Вообще по сути любой мотор ходит легко 300,если своевременно обслуживать,а это уже от страны зависит,немцы более щепетильные Голландия пох слегка,Бельгия нормально,Франция пох слегка...😁
Так он не атмо. Ну по крайней мере я про 110 сильный. Как едет - мне норм (после 2л бемеве, ага). Но ресурс по всем канонам должен быть короткий по идее
V
Víctor
По мне, покупка авто с пробегом 100т+ это уже заведомо кот в мешке (если вы сами не механик или не владелец автомастерской)
Тот который с Кеника там побег несколько раз кручееый,первый оригинальный х.з.какой,второй на границе 340+,и 5 хозяев в бриф чтобы подешевле под савокуп растороможить ,третий под продажу 120+-,ну и четвертый который видел ты😊
Вот купил такой, 180К сценик древний (2008 год) (машина для меня это из точки А в точку Б, не гонюсь за carplay). Наездил за 7 месяцев 35К уже. владелец был дедушка который ездил по местности (покупал не тут, в другой стране ЕС). состояние..ну надеюсь ещё столько же поездит а может и больше
Вы что читаете? Я пишу про перевозчика, который меня вёз в декабре, его личная машина, купленная новой (немец, и человек, и машина) прости за 3 года 500к, о чем я пишу...
Боязнь трехцтлиндровых литровых моторов это как религиозный культ у малограмотных старушек. Вся Европа ездит на них уже лет 10, никаких серьезных жалоб на них нет, но верующие продолжают истово верит. Зная при этом, что трехцилиндровые моторы на Матизах даже в Москве спокойно проезжали 200-250 тыс