так я про это и говорю, что в городе жить и на работу ездить, как делает 90% людей гибрид подходит. расстояния маленькие ,скорости небольшая. но при этом есть возможность и за город выехать
я не спорю, что у электрички в городе есть плюсы, но гибрид это тупиковая ветка. Тут нам нужны товарищи, которые регулярно устраивают зарубы по этому поводу.
но второй агрегат никуда не девается, что еще раз доказывает, что владельцы гибридов фанатики, а не практичные люди. И я прекрасно помню - ездишь на тойота приус, которая гибрид, там двс, если можно выразиться, подключаемый (точнее наоборот, но кого это волнует). Действительно бензин или дизель можно экономить относительно классического ДВС )))) но говорить, что оно экономично в целом, ну, такое
У меня, конечно, знания теоретические - до этого только на бензине ездил Но при выборе пхев (параллельный) vs гибрид я не очень понимаю выбора в пользу электрички
ну, и, конечно, слушать фанатиков - это прям очень обоснованная аргументация. А смотреть обзоры - так они все купленные, маркетинг в полный рост. Плюс кто считает полную стоимость владения авто? Или два года, акку в говно, машину выкидываем на мусор? А электрички или гибриды у вас есть полноприводные (ну, кроме теслы?) - у нас тут в городе снег бывает, и иногда нужен 4WD, чтобы вскарабться ))) к своему мезону