N
Neogale
26 апреля 2024 г.
Здесь есть фанаты автодомиков? Не покупных, а самодельных?
Ответов: 36
A
Aleksei
Такое тут нельзя.
N
Neogale
Aleksei
Такое тут нельзя.
То есть, я уже восемь лет езжу по всему ЕС, последние 5 лет не выезжая, живу в поездках исключительно в машине, совершенно в открытую, полиция пару раз на трассах спрашивала документы и видела сзади в салоне микродомик — и вдруг нельзя? Не верю. :)
N
Neogale
George
Микродомик это как ?
Это когда на базе легковушки салон переделывается в дом. И сзади есть кровати, кухня, удобства и всё необходимое, чтобы жить спокойно несколько недель вдвоём + собака. И работать при этом. Не просто лежать.
N
Neogale
George
Кустарные пересборки не пройдут ITV.
Никто не может запретить мне выкинуть нафиг задний ряд сидений. Как и полку (даже не помню, в какой стране я её выкинула 🤣) и прочий лишний багаж.

George
Кустарные пересборки не пройдут ITV.
Всё проходит год за годом. И растаможка, и всё остальное. Даже немцы делали техосмотр, дали аж на два года, хотя автомобиль уже совершеннолетний.
M
Maksim
Neogale
Никто не может запретить мне выкинуть нафиг задний ряд сидений. Как и полку (даже не помню, в какой…
Да что вы, подголовники-то не выкинешь, без них не пройдешь итв, а вы целые сиденья выкинуть собрались...
N
Neogale
Maksim
Да что вы, подголовники-то не выкинешь, без них не пройдешь итв, а вы целые сиденья выкинуть собрал…
Моя подруга выкинула и правое переднее сиденье, чтобы больше овчарок в авто влезло. Кто бы мог ей помешать.
M
Maksim
Neogale
Моя подруга выкинула и правое переднее сиденье, чтобы больше овчарок в авто влезло. Кто бы мог ей п…