I
Iurii
9 июня 2024 г.
Электрички ладно, а гибриды которые едут на электротяге до 30 км\ч а далее включается древний бензиновый мотор с отвратительным КПД, который жрет как слон и выбросов имеет огромное кол-во (привет тойота) Почему они типо экологичные, а какой нить дизель 1.6-2.0 с мочевиный и прочим это зло? Хотя по факту выбросов имеет меньше
Ответов: 29
M
Matvey
Хз мой гибрид до 110 спокойно едет на фул электро
I
IL
Цифры будут или это просто наброс?
I
Iurii
IL
Цифры будут или это просто наброс?
это вопрос здравого смысла. Я задел чувства владельцев (фанатов) приуса?
I
IL
Iurii
это вопрос здравого смысла. Я задел чувства владельцев (фанатов) приуса?
Я не владелец, но арендовал на выходных Toyota chr.
Проехали вчетвером 700км и потратили 28.7 литров бензина.
Т.е 4.1л.
Ехал по лимиту трасс, т.е 90-120.
Ну и в деревушках парковался и немного по городу покружил.
М
Максим
не являюсь супер автомобилистом. я так так понимаю суть гибрида, что 95% людей катается от дома до работы или за хлебушком. и им как раз хватает электротяги для этого, а ДВС используется когда далеко от розетки отъехал. и в таком режиме получается таки достаточно экологично и экономно. с другой стороны ты не боишься остаться без электичесва. звучит удобно. как оно на практике наверное у каждого по разному.
G
George
Максим
не являюсь супер автомобилистом. я так так понимаю суть гибрида, что 95% людей катается от дома до …
экологично - таскать за собой топливо и агрегаты, которые не используются, ну-ну
М
Максим
George
экологично - таскать за собой топливо и агрегаты, которые не используются, ну-ну
как я себе представляю, основной расход идет на сопротивление воздуху на больших скоростях. так что прибавить к массе авто 20% веса не на 20% повысит расход, а намнорго меньше. а гибриды же врядли более 20% тяжелее бензиновых аналогов?
G
George
Максим
как я себе представляю, основной расход идет на сопротивление воздуху на больших скоростях. так что…
гибрид и большая скорость? в городе, где ограничение 30 или 50? Товарищ, вы шутите, правда?
M
Matvey
Максим
как я себе представляю, основной расход идет на сопротивление воздуху на больших скоростях. так что…
5.5 расход 2.5 тонного гибрида на 120

Георг как обычно рассуждает о чем не знает
G
George
Matvey
5.5 расход 2.5 тонного гибрида на 120 Георг как обычно рассуждает о чем не знает
товарищ тоже высасывает, как и ты, аргументы из пальца. Воистину - электричка и гибрид - это не необходимость, это религия
G
George
Matvey
Аргументы из пальца?) Че у тебя во владении гибридного есть?))
первое - тебя это не касается, как я живу, и на чем езжу
второе - чтобы понимать, что что-то уг, необязательно это покупать и использовать 🙂 умные люди учатся на чужом опыте. не очень - на своем
М
Максим
George
товарищ тоже высасывает, как и ты, аргументы из пальца. Воистину - электричка и гибрид - это не нео…
при чем тут религия. есть практика, удобство эксплуатации, есть цифры расходов. это нужно спрашивать у тех, кто реально владеет. я скорее философствую. и теоретически гибриды должны подходить для обычного городского водителя. или например для меня. живу в деревне, до города 25 км. я в принципе мог бы кататься туда сюда только на аккумуляторе и ДВС вообще не включать. но иметь возможность и в областной город скататься не привязываясь к домашней розетке и не заморачиваясь электрозаправками по пути
S
Simón
Matvey
Аргументы из пальца?) Че у тебя во владении гибридного есть?))
Вы главное Гошу и Головина не слушайте, они вам любой довод обосрут, проходили уже 🙂
Спорить бесполезно. UPD. Головин больше не троллит? Пардон те.
G
George
Simón
Вы главное Гошу и Головина не слушайте, они вам любой довод обосрут, проходили уже 🙂 Спорить беспол…
я тебе не гоша, семечко семенчик... Лучше свой хит парад доводов приведи. Я ж не за фриендли файр
S
Simón
George
я тебе не гоша, семечко семенчик... Лучше свой хит парад доводов приведи. Я ж не за фриендли файр
А кто? Георг что ли? Гош, узбагойзя, я не собираюсь с тобой воевать, не интересно, я тебе говорил пошли в срач мы тебя там обложим если хочешь.
A
Alexey
Simón
Вы главное Гошу и Головина не слушайте, они вам любой довод обосрут, проходили уже 🙂 Спорить беспол…
1) Если мне, то фамилию хоть не переживай
2) тролить? Зачем, пхев - переходный вариант ни себе, ни людям. Народ хавает, тойота миллиарды зарабатывает, так как вложилась и надо отбить.

3) вариант переходный, но ещё не факт, что на электро - сама тойота за двс на водороде🤣
S
SakhBoy
Alexey
1) Если мне, то фамилию хоть не переживай 2) тролить? Зачем, пхев - переходный вариант ни себе, ни…
Поправлю:
Toyota начала пересматривать свою стратегию в отношении водородных автомобилей по нескольким причинам:

1. Сложности с инфраструктурой: Водородная инфраструктура (заправочные станции) значительно менее развита по сравнению с инфраструктурой для электрических автомобилей. Это создает неудобства для пользователей и ограничивает массовое распространение водородных автомобилей.

2. Высокие затраты: Производство водородных автомобилей и самого водорода остается дорогостоящим процессом. Снижение стоимости электромобилей и увеличение их доступности делают водородные автомобили менее конкурентоспособными.

3. Технологические прорывы в электромобилях: В последние годы наблюдается значительный прогресс в технологиях аккумуляторов для электромобилей. Улучшение емкости батарей, сокращение времени зарядки и увеличение пробега на одной зарядке делают электромобили более привлекательными для потребителей.

4. Экологические аспекты: Хотя водородные автомобили не производят вредных выбросов при эксплуатации, процесс производства водорода может быть неэкологичным, если он не осуществляется с использованием возобновляемых источников энергии. Электромобили, особенно если они заряжаются от зеленой электроэнергии, могут быть более экологически чистым вариантом.

5. Рыночные тенденции и спрос: Спрос на электромобили значительно превышает спрос на водородные автомобили. Автопроизводители, включая Toyota, вынуждены адаптироваться к рыночным условиям и предпочтениям потребителей.

Хотя Toyota не полностью отказывается от водородных технологий и продолжает их развивать в некоторых сегментах (например, для грузовых автомобилей и автобусов), компания акцентирует свое внимание на электромобилях как на более перспективном направлении для легковых автомобилей.
S
SakhBoy
George
Опять чатогопота ?
А что смущает?
G
George
SakhBoy
А что смущает?
Странно читать бредни искуственного интеллекта. Ни души, ни сердца, ни ума
S
SakhBoy
George
Странно читать бредни искуственного интеллекта. Ни души, ни сердца, ни ума
Ретроград ты. ☝️😉
ИИ - это чёткая выборка информации из большого числа источников и умение обобщить эту информацию и предоставить чёткий ответ по сушеству.
G
George
SakhBoy
Ретроград ты. ☝️😉 ИИ - это чёткая выборка информации из большого числа источников и умение обобщить…
Проблема в том, что источники говно. Как пример - попробуй спросить у Чатогопоты
кто такой “Piso Cornel” или “Vlkolinszky Károly”. Известные люди, между прочим. Или спроси что-нибудь о медицине или налогах.
S
SakhBoy
Alex
а еще он (ии) фантазирует и выдает свои фантазии с «умным» лицом
Человек тоже фантазировать и любит приукрашивать обстоятельства,а порой и нагло лгать!
Никому верить нельзя! ☝️😂
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...
Alexey
22 июля 2023 г.
Ну и в принципе, да, Приус и правда эффективен:

Three things.

1. Loading: the body is relatively small, light and streamlined. Smaller, lighter, and streamlined cars will always get better fuel economy than large, heavy and “boxy” designs.
2. Efficiency: The engine is incredibly efficient, Toyota claims 42% peak thermal efficiency for their newest Atkinson style 4 cylinder engines. Toyota redesigned the electric control system to reduce resistance.
3. The hybrid feature: the planetary gear transmission uses two electric motor-generators and a gasoline engine to keep the engine operating at its peak efficiency, combined with batteries that fill in power when necessary and allow the engine to simply stop when possible. The engine doesn’t run when the car is sitting in traffic, coasting, going downhill, or moving slowly.

1 - говорили, коробка на колесах, легкая, не интересная, и т.д.
2. - да, делают ставку на другой цикл - выжимают из бензина другую эффективность, при том, что у дизеля она просто недостижимая для бензина и так
3. - кстати, самая важная составляющая, манера езды - я сейчас могу при той же скорости один маршрут проехать с расходом 5.8, а могу 6.6 - легко, только из-за манеры ускорений или просто включив эко-про, против спорт+ (трафик не даст разницы в скорости вообще, если по 340 ехать до города и обратно - так в Приусе по умолчанию Эко-Про...