Привет всем. Я покупал машину несколько месяцев назад, владелец сказал что «делал на нем стейдж» - я хз что это, что то вроде сбрасывал какие то ограничения в прошивке что повышало мощность и прочее. Ну и сказал что если нужно будет - все назад вернуть можно. Подскажите - нужно ли будет перед поездкой в Испанию и ТО заморочиться этим?
Появилось понимание что это такое - спасибо ). У меня обыкновенный 2литровый пассат которому имхо и 190 кобыл бы хватило для езды по городу и лично я вообще не понимаю смысла установки stage1 но то дело прошлого хозяина. Вопрос был больше в том - нужно ли "откатиться" до заводских настроек перед тем как я поеду легализовывать машину в Испании? Может там увидят вакт этой "настройки" и скажут - "так нельзя"
насколько я понимаю, лучше откатить. Если полезут в мозги и смогут доказать, что прошивка не заводская - например, контрольная сумма другая - могут быть проблемы
то что к бортовому компу подключатся - 99%, практически у всех, а вот смогут ли обнаружить изменения скорей всего зависит от конкретного человека, насколько он хочет/может/знает/встал с той ноги и других факторов =)