Д
Денис
6 апреля 2024 г.
Всем привет! А у кого-то есть опыт владения электро кара в Испании? На сколько выгоднее и как в поездках по стране? Думаю гибрид или полностью электро 🤔
Ответов: 30
A
Alex
plugin гибрид при поездке по трассе жрать будет больше, чем аналогичный бензиновый авто без гибридной установки. Это чисто городской вариант с точки зрения плюсов
Как только начинается постоянное движение - его плюсы испаряются, а минусы (батарейка весом под сто кг) остаются
Д
Денис
Alex
plugin гибрид при поездке по трассе жрать будет больше, чем аналогичный бензиновый авто без гибридн…
Везде говорят что на трассе жрёт как обычный авто, не больше...Мне интересен опыт владельцев, так сказать из первых рук, если здесь есть такие. Поездки за город планируются не так часто, в основном в окрестностях, по магазинам и всяким таким делам.
Д
Денис
George
электричка или гибрид?
Выбираю из этого пока
G
George
Денис
Выбираю из этого пока
Про гибрид выше написано - только городской вариант
По Тесле - на Европам народ гоняет вполне успешно, но здесь как бы и сеть электрозаправок внятная
A
Alex
Денис
Везде говорят что на трассе жрёт как обычный авто, не больше...Мне интересен опыт владельцев, так с…
Реальный опыт из первых рук
Гольф 8 1.4 плагин в моем режиме эксплуатации жрет больше почти на 15%, чем гольф 1.5 без плагина

У меня преимущественно трассовые перемещения
Чисто в городе расход у плагина меньше, если поездки от розетки до розетки меньше 30км, и если тошнить в е-режиме
Д
Денис
George
Про гибрид выше написано - только городской вариант По Тесле - на Европам народ гоняет вполне успеш…
Я про Европу и спрашиваю же. Пытаюсь понять выгоднее ли здесь иметь авто с электро компонентом или забить и купить бензиновую
G
George
Денис
Я про Европу и спрашиваю же. Пытаюсь понять выгоднее ли здесь иметь авто с электро компонентом или …
короткий вывод:
для городского использования - гибрид - ок
на дальняки - либо электричка полная, либо дизель
A
Anton
Alex
Реальный опыт из первых рук Гольф 8 1.4 плагин в моем режиме эксплуатации жрет больше почти на 15%,…
во как
а тут был опыт какой-то с купрой что ли, дескать расход очень маленький благодаря плаг-ин гибриду ))

я порываюсь Т7 купить такой вот гибридный тоже
A
Alex
Anton
во как а тут был опыт какой-то с купрой что ли, дескать расход очень маленький благодаря плаг-ин ги…
У форментора и леон спортстурер есть версия на том же MQB-Evo в связке 1.4+plugin hybrid
Как понимаем, это тот же 8 гольф
A
Anton
Alex
У форментора и леон спортстурер есть версия на том же MQB-Evo в связке 1.4+plugin hybrid Как понима…
Именно
тут кажется проскакивало как кто-то купил форментора и говорил о сверхнизком расходе
A
Alex
Anton
Именно тут кажется проскакивало как кто-то купил форментора и говорил о сверхнизком расходе
Я ездил на этом трупе 1.4 гибрид, и езжу сейчас на 2.0бенз на 340 сил

1.4 гибрид по городу действительно ни хрена не жрет от розетки до розетки

По трассе 2.0 жрет меньше, особенно при довольно динамичной езде
A
Alex
Anton
гуд поинт и 2.0т я могу превратить в кучу-сильный))
Знаешь в чем прикол
А эта куча сил сверху, имхо, там не нужна
Я сажусь в заводскую машину и на зимней резине в +24 за бортом с полным баком и двумя большими мужиками в салоне еду 4.85 0-100
Ну куда быстрее? Чтоб как на тиге привода ломало и рвало коробку? А тут блин берешь стоковый завод и каеф
A
Anton
Alex
Знаешь в чем прикол А эта куча сил сверху, имхо, там не нужна Я сажусь в заводскую машину и на зимн…
по роду деятельности (Чип и Кот) каждый день много их кручу, мощность как таковая может и не всегда нужна (хотя когда привыкаешь к машине, то однажды нашить коробку или потом мотор просто чтобы получить что-то новое — клёво), а вот температурный режим ему снизить чтобы жилось подольше например, диапазон по оборотам сместить чтобы не было лишних переключений — для современных тачек это приятно
I
Iurii
Anton
по роду деятельности (Чип и Кот) каждый день много их кручу, мощность как таковая может и не всегда…
Если у него ВАГ или БМВ. То в текущих реалиях, понизить таргет на температуру на 5-7гр и отключить 1 ступень маслонасоса мастхев. У меня на 3.0тд беступенчатый маслонасос, и увеличил давление на 10% масла во всех диапазонах, и понизил таргет на водичку. С завода давка масла совсем маленькая для дизеля, а таргет на воду большой. Все что бы снизить выбросы, даже 1-2гр🤦‍♂️
A
Anton
Iurii
Если у него ВАГ или БМВ. То в текущих реалиях, понизить таргет на температуру на 5-7гр и отключить …
про ступень маслонасоса сильно не соглашусь
ибо если оно исправно, нафиг надо давить постоянно, а если неисправно, лучше чинить

оно не понизит ступень пока там нет нужного давления, могу дать видосик со спонтанным разбором этой функции одного из мед17 блоков

хотя дизели на эту тему не смотрел, но подозреваю, та же фигня

а вот 107 в слабой нагрузке съехать на 95 или даже 90 — это да, мастхэв
I
Iurii
Anton
про ступень маслонасоса сильно не соглашусь ибо если оно исправно, нафиг надо давить постоянно, а е…
Только если при чипе момента навалили в зоне низких оборотов (до 3000) на 1 ступени давления масла может быть не достаточно для охлаждения поршней и смазки трущихся деталей. Думаю тема не для этого чата)
На стоке при 249лс допускаю что 1 ступени хватает
A
Anton
Iurii
Только если при чипе момента навалили в зоне низких оборотов (до 3000) на 1 ступени давления масла…
нету низкой ступени на нагрузке как ни верти
оно ж далеко не линейное, как только чуть больше полетело или резче газом топнули, то сразу повышенная давка
M
Maksim
Денис
Везде говорят что на трассе жрёт как обычный авто, не больше...Мне интересен опыт владельцев, так с…
Вам лучше какого-нибудь машиниста с железной дороги найти и поспрашивать, все эти гибриды не что иное, как тепловоз с электрической передачей, там тоже, вместо коробки передач, мотор крутит генератор, он дает ток, а ток крутит электродвигатели колёс, или карьерные самосвалы вспомнить, почему все от этих гибридов ждут какой-то дешивизны в эксплуатации непонятно, едет-то он все равно от бензина... Вот если этот гибрид от розетки подзаряжать где есть для езды по городу, а на дальняк на бензине, то еще понятно, где искать экономию, а если всё равно кругом голый бензин, то...
G
George
Maksim
Вам лучше какого-нибудь машиниста с железной дороги найти и поспрашивать, все эти гибриды не что ин…
На дальняк все равно экономии не будет. Аргументы:
- все равно батарейку возить и прочие прибамбасы
- лишние преобразования энергии с потерями
M
Maksim
George
На дальняк все равно экономии не будет. Аргументы: - все равно батарейку возить и прочие прибамбасы…
Не будет, но не по причине преобразований, в АКПП например есть гидродинамический трансформатор и во всех АКПП тоже преобразование из энергии вращения вала в энергию тока жидкости и обратно, тоже, как и на тепловозах, есть тепловозы и с гидропередачей, но это же никого не смущает... Экономии не будет просто потому, что не будет, сколько грамм/лошадиная сила/в час жрет мотор, столько и жрет...
V
Vasiliy
Maksim
Не будет, но не по причине преобразований, в АКПП например есть гидродинамический трансформатор и в…
Так акпп и жрет лишнее топливо по сравнению с механикой, давно известный факт, механика экономичнее акпп. Вариаторы и всякое типа дсг не отношу к автоматам данном контексте
A
Alex
Maksim
Не будет, но не по причине преобразований, в АКПП например есть гидродинамический трансформатор и в…
Чуть чуть про современные АКПП с гидротрансформатором
Бублик в такой коробке более 85% времени заблокирован наглухо
Как следствие потерь на нем - ноль
M
Maksim
Alex
Чуть чуть про современные АКПП с гидротрансформатором Бублик в такой коробке более 85% времени забл…
Это как ездить и где, город, трасса... Да и чего спорить, потери есть? Есть! А уж размер потерь это отдельное...
A
Alex
Maksim
Это как ездить и где, город, трасса... Да и чего спорить, потери есть? Есть! А уж размер потерь это…
Потерь не больше чем на не полностью прожатом сцеплении на механике
M
Maksim
Alex
Потерь не больше чем на не полностью прожатом сцеплении на механике
А в электрической передаче сколько потерь? Да еще и плюшка - рекуперация при торможении ... Но... Короче - гибриды эти бесполезняк в плане поиска экономии...
A
Alex
Maksim
А в электрической передаче сколько потерь? Да еще и плюшка - рекуперация при торможении ... Но... К…
Покажите гибрид с полностью электрической передачей, ну кроме i3 REX

В современных гибридах стоит тупо электродвигатель внутри АКПП или рядом с ней. Там прямая передача от двигателя на колеса
Когда двигатель заглушен, его роль берет на себя электромотор
 

Похожие вопросы 🇪🇸