V
Victoria
3 апреля 2024 г.
Добрый, может кто знает, если собственник машины с русскими номерами , а его жена, которая тоже будет пользоваться машиной с испанскими , можно оформить страховку ( на машину осаго) на нее?
Ответов: 32
E
Ekaterina
Страховка оформляется на владельца авто
E
Ekaterina
niko
а если у него нет прав?)
Тут не в курсе😂
G
George
Зачем?
V
Victoria
George
Зачем?
Чтобы оформить страховку , пока куда звоню не делаю с русскими провами
N
niko
George
И что?
то что цена страховки зависит от прав и стажа)
M
Marina
George
И что?
А как без прав (стажа) рассчитать стоимость страховки?
V
Victoria
niko
а если у него нет прав?)
Прова есть , но русские
V
Victoria
Andrey
Zurich и AXA страхуют на РФ права
Спасибо большое!
Е
Елена
Andrey
Была инфа, что в конце марта что ли лавочка прикроется, но может они и передумали
I
Irina
Ekaterina
Страховка оформляется на владельца авто
У нас оформлена на меня, я водитель, хозяин авто - муж
V
Victoria
Irina
У нас оформлена на меня, я водитель, хозяин авто - муж
Я вот так с спросила, простите у вас какая компания ?
I
Irina
Victoria
Я вот так с спросила, простите у вас какая компания ?
Я узнавала в трёх компаниях Axa, Mapfre и Zurich - везде на меня был расчёт . Но как то же оформляют при покупке машины без прав 🤔.
A
Alexey
Да, страховать можно на другого человека, не на собственника.
Но если авто будет пользоваться человек с рф правами, то всё равно надо искать компанию, которая такие права примет - согласится вписать его в полис как водителя, либо хотя бы не откажет в выплате страховки, если в момент страхового случая он будет за рулем.

Вроде, пишут про Qualitas.

Ну, или он должен год ездить потинонечку и аккуратненько, без попадания в аварии.
K
KP
Andrey
Zurich с 1 марта не страхует с РФ правами.
A
Andrey
KP
Мне сегодня знакомый писал что страхуют. Он в офис ездил к ним
K
KP
Andrey
Мне сегодня знакомый писал что страхуют. Он в офис ездил к ним