В
Вадим
10 июня 2024 г.
Смотрю я сейчас на соседей у которых гибрид xc-40 заряжается через окно от удлинителя и понимаю, что при небольших пробегах даже в такой извращённой форме гибрид выгоден.
Ответов: 9
M
Matvey
так гибриду можно и так, они базово все 3.6квт максимум всасывать могут
A
Andrew
с другой стороны, при небольших пробегах расходы на топливо - можно пренебречь. эта хс40 жрет хорошо если 5 литров солярки на 100 (ну 6 ок). Разница в стоимости между phev и просто дизелем окупит в деньгах на солярку тысяч за 100км
 
Matvey
так гибриду можно и так, они базово все 3.6квт максимум всасывать могут
трехфазные валлбоксы есть на считай любой подземной парковке сейчас. Однофазные дохлые - это если только дома самому ставить
M
Matvey
Andrew
трехфазные валлбоксы есть на считай любой подземной парковке сейчас. Однофазные дохлые - это если …
дело не в том что есть, а в том что он физически больше 3.6квт не может принимать)
так что это история чисто про зарядку где-то пока по делам/ночью в паркинге

ps мерсы вроде бы могут в фаст чардж сейчас
В
Вадим
Andrew
с другой стороны, при небольших пробегах расходы на топливо - можно пренебречь. эта хс40 жрет хорош…
Категорически не согласен: именно при небольших пробегах по деревне расход зашкаливает: пока прогрелся, езда на низких передачах, постоянные остановки и т.д. Раза в три больше выходит, чем по трассе ехать
R
Roman
Andrew
с другой стороны, при небольших пробегах расходы на топливо - можно пренебречь. эта хс40 жрет хорош…
У меня хс40 дизельная была, меньше 5.5 расход не видел никогда. И то это трасса почти в режиме "пенса". Так что скорее всего не "ну 6 ок", а именно на 6 надо ориентироваться
 

Похожие вопросы 🇪🇸