Не забывает регламент, где написано, что тот, кто получал права в другой стране более, чем год назад, не является conductor novel. Штраф за размещение буквы L таким водителем = 100€. Ибо, как уже было замечено, нефик вводить заблуждение других участников дорожного движения.
1. Где тут про другую страну? 2. Даже если про неё что-то есть, то это общая норма. А специальная норма, вытесняющая её, будет отсылать к списку стран, чьи права признаются Испанией. Таким образом, человек с первичными правами Турции в любом случае может получить права Испании обменом с зачетом стажа (или сдать экзамен тут и показывать Турецкие), а с правами РФ не получит зачет стажа до юр.оформленя этой процедуры и должен будет вешать L.
1.если раскрыть картинку, а не ограничиваться превью, то там можно увидеть "de otro permiso nacional o extranjero..." 2. и для обмена и для зачета стажа требуются упражнения.
А где написано, что это - «общая норма», и что, кроме неё есть «специальная норма»? 🤔
No se considerará que hayan obtenido permiso de conducción por primera vez aquellos conductores que hubieran sido titulares, con posesión efectiva por un período mínimo de un año, de otro permiso nacional o extranjero de cualquier clase, ya sea civil o militar.
Это подразумевается римско-германской системой права. Вот ещё аналогию приведу: Приезжает в Испанию 18-летний турист с ВУ РФ. Берет в аренду автомобиль. Должен ли он вешать L? Нет, не должен, поскольку для туриста действует особый режим. Через 6 месяцев пребывания, происходит смена резиденции. Права внешних стран превращаются в тыкву, так как особый туристический режим заканчивается. Просто права РФ действуют в Испании только в рамках Венской конвенции, права Турции в рамках соглашения о частичном признании, а права ЕС в рамках полной действительности, но с оговорками.
Если совсем упрощать, то тут чатлане верно писали: полисмен с этим разбираться не будет, если предъявил ему права Испании. Наличие пункта 106.4 эту позицию также подтверждает.
Вероятно, в DGT и автошколах просто не знают о римско-германской системе права и чатланах, поэтому чётко подтверждают, что не надо вешать L владельцам прав РФ со стажем более 1 года. Блаженны неведущие! 😁
DGT подтвердили? (Вообще, они подтверждают тем, что есть в правах и системах - это единственное, что будет смотреть полицецский, если не принимать в расчёт человеческий фактор, что могут и вообще не обращаться внимание)
Так пусть в приложении напишут и все правила поменяют, билеты экзаменационные, а то почему сделано все, чтобы учитывать стаж и дату выдачи первых прав, а у вас этого не сделали?
Учет стажа и размещение таблички L - это разные вещи. Учёт стажа - бюрократическая процедура, которая требует консульского подтверждения. С табличкой L, к счастью, проще - достаточно иметь права, выданные в другой стране более, чем год назад
Ну если просто про букву Л, то конечно можно не париться - как писали, можно положить рядом, если уж дотошный сотрудник будет... думал вы так систему обойти пытаетесь
Школы для нас не авторитет, с учетом как они справки на стаж принимают. А что касается DGT, то давайте им письмо напишем с описанием конкретной ситуации и подождем ответа. Можете сюда отправить как вы им задавали вопрос? Мы обсудим формулировки, согласуем детали и отправим им. Будет очередной козырь у чата.🎰
Obtuve el permiso de conducir español hace una semana y además tengo el carnet ruso con 20 años de experiencia. Debo colocar una placa L (de conductor novel) en mi coche o no?
Saqué mi permiso de conducir español hace una semana. Actualmente soy residente en España y vivo aquí desde hace más de 6 meses. En el país de origen, obtuve una licencia de conducir hace más de 10 años. El país de origen no está en la lista de países con los que España tiene acuerdo sobre canje de permisos de conducción (Rusia). Mi licencia de conducir española no contiene el párrafo 106.4 que indica la fecha de expedición de la licencia de conducir en Rusia. 1. ¿Mi experiencia de conducción será reconocida en España si presento un permiso de conducir ruso junto con mi permiso de conducir español? 2. ¿Debo ponerle placa L (conductor nuevo) a mi auto o no? 3. ¿Se verá afectada la validez legal de mi licencia de conducir de Rusia si: - la licencia ha caducado; - el permiso de conducir no cumple con la Convención de Viena.
Ведь было в скрине ранее, что стаж не утрачивается при переходе водит.удостоверения в разряд недействительного. Он просто перестаёт начисляться. (лишили прав, забыли продлить карточку, не обменяли и т.п. - многолетний накопленный стаж из-за несвоевременного оформления не стирается: десять лет рулили, продлили в/у на месяц позже установленного срока, через этот месяц надо снова вешать букву L?.. не надо).
В ситуации с новыми испанскими правами на руках у водителя есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ удостоверение (испанское) и НЕСТИРАЕМЫЙ стаж с иностранных прав (независимо, закончился срок их действия на территории королевства или нет).
И да и нет. Базовая проблема в том, что одновременное наличие испанского водительского удостоверения и удостоверения базовой страны является основанием для зачета стажа путем добавления п.106.4 (т.е. оценка DGT документа, или хурадо-перевода или справки консульского органа в любых комбинациях), но юридическую силу ВУ РФ не должен оценивать полисмен на месте. Просто потому, что он не копенгаген в этом🤷♂
Базовая проблема точно существует? Из того, что мне два разных специалиста DGT подтвердили, что L не нужна при наличии прав РФ со стажем, делаю вывод, что, как минимум, для них эта проблема - не проблема. Наклейку буквы L и подтверждение стажа для внесения в п.106.4 они разделили на две отдельные процедуры. Первая решается простой демонстрацией иностранного в/у со стажем. Вторая требует консульского подтверждения и прохождения бюрократической цепочки с перевыпуском прав. Проходить эту цепочку или нет - личный выбор.
Чтобы не было никаких интерпретаций я и предлагал написать письмо, поскольку комментарии отдельных инспекторов, занимающихся выдачей документов и вбиванием букв в компьютер, не является официальной позицией DGT.
Ну типа показывать ему скрин официального ответа плюс норму ПДД и говорить, что он прям обязан разбираться в моем несоответствующем конвенции ВУ, которое, часто также уже не действует. 😂 Душа (не моя) требует экстрима.
То были не рандомные вбиватели букв, а консультанты el teléfono de atención al ciudadano 060. Т.е. профессионально отвечающие на такие вопросы. Если есть сомнения в их профессионализме, то можно, конечно, и написать.
Su antigüedad del permiso ruso en España podría ser reconocida si presenta un certificado de antecedentes emitido por la autoridad que expide el permiso de conducir en Rusia. Aquí solicitaría un duplicado para incluir el código 106.4 previa pago tasa 4.4 de 20.81€ y presentación del certificado de antecedentes. En estos momentos al no tener reconocida antigüedad tiene que llevar placa L.
Доброе утро,
Ваш стаж в российских водительских правах в Испании может быть признан, если вы предоставите справку о биографических данных, выданную органом, выдающим водительские права в России. Здесь вам потребуется запросить дубликат с кодом 106.4 после оплаты пошлины 4.4 в размере 20,81 евро и предоставления подтверждающего документа. В настоящее время, поскольку у вас нет признанного стажа, вы должны носить табличку L.