D
Dmitry
9 июня 2024 г.
Разговоры о вредности электромобилей достаточно натужные - стоит во дворе своего дома оставить машину с двс прогреваться и попутно затянуть выхлоп в вентиляцию.
Ответов: 10
G
George
А разговоры о не экологичности утилизации панелей и акку важны, потому что шарик один
M
Mikhail
И ничего не будет, начиная с евро-5 (или даже евро-4) там выбросы крошечные, можно хоть в салон автомобиля выхлоп засунуть и закрыть окна.
В
Вадим
Mikhail
И ничего не будет, начиная с евро-5 (или даже евро-4) там выбросы крошечные, можно хоть в салон авт…
Выхлоп угарного газа (СО) ниже смертельного уровня начиная с Евро-4. Но! Это всё актуально для прогретой машины с горячим нейтрализатором.
А вот если завести в гараже холодную машину и дышать выхлопом, то и от Евро-6 смерть наступит очень быстро
F
flex
а зачем простите прогреваться?) на улице и так жарко))
D
Dmitry
flex
а зачем простите прогреваться?) на улице и так жарко))
) Кстати плохой климат для электриков. Россия лучше
N
niko
у кого-то был рекламный ролик где мужик в гараже выхлоп в салон выпустил и у него бензин кончился и он грустно из машины выходит:)
F
flex
Dmitry
) Кстати плохой климат для электриков. Россия лучше
это согласен. обогреть акб проще, чем остудить
N
niko
flex
а зачем простите прогреваться?) на улице и так жарко))
потому что рабочая температура масла 80+ а на улице попрохладнее
 

Похожие вопросы 🇪🇸