Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
V
Veronika
6 июня 2024 г.
Выходит что стаж из любой другой страны больше не учитывается. То есть и на промилле теперь ограничения как у новичков и на мото А1
Ответов: 3
Испания. Авто
D
Denis
Нет, судя по ответу из Аликантского DGT выше положено 12
V
Veronika
Denis
Нет, судя по ответу из Аликантского DGT выше положено 12
Ну у меня стаж с 2013 года, и после подтверждения стажа при получении прав в 2023 году мне начислили 12 пунтов, был 1 штраф в 2021 году еще по русским правам. Сейчас у меня стало 8.
При том что в приложении dgt - 12 отображается, а на сайте - 8
S
SakhBoy
Veronika
Ну у меня стаж с 2013 года, и после подтверждения стажа при получении прав в 2023 году мне начислил…
Вам надо разобраться и писать в dgt
Похожие вопросы 🇪🇸
Alex
4 ноября 2023 г.
Что опять таки толкуется банками через одно место, когда, например, снимают лимиты для обладателей учебной визы, что как бы не residence permit
Ответов: 1
Испания. Деньги
Aleks-es
10 января 2024 г.
Подскажите, если при покупке страховки было условие, что в ней ограничение по минимальному возрасту и стажу вождения, а за рулём окажется более молодой водитель, то чем это грозит? Возможны ли проблемы с DGT?
Ответов: 6
Испания. Авто
Best
3 марта 2023 г.
Если перевести водит удостоверение РФ, на нем указан стаж вождения , его ни как не зачтут при замене прав в Испании?
Ответов: 7
Виза D Испания
Alexey
14 апреля 2024 г.
Не забывает регламент, где написано, что тот, кто получал права в другой стране более, чем год назад, не является conductor novel.
Штраф за размещение буквы L таким водителем = 100€. Ибо, как уже было замечено, нефик вводить заблуждение других участников дорожного движения.
https://t.me/drive_es/102204
Ответов: 29
Испания. Авто
Igor
25 февраля 2023 г.