Всем привет
Ищу совета
Где-то в ноябре 2022 году я купил подписку на школу Dribo, у которой нет офисов, а есть только мобильное приложение. Сдал теорию В в мае 2023 года и перешел на стадию практический занятий. На этой стадии dribo поменяли мне 3 инструктора, убеждали, что запишут меня на практику как только я побольше позанимаюсь, регулярно отменяли мои занятия. По итогу вытянули из меня где-то 17 практический занятий, которые мне вообще не сдались, и не дали мне возможности сдать практический экзамен, перестали мне отвечать.
Пока инструктора рассказывали про то, что я недостаточно хорошо говорю по-испански и плохо вожу, я успел сдать в другой школе на категорию А2, на которую требуется сдать больше экзаменов, чем на В. И теорию, и мотоциклетную практику сдавал на испанском, поэтому претензия Dribo к моему испанскому абсолютно беспочвенная.
Я попытался найти юриста, потому что потратил кучу времени, денег а также у меня на балансе в приложении лежат деньги, которые я не могу вернуть. Насколько я понимаю, по классификации эта проблема попадает в категорию consumidores y usuarios, но юристы с опытом в этой сфере говорят, что не могут мне помочь. Может кто-нибудь сталкиыался с подобной ситуацией или знает толкового юриста?
Ответов: 4