Е
Елена
22 марта 2024 г.
Про пунтосы на Балеарах: стаж мне зачли, а пунтосы не добавились. Ситы не ловились и я решила написать на мейл (у нашего DGT есть общий адрес, что-то вроде справочной службы), 3 дня прошло, сейчас зашла в MiDGT - пунтосы добавились 👌
Ответов: 6
A
Andrey
сколько добавилось?
Е
Елена
Andrey
сколько добавилось?
У меня стаж меньше трех лет, так что пунтосов стало 12, как полагается
E
Ekaterina
Елена
У меня стаж меньше трех лет, так что пунтосов стало 12, как полагается
А многим тут тоже 12 давали со стажем больше 10.
M
Mariia
Ekaterina
А многим тут тоже 12 давали со стажем больше 10.
Вот я и думаю, нужна ли мне эта справка вообще
Е
Елена
Ekaterina
Я вот тоже скорее забью
Если бы я знала, что автошкола справку не примет (а они сначала говорили, что без вопросов и что вообще по копии моих прав РФ могут стаж зачесть), я бы не связывалась со своим мини-стажем. С другой стороны, если теперь стало так сложно на права РФ страховку покупать, то может оно того и стоит все же

Похожие вопросы 🇪🇸

Timofey
23 октября 2023 г.
Всем привет. В пятницу 20/10, в районе 10:30 удалось поймать ситу в DGT Барселоны в area conductores на понедельник 23/10 (кстати было много слотов на всю неделю, но разошлись очень быстро). Сегодня был там по поводу зачёта стажа уже после получения испанского ВУ. С собой на руках были следующие документы:
- Испанское ВУ (оригинал)
- Российское ВУ (оригинал)
- Справка из Ген. Консульства Барселоны об имеющемся стаже (выдана чуть больше месяца назад на момент ситы в DGT)
- TIE

Дополнительные доки которые взял на случай возникновения сомнений у сотрудника DGT:
- Normas que eximen de legalizar documentos (фото взято из нашего чата, на случай если бы потребовали апостиль на справку из консульства)
- Письмо из DGT (также взято из нашего чата, на случай если сотрудник DGT не будет знать нужный пакет документов для процедуры и начать требовать перевод российского ВУ на испанский например и т.п.)