Всем привет! А у кого-то есть опыт владения электро кара в Испании? На сколько выгоднее и как в поездках по стране? Думаю гибрид или полностью электро 🤔
plugin гибрид при поездке по трассе жрать будет больше, чем аналогичный бензиновый авто без гибридной установки. Это чисто городской вариант с точки зрения плюсов Как только начинается постоянное движение - его плюсы испаряются, а минусы (батарейка весом под сто кг) остаются
Везде говорят что на трассе жрёт как обычный авто, не больше...Мне интересен опыт владельцев, так сказать из первых рук, если здесь есть такие. Поездки за город планируются не так часто, в основном в окрестностях, по магазинам и всяким таким делам.
Реальный опыт из первых рук Гольф 8 1.4 плагин в моем режиме эксплуатации жрет больше почти на 15%, чем гольф 1.5 без плагина
У меня преимущественно трассовые перемещения Чисто в городе расход у плагина меньше, если поездки от розетки до розетки меньше 30км, и если тошнить в е-режиме
Знаешь в чем прикол А эта куча сил сверху, имхо, там не нужна Я сажусь в заводскую машину и на зимней резине в +24 за бортом с полным баком и двумя большими мужиками в салоне еду 4.85 0-100 Ну куда быстрее? Чтоб как на тиге привода ломало и рвало коробку? А тут блин берешь стоковый завод и каеф
по роду деятельности (Чип и Кот) каждый день много их кручу, мощность как таковая может и не всегда нужна (хотя когда привыкаешь к машине, то однажды нашить коробку или потом мотор просто чтобы получить что-то новое — клёво), а вот температурный режим ему снизить чтобы жилось подольше например, диапазон по оборотам сместить чтобы не было лишних переключений — для современных тачек это приятно
Если у него ВАГ или БМВ. То в текущих реалиях, понизить таргет на температуру на 5-7гр и отключить 1 ступень маслонасоса мастхев. У меня на 3.0тд беступенчатый маслонасос, и увеличил давление на 10% масла во всех диапазонах, и понизил таргет на водичку. С завода давка масла совсем маленькая для дизеля, а таргет на воду большой. Все что бы снизить выбросы, даже 1-2гр🤦♂️
Только если при чипе момента навалили в зоне низких оборотов (до 3000) на 1 ступени давления масла может быть не достаточно для охлаждения поршней и смазки трущихся деталей. Думаю тема не для этого чата) На стоке при 249лс допускаю что 1 ступени хватает
нету низкой ступени на нагрузке как ни верти оно ж далеко не линейное, как только чуть больше полетело или резче газом топнули, то сразу повышенная давка
Вам лучше какого-нибудь машиниста с железной дороги найти и поспрашивать, все эти гибриды не что иное, как тепловоз с электрической передачей, там тоже, вместо коробки передач, мотор крутит генератор, он дает ток, а ток крутит электродвигатели колёс, или карьерные самосвалы вспомнить, почему все от этих гибридов ждут какой-то дешивизны в эксплуатации непонятно, едет-то он все равно от бензина... Вот если этот гибрид от розетки подзаряжать где есть для езды по городу, а на дальняк на бензине, то еще понятно, где искать экономию, а если всё равно кругом голый бензин, то...
Не будет, но не по причине преобразований, в АКПП например есть гидродинамический трансформатор и во всех АКПП тоже преобразование из энергии вращения вала в энергию тока жидкости и обратно, тоже, как и на тепловозах, есть тепловозы и с гидропередачей, но это же никого не смущает... Экономии не будет просто потому, что не будет, сколько грамм/лошадиная сила/в час жрет мотор, столько и жрет...
Так акпп и жрет лишнее топливо по сравнению с механикой, давно известный факт, механика экономичнее акпп. Вариаторы и всякое типа дсг не отношу к автоматам данном контексте
А в электрической передаче сколько потерь? Да еще и плюшка - рекуперация при торможении ... Но... Короче - гибриды эти бесполезняк в плане поиска экономии...
Покажите гибрид с полностью электрической передачей, ну кроме i3 REX
В современных гибридах стоит тупо электродвигатель внутри АКПП или рядом с ней. Там прямая передача от двигателя на колеса Когда двигатель заглушен, его роль берет на себя электромотор