Сначала придется пройти теорию на испанском, что уже довольно сложная, практически не реальная, задача. Вождение сдавать с практически нулем испанским тоже иа ещё задачка, ибо вы должны понять, что вам скажет инструктор сделать, а говорить он это может на шаблонными фразами.
Е
Елена
Шпаргалка есть, поиск должен помочь. По идее за время занятий с инструктором натаскаетесь. Ну а дальше как повезет - насколько четко будет говорить инспектор. Можно не сдать только потому, что не понял указание инспектора, про такие кейсы тут писали. Поэтому конечно лучше бы теорию сдать нв испанском, хотя это энергозатратно будет, зато с практикой попроще станет
Не сложно. В процессе обучения запоминаешь фразы, а потом ещё надо инспектору сказать, что не понимаешь. Мне ответили, ничего страшного, можешь переспрашивать, сколько надо.
Смотря какой инструктор, мой был просто милаш, 2 занятия , одни улыбки и конечно apto с первого раза. Знаю случаи, когда люди сдавали теорию быстро, а потом неск раз не могли практику сдать. Как повезет)
D
Denis
Вы же на Фуэртевентуре? Я чуть меньше года назад тут сдавал, теорию на английском, потом 6 занятий в Пуэрто дель Розарио по улицам где экзамен сдают, инструктор на английском не говорил, я к тому времени месяца 3 занимался испанским. Никаких сложностей не было, после 3 занятия в целом чувствовал себя уже готовым, но решил чтобы наверняка откатать 6. Инспектор был такой дядька в потрепанных шортах, как будто только с серфинга пришел, мой инструктор с ним перед экзаменом че-то пошушукался, как будто сказал что я иностранец и так себе в испанском, и подозреваю что поэтому он у меня даже не спрашивал вопрос по машине никакой. Сам экзамен - обычные команды - влево, вправо, развернуться, припарковаться, там лексика примитивная и за вечер выучить можно все.