Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
G
George
23 мая 2024 г.
Ну я не утверждаю, но машины автошколы были все без наклеек, прокат дает без наклеек, вряд ли они всех под нож пускают)
Да, это важное уточнение, я про Барселону, че там в Мадриде я хз, знаю что там въезд в город в целом платный
Ответов: 1
Испания. Авто
G
George
Не платный, нет шлагбаумов не въезд
Похожие вопросы 🇪🇸
Marina
24 мая 2023 г.
Доброй ночи, пожалуйста, подскажите, я ни черта не разбираюсь в машинах, но мне нужна подержанная недорогая машина, видимо мне будет проще покупать через автодилера. Может кто то отправит меня в салоны в Барселоне, где будет какой то приличный выбор от разных производителей, такое практикуется в испании? Или у каждого бренда свои салоны?
Испания. Авто
🚚Pavel
9 июля 2023 г.
Подскажите , кто сталкивался с покупкой авто в Испании но в другом регионе- условно купил в Малаге, поставил на учёт в Барселоне - талон itv есть авто талона класса авто ( B, C итд от DGT ) не было на лобовом
?нужно ли её получать и если да, то как это сделать ?
Испания. Авто
Petr
21 июля 2023 г.
Это да, но я полтора года на прокатной машине там ездил без наклейки, и никаких проблем. В прокатной конторе сказали, что наклейка не нужна, так как машина в какой-то базе числится и типа штрафов не будет. Ну их и правда не было ни разу.
Ответов: 6
Испания. Авто
Natalia
30 июня 2024 г.
Уточните пожалуйста, штамп о въезде из не Шенгена, в случае, если билет до Барселоны, с пересадкой в Мадриде, поставят в первом городе?? В Мадриде? 🙏
Я нашла дешёвле билет именно до Барселоны 😂
Хочу сойти с корабля и не вернуться)))
Переживаю только по поводу штампа о въезде.
🙈
Виза D Испания
Groom
10 сентября 2023 г.
Смешно, что я привез полную машину вещей, там и ноуты и мониторы и т.д. и вообще никто ни разу не проверил. И через Германию ехал, я прушный, но безрассудный )
Ответов: 2
Испания. Авто
Victor
21 января 2024 г.
я извиняюсь, а растаможить электричку в Испании вообще можно?