A
Arseni
24 марта 2024 г.
Таак, хочется странного - купить машину с пробегом до 50К КМ, с автоматом, ценой до 20К (лучше до 18К) евро.
Не совсем крошечную и чтобы ничего не менять еще год, два, три.

Чисто концептуально вроде как подходит skoda scala (можно найти даже 2022го года, но это часто мотор 1.0 110cv)

Пежо 2008 в новом кузове. Короче и выше скалы, мотор 1.2, который по цифрам едет как ваговский 1.0 (тоже три цилиндра).

Seat Leon (если очень повезет, то даже с мотором 1.5L и в новом кузове. Но в среднем по больнице он на пару тыщ дороже двух первых вариантов.


Душа склоняется к Скале, но их, блин, в Испании с автоматами мало, а ехать в Германию из за тачки такой цены, вроде как и не актуально.

P.S. есть еще такая штука, как fiat tipo с дизелем 1.6. он на фоне всех остальных как из прошлого века, но довольно большой и стоит дешевле первой троицы
Ответов: 43
A
Alex
Tipo и сараи есть. Удобно. И дизель мало ест.
A
Arseni
Alex
Tipo и сараи есть. Удобно. И дизель мало ест.
И отторжения не вызвал (катал на нем в прокате до ковида)
V
Víctor
Миникупер) до 20т €, пробег и год совсем свежие
A
Arseni
Víctor
Миникупер) до 20т €, пробег и год совсем свежие
Ну если не кантримен, но это категория крошечных :)
A
Aleksei
Víctor
Миникупер) до 20т €, пробег и год совсем свежие
Да, кстати, их реально много. И БМВшные дизеля хвалят на них.
V
Víctor
Или T-Roc Volkswagen
 
Aleksei
Да, кстати, их реально много. И БМВшные дизеля хвалят на них.
Да, дизеля надежные и кантримен или клабмэн можно найти в бюджет до 20к
A
Arseni
Víctor
Или T-Roc Volkswagen
Тогда надо еще kamiq и такой же сеат смотреть, как там его
A
Anton
Если требования по пробег до 80к снизить то можно попробовать взять гольфа, я думаю
A
Arseni
Víctor
Купру?
Купра дорого богато. Там не то Атека, не то Арона (путаю все врем кто из них меньше)
Но они все, если свежие, то тоже литрушки
V
Víctor
Anton
Если требования по пробег до 80к снизить то можно попробовать взять гольфа, я думаю
Гольф кстати, если из Германии смотреть можно гибридный взять с пробегом до 50к и до 20т €, их там полно
 
Arseni
Купра дорого богато. Там не то Атека, не то Арона (путаю все врем кто из них меньше) Но они все, ес…
Как вариант, тот же ваг и обслуживать тут проще все что с сеатом связано
A
Arseni
Víctor
Гольф кстати, если из Германии смотреть можно гибридный взять с пробегом до 50к и до 20т €, их там …
Да и леонов с eTSI (или как-то так) в Испании есть варианты.
Но мне гибрид, кажется, совсем не вперся. (По отроду езды минимум, а вдаль от него и толку нет)

Или ради каких-то льгот?
A
Anton
Víctor
Гольф кстати, если из Германии смотреть можно гибридный взять с пробегом до 50к и до 20т €, их там …
Ну не полно, но можно выцепить. Я в конце декабря как раз искал, но в итоге взял тигуан на ручке с пробегом 55к
A
Arseni
Anton
Ну не полно, но можно выцепить. Я в конце декабря как раз искал, но в итоге взял тигуан на ручке с …
На ручке просто благодать! Я еще вчера доехал от Барны до Бильбао на Caddy c ручкой и мне даже понравилось. Но жена не сможет
A
Alex
Arseni
На ручке просто благодать! Я еще вчера доехал от Барны до Бильбао на Caddy c ручкой и мне даже понр…
Не берите на ручке. Если один еще ездишь норм. А если с кем то то дергания.
A
Arseni
Víctor
Эко класс выше у него. А так хз, на любителя эти гибриды
А, кстати, что дает эко класс, кроме щаезда во всякие центры типа Малаги? Например, стоит-ли сейчас брать дизель 1.6, или его через два года уже не продать?
D
Dmitry
Гибридная тойота, простым поиском на кочес нет находится около 200 автомобилей по этим параметрам :)
A
Arseni
George
думаю, что будет не продать, румынам каким разве что
А бизин 1-1.5л? Лучше в этой перспективе?
G
George
Arseni
А бизин 1-1.5л? Лучше в этой перспективе?
чем ? что бензин, что дизель одна фигня неэкологичная. На экокласс смотрите, а не на тип топлива
A
Arseni
George
чем ? что бензин, что дизель одна фигня неэкологичная. На экокласс смотрите, а не на тип топлива
Не знаю... Где-то, кажется,, были гонения именно на дизель. А класс один хрен С у всех моих вариантов
A
Arseni
George
тоды ой
Ну, у новой из салона я так понимаю, тоже сейчас буде С (по крайней мере у кадди прокатного была зелененькая наклейка, а он явно 2024)
A
Alex
Arseni
Не знаю... Где-то, кажется,, были гонения именно на дизель. А класс один хрен С у всех моих вариант…
Дизеля еще лет 10 будут выпускаться. Вроде к 35 году европа от двс хочет отказаться. И то под сомнением этот весь популизм
A
Arseni
Alex
Дизеля еще лет 10 будут выпускаться. Вроде к 35 году европа от двс хочет отказаться. И то под сомне…
Ну вот я противник популизма и псевдоэлектричек. Но если мне через пару лет тачку со стикером C будет тут не продать, то даж не знаю. Не хочется брать этот eTSI 1.0, но может стоит…
V
Víctor
Arseni
Ну вот я противник популизма и псевдоэлектричек. Но если мне через пару лет тачку со стикером C буд…
Ее не Не продать, просто посадка в цене будет в разы больше привычной
 
Víctor
Ее не Не продать, просто посадка в цене будет в разы больше привычной
Просадка будет если их запретят перерегистрировать. Лет чрез 40))
Е
Елена
Arseni
Ну вот я противник популизма и псевдоэлектричек. Но если мне через пару лет тачку со стикером C буд…
Не так давно приводила статистику, 60% машин в Испании это класс В или вообще без класса, и ничто не указывает на то, что завтра у испанцев будут деньги обновлять свой автопарк (который за последние полтора десятка лет существенно постарел, средний возраст авто здесь 11 лет). Так что на С будут покупатели и через 2 года, и через 5, а если какой кризис налетит, то и через 10
Е
Елена
Arseni
Подождите, а кто экологичее? C или B?
С экологичнее, чем В
A
Arseni
Елена
С экологичнее, чем В
Хехе, я думал, там как у квартир, чем дальше по алфавиту, тем хуже
A
Aleksei
Arseni
Хехе, я думал, там как у квартир, чем дальше по алфавиту, тем хуже
A С-бензин можно на газ перевести за 1500+IVA и получить ECO
A
Arseni
Aleksei
A С-бензин можно на газ перевести за 1500+IVA и получить ECO
Это ж надо куда-то баллон впихнуть :)
A
Aleksei
Arseni
Это ж надо куда-то баллон впихнуть :)
Вместо запаски, обычно.
G
George
Aleksei
A С-бензин можно на газ перевести за 1500+IVA и получить ECO
Ага, и лишиться опции парковки в крытых гаражах
A
Aleksei
George
Ага, и лишиться опции парковки в крытых гаражах
Я специально, смотрел в своем городе. Ни в одной не видел запрета.
G
George
Aleksei
Я специально, смотрел в своем городе. Ни в одной не видел запрета.
А у меня полно таких. Могу сфотать как-нибудь.
A
Aleksei
George
А у меня полно таких. Могу сфотать как-нибудь.
Да, я после твоей фотки и смотрел.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...
Pavel
14 февраля 2024 г.
а если серьезно (а серьезно я не умею к сожалению), это же прекрасно что все владельцы пежо так оживились.

похоже что им нужно оправдать себя перед другими людьми, и таким образом убедить себя что выбор был правильный :)) спасибо что рассказываете об этом! не держите в себе!

у каждого свои критерии в выборе машины. французский дизайн очень самобытный и объективно красивый (хотя о вкусах не спорят)

3008 красивая машина, но попробуйте в ней включить круиз контроль (рычаг которого под рулевой колонкой и его просто не видно…) франзуская эргономика это прекрасная отдельная песня с вот этими кнопками открытия окон, расположеными между сиденьями…

для меня в выборе машины среди прочего очень важна - надежность. Все истории о том, что я видел пежо с пробегом 400 тыщ, это примерно как: “а мой дедушка курил каждый день три пачки и дожил до 98 лет”

если вы отдалитесь от европейской части РФ, и посмотрите, на чем ездят, например, в Сибири или Якутске, то вы с удивлением обнаружите, что это будет совсем не Пежо.

террористы всего мира тоже гоняют на хайлюксах а не на Partner… (классный аргумент, а?)

да достаточно посмотреть сколько стоит какой-нить LC 100 лохматого 98 года (спойлер, он стоит больше чем 3008 Allure)

Toyota первыми массово запустила гибриды, Тойота представлена на Американском рынке (а это просто охрененный опыт машиностроения, с учетом местных особенностей и 80 бензина повсеместно), Тойота внедрила kaizen и с помощью него, в той же Америке победила Американский автопром. Тойота делает водородные машины, которые на самом деле экологичны (в отличии от гибридов).

А Пежо делает красивые перечницы 🙂

Есть известная поговока never own a car which starts with F : Ford, Fiat and Fucking French

слышали поговорку про тойоту?
Тихий
14 августа 2023 г.
Arseni
31 декабря 2023 г.
Vlad
21 августа 2023 г.
В общем, паром это прекрасный способ путешествия где ты не едешь до упаду и можно спокойно поспать ночь в каюте. Я рассматривал паром как альтернативу сухопутному маршруту в 4300 км, но когда капнул глубже стало понятно, что на паромах ехать столько же по времени и даже где-то дешевле с учетом стоимости топлива и отелей для ночевки. Если не брать люкс каюту, а обычную - то перегон собственного авто мне бы вышел примерно в 1200 евро, что примерно на 200-300 евро дешевле чем было ехать сухопутным маршрутом с 4-мя ночевками в отелях.

Заметки для будущих туристов (что бы я лично хотел знать до поездки)

1. Рассчитывать на интернет на пароме не стоит. Только мессенджеры и то с задержкой секунд в 20. Мобильный интернет пробивается где то за час до прибытия.
2. Из кают выгоняют за 2 часа до прибытия. Необходимо пожить в общей зоне.
3. На корабле многие пассажиры просто кладут матрас где-то в проходе и спят там, либо на диванах в ресторане и это типа норма.
4. Если взять одноместную обычную каюту, скорее всего, будет 4х местная, просто вы там будете один.
5. На Российских номерах никак проблем, всем пофиг.
6. Навигатор WAZE сильно лучше google maps

#авто #паром #Турция #Италия #Греция #Испания