В германии если вы у оф дилера берете авто или в автохаусе, они вам могут ее на подъемнике поднять или дать закл. комп диагностики. Но никто никуда на другое сто ее не даст вам везти на проверку
С
Слон
Забудьте российские вольности. Берите как есть. Даже два дилера одного бренда друг другу не сливают, что с авто делали. Вам пришлют распечатку ошибок после сброса и фотки машины вкруг. И все. Никто не меряет толщиномером и не проверяет на дтп и окрасы.
Это гарантия на любую сделку купли-продажи авто (по исп.законам). Что от салона, что между физ.лицами. Распространяется на коробку и мотор. Салоны могут еще что-то добавить от себя, но это редко.
Я про большинство машин,я 12 лет продавал покупал машины,их было пару сотен,откуда только не поивозил их Европа, США ...,редко 150 когда,причем тогда и вилка была 3-7 лет),в США да после 100к миль,за 3 летнюю машину тогда цена минимальная на аукционе манхейм
Все правильно я тоже за год проездил 15к,смысл в том что возможно сейчас нету смысла покупать 10 летние машины исходя из пробега все поменялось сейчас электрички и гибриды настоящее,атмосферники в прошлое уходят
объясните, пожалуйста, с вашим огромным опытом перепродажи автомобилей, что вы имеете в виду "сейчас нету смысла покупать 10 летние машины исходя из пробега".
а из чего исходить, если у меня бюджет, условно, €15к?
Мне кажется, что в тепличных испанских условиях пробег вообще не важен. Точнее, 1 километр испанского пробега можно приравнять минимум к двум км российского. Или трем км московского😄
Вот собственно паранойя из-за того что я рынок бу не знаю. Те же Х3 с пробегом 50-70 я видел и за 32 и за 38 - и не знаю, на какую из этих цифр ориентироваться :) пока что держу в голове бюджет ~35
Я ведь правильно понял, что вы смотрите X3 BMW? Если так то я бы сначала посмотрел комплектации, насколько вам подходит в принципе BMW по требования, и какие опции хотите. Т.к. БМВ в базе это голый барабан и весь жир проходит только в опциях, которых миллион штук
Да, бмв один из вариантов. В целом смотрю на среднеразмерники в вилке +-25-38, смотрю что там больше нравится. По моторам везде смотрю что-то из младших - я не настолько хорошо вожу чтоб из злой машины что-то выжать :)
Ну и пока не решил гибрид или нет - выясняю, можно ли возле дома снять зарядку с розеткой
Я в прокате брал. Ваще не зашло. Может надо с нормальным мотором брать... (Была полуторолитровая) Но после шкоды и vw думал купра какая-то будет с изюминкой. Но так и не понял в чем прикол. Сравнивать это с бемеве ваще бы не стал - два разных мира
С другой стороны - на немцах за рулем я не ездил, думаю что если возьму купру после Мазды - вряд ли буду расстраиваться :) Но вообще уже месяц сижу присматриваюсь, пора бы и решать уже:D