Все мягкие, mild hybrid, это тупо для галочки "я гибрид" и эконаклейки, толку там нет пока он на батарейке кататься не может. То есть экономии никакой. Только может упрощение конструкции.
mild hybrid которые помогают при разгоне - экономят топливо в городе (сильно), экономят колодки. гибриды с большой батарейкой по мне так бессмысленные. Тяжелые, пол высокий, багажника нет, но ДВС все равно есть
ну переднего багажника как на электричках нет, топливный бак есть, вес там как на 2-3 человека. Учитывая что phev делают обычно из бензиновых версий, с той же подвеской - живет она меньше. Чистые электрички делают под их 2-2.5 тонны веса.
Вы путаете с full-hybrid, как все Тойоты, многие ниссаны и прочие японцы. А ещё форды. Там батарея на киловатт ёмкости буферная они могут на этом буффере пару километров на электричестве ползти и очень сильно экономят топливо в городе.
Myld hybrid это мотор генератор на коленвале в 5-15 лошадок который только немного помогает. От него профита в расходе толком нет, это чуть круче чем просто стартстоп
в расходе он как раз очень сильно помогает в городе, т.к. снимает пики разгона. по трассе-на-1000-км расход будет одинаковых, там только аэродинамика решает и накат резины. В коротких поездках по городу я предпочту не подключаемый к сети гибрид, при длинных кросскантри - тоже. Единственное для чего хорошо plug-in-hybrid-vehicle - когда хочешь ездить на электричестве но нет развитой инфраструктуры быстрых зарядный станций и нет возможности заряжать "дома"/"на работе". То есть когда машина на улице стоит и заряжается хаотично, но надо ездить далеко
phev - это сокращеине от plug-in-hybrid - то есть подключаемый. Mild hybrid - это где зарядка внутренней батареи только от внутреннего генератора. Для того что бы на батарейке ехать 90кмч тебе надо 30-40л.с. электромотор и в коробку с отключенным мотором его не ставят (не могу вспоминить ни один пример). Обычно все таки это свой объем отдельное устройство.
Да у нас тут пробок нет таких чтоб проверить разницу) Ну ок, помогает - хорошо. ПХЕВ это всегда круто, и в городе как электричка и в пригороде как помощник снижая расход. Трасса - расход такой же как у не-пхв, грубо говоря 1.5 лишних пассажира массы в салоне. Безусловно если авто только для трассовых поездок - никакого смысла в переплачивании за ПХВ нет, дизель это выбор.
Mild hybrid это БМВ дизель, шкоды и все прочие европейцы которые гибрид но не ПХВ. Full hybrid это буферная ввб заряжаемая только от мотора и рекуперации и возможность кататься на электротяге в пробках. Японцы и американцы. Plug in hybrid понятно, 5+ кВт ввб и поехал от розетки.
In the BMW 530e, the electric motor is integrated into the transmission. Specifically, it is housed within the eight-speed Steptronic automatic transmission unit, located between the internal combustion engine and the transmission. This integration allows for seamless interaction between the electric motor and the conventional engine, providing efficient hybrid operation and smooth power delivery.