Таак, хочется странного - купить машину с пробегом до 50К КМ, с автоматом, ценой до 20К (лучше до 18К) евро. Не совсем крошечную и чтобы ничего не менять еще год, два, три.
Чисто концептуально вроде как подходит skoda scala (можно найти даже 2022го года, но это часто мотор 1.0 110cv)
Пежо 2008 в новом кузове. Короче и выше скалы, мотор 1.2, который по цифрам едет как ваговский 1.0 (тоже три цилиндра).
Seat Leon (если очень повезет, то даже с мотором 1.5L и в новом кузове. Но в среднем по больнице он на пару тыщ дороже двух первых вариантов.
Душа склоняется к Скале, но их, блин, в Испании с автоматами мало, а ехать в Германию из за тачки такой цены, вроде как и не актуально.
P.S. есть еще такая штука, как fiat tipo с дизелем 1.6. он на фоне всех остальных как из прошлого века, но довольно большой и стоит дешевле первой троицы
Да и леонов с eTSI (или как-то так) в Испании есть варианты. Но мне гибрид, кажется, совсем не вперся. (По отроду езды минимум, а вдаль от него и толку нет)
А, кстати, что дает эко класс, кроме щаезда во всякие центры типа Малаги? Например, стоит-ли сейчас брать дизель 1.6, или его через два года уже не продать?
Ну вот я противник популизма и псевдоэлектричек. Но если мне через пару лет тачку со стикером C будет тут не продать, то даж не знаю. Не хочется брать этот eTSI 1.0, но может стоит…
Не так давно приводила статистику, 60% машин в Испании это класс В или вообще без класса, и ничто не указывает на то, что завтра у испанцев будут деньги обновлять свой автопарк (который за последние полтора десятка лет существенно постарел, средний возраст авто здесь 11 лет). Так что на С будут покупатели и через 2 года, и через 5, а если какой кризис налетит, то и через 10