С
Слон
9 апреля 2024 г.
Что касается трафика за городом - я кайфую. В основном трассы широкие, по 3 полосы в каждом направлении. Самих машин - мало. А поэтому все едут и никому не мешают. Как раз из-за малого количества машин все держатся как можно правее и это позволяет двигаться с комфортом, выбрав скорость что хочется и позволяет обстановка.
Я сам не ощущаю дискомфорта от соблюдения знаков. Едут почти все как написано. И еще часть превышает, но меня не тянет с ними погонять. Иногда прохвачу, чтоб монотонность прогнать, но почти всегда еду не больше ограничений. И не знаю как вы, но мне не напряжно. Как-то общая обстановка на дороге вкупе с испанской нопасанадой настраивает на размеренный спокойный ритм.
Ответов: 6
B
Bóbr
И не повыделываться на твоём гейровере, да?)
С
Слон
Bóbr
И не повыделываться на твоём гейровере, да?)
Вот ты бобр курва ехидный, а. Не выделываюсь я на ём. Хотя не. Просто красиво еду в потоке, чтоб меня побольше обогнало и увидело какой я машин еду.
Е
Елена
В Каталонии, да? Мне там тоже понравилось по шоссе ездить
С
Слон
Елена
В Каталонии, да? Мне там тоже понравилось по шоссе ездить
В Валенсии. Но и в Каталонии тоже хорошие дороги
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Andy
3 февраля 2024 г.
Рубрика непрошенное мнение. За неделю активного пребывания в Барсе за рулем:
1. В меня успели чуть не врезаться 2 раза сдавая задним ходом. Оба раза машина полная детьми с дамами за рулем.

2. Я понял, что испанцы строят круги просто так, потому что им нравится форма иначе чем объяснить, что на въезде НА КРУГ они ставят светофор.

3. Примерно никто из испанцев не соблюдает правило круга и пытаются влезть из любого ряда на любой съезд. Особенно интересно (если бы не страшно за машину), смотреть как эти балбесы смотрят на тебя пытаясь понять куда ты едешь вместо простого соблюдения правил.

4. Шестиполосные развязки с фурами летящими по средним полосам с нарушением скоростного режима при незанятых правых это абсолютно нормально.

5. Знак 120 на шоссе и 50 в городе единственные, ограничивающие скорость. Все остальные знаки носят для местных исключительно рекомендованный характер.

6. Скутеристы обладают минимум 9 жизнями, иначе их езду сложно обосновать

7. Водят по сравнению с центральной Европой отвратительно. Но лучше чем в южной Италии.

8. В испании водятся особый тип животных слизывающий разметку с дорог. Где она есть - она отличная. Но где-то её нет от слова совсем.
Alexey
14 июля 2023 г.
Про водят - я с ноября прошлого году проехал 35к (в РФ в год дай бог 7-10), и по Европе еще раньше те же 7-10...

Так вот, за это время - только позитив, правда езжу в основном не ниже Аликанте (раз в Торевьехе был), от Кальпе, до Барсы, Баски прошлые выходные, а тут всякие Морейи, Тируэли, ну и отвез машину в Минск и из Мюнхена через Голландию, Францию, Италию обратно... В Испании водят очень корректно, приятно и без резкостей - да, есть молодежь и чаще, не местная (в чистом виде, без наездов - но румыны и цигане, может еще кто - не разглядел)... Я ж и на права сдавал в Кастильоне и Барсу зимой и Валенсию изъездил - я уж сам стал в городах ездить 20, где надо 30, 30, где надо 50 - такой комфорт и спокойствие... но наверное кто по пробкам ездит и каждый день в из Барсы/Валенсии - сходят с ума... А так - очень приятно по сравнению со всей Европой (до этого 10 лет в Италии лето проводил на своих же машинах).

Да, скорость на трассах и даже на конвенциональный дорогах нарушают и сам начал ездить быстрее иногда под настроение - чаще за кем-то спокойно пристроюсь, смотрю Waze и люди явно по нему тоже едут... Причем, вот вчера из Таррагоны до Беникассима ехали быстро со Стило (понятно, машине 15 лет, наверное), долго так - 150-170 местами, но чаще 140 - потом мне съезжать, смотрю - девушка, причем это не первый случай... один раз на хамов молодых на Туареге нарвался в Дельтебре - одновременно со стопа выехали и я их не пустил, т.к. был дальше по движению и еду 100, где можно 90 - вот они там не могли с гормонами совладать...

И безумно нравиться и качество дорог, бесплатность, дублирование - АР7 и А7, 340 и другие.... Причем в Валенсии/Каталонии наверное получше дороги, я еще на шоссейнике езжу, где качество дорог критично - все дороги в сельской местности, где нет движения вообще - в идеальном состоянии... А вот в Тируэле - уже хуже, под Сарагосой - вообще так себе, у Басков - платные, хотя качество ничего - и ехал оттуда - странно, задал без платных дорог навигатору - он все объезжает - а потом раз и я попадаю на платку в сторону франции - просто с обычной дороги... и все - уже после пункта, где талон брать... повезло, что был выезд через заправку со знаком движение запрещено кроме авторизованного транспорта - гугл вернул на ту же бесплатную...

Друг - телекоментатор Евроспорта, который жил долго и здесь, а теперь в Италии уже лет 7 на Гарде объездил, понятное дело, всю Европу - считает Испанию раем для автомобилистов - идеальные дороги, бесплатные почти (скоро измениться, но думаю, не сильно), самое дешевое топливо, классный климат для авто, неплохое качество машин, корректные водители и хорошая сеть дорог в пропорции к машинам...
Vlad
21 августа 2023 г.
В общем, паром это прекрасный способ путешествия где ты не едешь до упаду и можно спокойно поспать ночь в каюте. Я рассматривал паром как альтернативу сухопутному маршруту в 4300 км, но когда капнул глубже стало понятно, что на паромах ехать столько же по времени и даже где-то дешевле с учетом стоимости топлива и отелей для ночевки. Если не брать люкс каюту, а обычную - то перегон собственного авто мне бы вышел примерно в 1200 евро, что примерно на 200-300 евро дешевле чем было ехать сухопутным маршрутом с 4-мя ночевками в отелях.

Заметки для будущих туристов (что бы я лично хотел знать до поездки)

1. Рассчитывать на интернет на пароме не стоит. Только мессенджеры и то с задержкой секунд в 20. Мобильный интернет пробивается где то за час до прибытия.
2. Из кают выгоняют за 2 часа до прибытия. Необходимо пожить в общей зоне.
3. На корабле многие пассажиры просто кладут матрас где-то в проходе и спят там, либо на диванах в ресторане и это типа норма.
4. Если взять одноместную обычную каюту, скорее всего, будет 4х местная, просто вы там будете один.
5. На Российских номерах никак проблем, всем пофиг.
6. Навигатор WAZE сильно лучше google maps

#авто #паром #Турция #Италия #Греция #Испания
John
23 февраля 2023 г.
Есть вопросец на тему практического экзамена, оч интересно мнение:)

Знак стоп, вы останавливаетесь, первая остановка, три секунды посчитали, по сторонам посмотрели, возможно, если не видно всей дороги, которая перпендикулярно, еще на метр выехали, остановились ,пвертели головой, вроде рядом нет машин, и тогда можно ехать..

Мой вопрос заключается в том, как далеко это рядом? Если едет машина в 100 метрах по главной дороге, очевидно, нет смысла продолжать на знаке стоп стоять и ждать, можно поехать. А если едет вот уже рядом, 10 метров, то необходимо подождать, пропустить.

Считается ли завалом экзамена, если вроде рядом(относительно) нет машин, и я чувствую, что смогу выехать , не помешав водителям на главной дороге, а также не заставлю их тормозить, могу ли я ехать в таком случае? Как все же определить?

Сегодня вот сдавал экз , и мне сказали, что я завалил. Сначала я даже не понял где, а когда мне начали объяснять на бумажке, с рисунками, то указали, что был знак стоп, на котором я не пропустил авто на главной дороге.. Но я совершенно точно уверен, что никого не подрезал...


Выходит, что нужно чтобы на горизонте вообще машин не было, и тогда ехать? Какая же мутная тема с этим знаком стоп. Видел в чате обсуждали, что это прям частая причина не сдачи. Но несдача, это когда ты вообще не остановился, или прям действительно подрезал. Создав аварийную ситуацию...