смотрю что по улицам ездит много FORD PUMA, внешне нравится, по габаритам как раз то что мне нужно, отзывы знакомых/в инете тоже вроде норм,
Хочу взять автомат, но встает 2 вопроса: - брать с салона или БУ? (в интернетах полно моделей вида “22 год, 35к пробега”, пытаюсь понять насколько это все же выгодно, или не очень - 125CV vs 155CV ? второй конечно больше хочется потому что быстрее, но может уже есть про эти движки какая-то мудрасть гласящая брать наоборот?
надеюсь на мудрость чата! (которая скорей всего скажет что при таких габаритах лучший форд пума - это T-ROC, но это нормально 😄)
Я тоже на него уже год заглядываюсь, в синем цвете- огонь , симпатичный и шустрый) Но пока прав нет, не дергаюсь)
V
Víctor
22 года авто скорее всего будет на гарантии и как правило с авто на таких пробегах редко что то случается, обычно проблемы возникают на пробегах ближе к 100т, но не всегда. Все зависит от обслуживании и эксплуатации
A
Arseni
Пежо 2008 в новом кузове, кажется, так ваше крутая пума 🙂
Но, наверное, есть ньюансы. Уж как-то подозрительно хорош на бумаге этот Пеж (2021+ годов 130 сил на автомате меньше 20килоервро, места внутри как будто сильно больше, чем в т-роках, аронах и прочих камиках)
все равно через какое-то время я буду машину менять, получается если сравнить 2 варианта: 1) купить новую с салона за ~31к (c 4.75 налогом), покатать 5 лет ее до 100к пробега и продать 2) взять подборщика, купить Б/У 2022 года с 40к пробега за условно 23.5, покатать ее 3 года до 100к пробега и продать
в обоих вариантах особо заморачиваться не нужно будет ведь? и второй выходит выгодней даже с учетом того что там уже скоро резину менять и тд, или есть подвродные камни которые я не учел тут? (не только с точки зрения цены но и еще чего-нибудь)
а через 3 года может ситуация жизненная поменяется и я другую тачку захочу …
я сравнивал цены, вторичку не смотрел еще, но под мои хотелки у дилера это будет Peugeot 2008 allure hybrid 136 + video pack + pack drive, и она стоит ровно столько же сколько и пума, а визуально мне нравится меньше (но последний пункт конечно субъективизм чистый, зависит чисто от стиля человека, это как кто-то в спортивной одежде любит ходить а кто-то в костюмах)
Камней подводных нет, я сам 6 машин сменил за последние 6 лет и все брал бу с пробегами до 25т. Ни единой проблемы ни одно авто мне не доставило. Главное авто найти ровное)
Ага. Хотя, я брал 21го года бу с пробегом 34k. Май 21го дата производства. Пока вроде норм. 3.5k за 5 месяцев накатал.
И
И.
Если не катались, то лучше взять в прокате…
Брал его на месяц. Мне авто не зашло. Мотает его по трассе. Постоянно приходилось подруливать. Оч некомфортно… В остальном для города норм. Ну и вопрос к его пакету сока под капотом;) на сколько его хватит по ресурсу…
Внесу свой 5 копеек за Ford Puma - купил такую в салоне в 23 году. В максималке с панорамой. 125 сил автомат. За год никаких проблем. По городу мощности хватает. По трассе если не "низко лететь" - с управляемостью все ок. Отлично работает адаптивный круиз контроль и удержание в полосе. Можно расслабиться на дальних дистанциях. Гарантия на 5 лет. На счет брать брать подержанную - межсервисный интервал у официалов 30К. Так себе расклад. Меняю каждые 10.
Ничего удивительного - это сейчас видимо у всех. Пригнал недавно Range Rover к официалам на ТО - тоже сказали что рано, раз в 30000 тыщ. Поехал в проверенный сервис, поменял все по своему регламенту