Говорят 2,2 проблемный мотор. Но вообще это же лотерея, кому то везет, кому то нет
A
Alexey
Вполне себе вариант за эту сумму, если живете не в городе с зонами ZBE (экоэтикетка)
A
Andrey
Не угадаешь. По одной цене в двух салонах могут стоять две машины. И, вот, одна может в салоне течь маслом из заднего сальника КВ, а вторая с сухим здоровым мотором. У одной салон будет ушатанный (особенно с пластиком софт-тач), а вторая будет ок. И таких сравнительных моментов много. Фото в инете вообще ни о чем часто. Приезжаешь, здрасте, а она прям даже для Испании слишком царапанная по кругу. Сразу стоит прикинуть - где ее обслуживать. Хорошо, если будет свой мастер. Любые движения ремонтником руками в Испании стоят не очень приятных денег.
Если что, свою Рено купил за 3 к€. Нормальный велосипед. 15 тысяч уже проехали. ТО прошли с первого раза. Катались и в Португалию и во Францию. Да вообще машина на каждый день. Руки растут из плеч, сам, в общем-то, машины ремонтировать умею. Но особо пока не приходилось.
Безусловно, если есть возможность, то стоит брать свежее. Покупать ретро не призываю и не советую. Это вообще моя первая БУ машина. В России всегда новые покупал.
У меня Ситроен Ксара Пикассо 2009 года, брал 3,5 года назад за 3000 евро. Пробег на спидометре был 180 тыс, но по факту скрученный оказался, очевидно около 300. За это время ещё тысяч 50 наездил. Дизель по трассе кушает 4-4,5 литра, а если не спешить и ехать около 100 км/час, то и 3,7 может быть. Капитально с машиной ничего не делал, так чуть по мелочи пару железок по ходовой поменял, да и стандартное ТО, типа масло и фильтра каждый год
Заливаю хорошее,Тоталь Ево, который специально для моего движка, меняю раз в год перед техосмотром. Причём меняю сам. Пробег за год 12-17 тыс получается, в сервисный интервал укладывается.