То есть, я уже восемь лет езжу по всему ЕС, последние 5 лет не выезжая, живу в поездках исключительно в машине, совершенно в открытую, полиция пару раз на трассах спрашивала документы и видела сзади в салоне микродомик — и вдруг нельзя? Не верю. :)
Это когда на базе легковушки салон переделывается в дом. И сзади есть кровати, кухня, удобства и всё необходимое, чтобы жить спокойно несколько недель вдвоём + собака. И работать при этом. Не просто лежать.
Ну, надо будет пройти итв - выкинет овчарок и вернёт сиденья... А слабо выкинуть и водительское и сидеть на ящике от бутылок? У меня друг так в 90ых на Жигулях "шестерке" пару месяцев ездил, у него просто пол прогнил настолько, что кронштейны отвалились, но он положил на дыру толстую фанеру, поставил ящик, и даже умудрялся бомбить по вечерам на такой машине... И собака у него была тоже, овчарка, кстати... Вот бы вас с ним познакомить, родственные души...
Мне кажется если вы приехали в Испанию, надо хоть чуть-чуть пытаться следовать местным традициям/законам а не все в штыки встречать потому что я привыкла так или мне это не нравиться поэтому я буду делать то что хочу
В моей первой девятке тоже асфальт было видно из салона. Это же инновация совавтопрома: рыбу ловить. Сиденье там не двигалось. Даже WD не помогала. Под попу книгу, под спину подушку. Левая передняя дверь открывалась только снаружи, правая передняя только изнутри. Левая задняя только изнутри с ноги, а правая задняя никогда и никак. Подсос сбрасывался только из-под капота. Дворники периодически отваливались. Или прилипали к стеклу. Боковое правое зеркало было подпёрто чем-то, чтобы не выпадало на ходу. А ещё у неё задней части глушителя не было, а передняя регулярно падала с резинки и высекала град искр. Я тогда заезжала на бордюр, кидала специально обученную фанерку на асфальт и вешала глушак на место. Ручник не держал вообще никак и никогда. Поэтому я мастер старта в горку с баланса. Зато какое у неё было сцепление!! Свежепомененая ходовая! Ах! А бока я ей раскрасила фосфоресцирующими барашками. Они светились в темноте.
Купил её мужик за 8 тысяч рублей! Так она после ещё лет 5 минимум прожила. Как-то случайно встретились, он сказал, что жива ласточка, возит грузы на даче. 😍
Как жаль, что жизнь не свела вас тогда с моим другом, а теперь, наверное, уже поздно... Вы могли бы быть счастливы вместе - семья настоящих панков!.. :)
Номера у меня ток не испанские. Так что не знаю, насколько автомобиль, зарегистрированный в другой стране ЕС подчиняется местным правилам. Но я зайду в полицию, спрошу.
Тоже почитаю и спрошу. Въезд одно, документы владельца другое. При растаможке тоже со сроками были заморочки, трое официальных представителей говорили разное.
По описанию прямо Нексия, на которой я перед экзаменами в гибдд долго тренировалась 😆. Ручник не держал, зеркала рукой надо регулировать, приютная не работала. На экзамене пришлось туго. На горку я так же смогла только без ручника заехать - как приучили. Хотя там машины были лучше намного. Сейчас вспоминаю как страшный сон все это.
Надо осознавать отвественность, за то что кто-то долбанул чужой автомобиль, отвественность вряд ли настанет, за езду на автомобиле не зарегистрированном в установленном порядке ответственность запросто настанет и это будет не очень приятно для вас
Вы приберегите ваши аргументы для полиции, мне вообще все равно как у вас там зарегестрирован ваш автомобиль без сидений или нет, три раза его долбанули на парковке или один. Насчет всё ли хорошо у вашего автомобиля или нет, я бы поспорил, трос ручника у вас сгнил, тех осмотр вы так не пройдете нигде
Я на той девятке как раз в полях тренировалась, а потом сдавала экстерном, без автошколы. Билеты 20 из 20, площадка в тот же день с первого раза. На город брала инструктора отдельно. Хорошие были времена, можно было самостоятельно подготовиться.
После той девятки в тех холмистых полях горка на экзамене оказалась плёвым делом, а гаишный ваз 2010 иномаркой. :))
А сейчас какое авто у вас?,я думал какая-то спортивная машина,задних сидений нет,очень трепетно относитесь к царапинам по кузову,но наличие фаркопа наводит на размышления 🤔
Второй ярис у меня. Ещё из тех, что собирали на века. Тот, у которого салон с завода трансформируется кучей разных способов. И тот, который снаружи малявка, а внутри огромный.
Не сам ручник, а его датчик. Коробочка такая маленькая, которая проводочком припаяна и показывает на приборке, поднят ручник или опущен. Проблема не в стоимости этой детальки, а в том, что провод идёт через весь автомобиль, и для замены его надо весь развинчивать. А его так хорошо собрали на заводе, что это много часов адской работы.
Когда настало время менять долгосрочные расходники, я ощутила, как много усилий требуется для открутки любой детали. Его ж как собрали, так он и не ломается. Датчик да, первый и единственный, кто полетел. Ручник-то сам держит, лампочка эта горит дурацкая. Её только компом скидывать. И то, после припайки этого самого датчика.
А сиденья задние я не использую вообще. Сзади у меня ровный пол и места для хранения всяких необходимостей.
Этот автомобиль из средства передвижения в место для ночёвки превращается за 15 минут. За которые греется чай на горелке и накачиваются матрасы, пока я клетки складываю и какие-то вещи перекладываю с места для сна.
Не, спасибо. Я имела дело с додж интрепидом, где, чтобы сменить аккум, надо вывешивать двигатель. А чтобы сменить лампочку надо всю фару вынимать.
Он ещё и автомат был. с четырьмя передачами. Обзора никакого, педали фиг знает где, спина болит через час. Парковка — боль. Особенно по Москве и по центру Львова на нём было "отлично". Едешь с мыслью "носорог плохо видит, но при его весе это не его проблемы". Жрал он вдвое больше яриса при этом. Сиденья не складывались. Ни туда, ни сюда машина.
Было особенно весело, когда аккум сел, и я зимой таскала второй, заряженный дома, чтобы прикурить первый. Ибо вывесить мотор этого монстра не всякий сервис готов.