное для чего хорошо plug-in-hybrid-vehicle - когда хочешь ездить на электричестве но нет развитой инфраструктуры быстрых зарядный станций и нет возможности заряжать "дома"/"на работе". То есть когда машина на улице стоит и заряжается хаотично, но надо ездить далеко
 
Matvey
электромотор там весит примерно нефига он там не отдельный, а в корпусе коробки)
phev - это сокращеине от plug-in-hybrid - то есть подключаемый. Mild hybrid - это где зарядка внутренней батареи только от внутреннего генератора. Для того что бы на батарейке ехать 90кмч тебе надо 30-40л.с. электромотор и в коробку с отключенным мотором его не ставят (не могу вспоминить ни один пример). Обычно все таки это свой объем отдельное устройство.
M
Matvey
Andrew
phev - это сокращеине от plug-in-hybrid - то есть подключаемый. Mild hybrid - это где зарядка вну…
ну советую почитать как щас пхевы бмв/мерсдеса/ауди устроены и где там электромотор стоит)
S
Simón
Andrew
в расходе он как раз очень сильно помогает в городе, т.к. снимает пики разгона. по трассе-на-1000-…
Да у нас тут пробок нет таких чтоб проверить разницу) Ну ок, помогает - хорошо.
ПХЕВ это всегда круто, и в городе как электричка и в пригороде как помощник снижая расход. Трасса - расход такой же как у не-пхв, грубо говоря 1.5 лишних пассажира массы в салоне. Безусловно если авто только для трассовых поездок - никакого смысла в переплачивании за ПХВ нет, дизель это выбор.
 
Andrew
phev - это сокращеине от plug-in-hybrid - то есть подключаемый. Mild hybrid - это где зарядка вну…
Mild hybrid это БМВ дизель, шкоды и все прочие европейцы которые гибрид но не ПХВ. Full hybrid это буферная ввб заряжаемая только от мотора и рекуперации и возможность кататься на электротяге в пробках. Японцы и американцы.
Plug in hybrid понятно, 5+ кВт ввб и поехал от розетки.
M
Matvey
Andrew
phev - это сокращеине от plug-in-hybrid - то есть подключаемый. Mild hybrid - это где зарядка вну…
In the BMW 530e, the electric motor is integrated into the transmission. Specifically, it is housed within the eight-speed Steptronic automatic transmission unit, located between the internal combustion engine and the transmission. This integration allows for seamless interaction between the electric motor and the conventional engine, providing efficient hybrid operation and smooth power delivery.
 

Похожие вопросы 🇪🇸