E
Eduardo
14 марта 2024 г.
Забрал вчера авто из сервиса отремонтировали,собрали быстро долго ждал запчасти,заказал на автодоке комплект бимасса,корзина, диск,выжимной.На сайте стоил 540 комплект(sachs), попросил знакомого заказать он постоянно себе заказывает,у него высветилось 490.Запчасти шли 10 дней,упаковали плохо все месте и там все болталось ну и разумеется тонкая трубка на выжимном согнулась начали выпрямлять она сломалась,пришлось здесь срочно искать выжимной,приехал в магазин мне говорят о есть 200 евро выжимной брэнд Люк,я говорю давай ещё варианты он на меня хитро типа а какие?),давай Блю.Принт,он что-то расстроился типа да есть 80 евро,ок а сакс есть?,есть говорит 110 евро,я говорю давай его,на автодоке сакс кстати 50 евро,а Блю принт 30),вобщем отвёз,замена сцепления с заменой масла в коробке ,обошлась в 300 евро,плюс запчасти 550+110.Итого 1000 евро
Ответов: 3
I
Iurii
А автодок не поменял или возместил средства за выжимной ?
E
Eduardo
Iurii
А автодок не поменял или возместил средства за выжимной ?
Я у знакомого спросил,он говорит бесполезно у него была подобная ситуация,говорят вы пришлите видео распаковки ,чтобы мы вам возместили,вобщем надо распаковывать под видеосъёмку.)
S
Stanislav
Ну вот уже нормальная цена получилась, относительно того, что было изначально.
По поводу возврата обидно конечно, но ситуация как и везде...
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Andrei
24 июня 2024 г.
Илья
7 января 2024 г.
Жанна
12 апреля 2024 г.
Подключение к газу квартиры в Барселоне.
Заселяемся в квартиру, которая когда-то давно (у прошлых хозяев) была подключена к газу, но по какой-то причине они прервали контракт. Мы в процессе ремонта провели отопление, поставили газовый котёл. Вызвали специалиста, чтобы провели трубу и поставили счётчик.
Пришёл какой-то странный нервный мужик, за пять минут успел поругаться с нашим бригадиром так, что наотрез отказался через него общаться (мы испанского не знаем). На пальцах объяснил, что готов прийти хоть завтра, сделать все работы и запросил 380 евро плюс IVA. На следующий день прислал нам смету на 100 евро больше. Мол, вчера была такая нервная обстановка (мы так и не поняли, чего он нервничал), что он забыл включить часть работ. Стали узнавать в других конторах- озвучили сумму от 700 евро. Провести пару метров трубы и поставить счётчик реально так дорого стОит?!
Решили вернуться к тому нервному мужику, теперь его контора время тянет (мол, только на следующей неделе скажем вам, когда сможем прийти). А нам в понедельник уже в эту новую квартиру въехать надо, предыдущую освобождаем.
Вопросы: к кому обращались при подключении (если кто-то недавно подключался), как быстро всё сделали? Сколько стоило? Как быстро подключили газ после установки счётчика?
Alexey
25 июня 2024 г.
Для информации. Про покупку б/у авто в салонах. Коллега 2 недели назад купил Туарег, пробег 130.000 км, внутри - «как новый». Покупал в салоне Bestcars в Ciudad Real (оценка 4.3* на Google). Сам там забрал и перегнал в Аликанте, 400 км (салон за это просил 400€). Пару недель поездил. В праздники San Juan Туарег чота «умер», мотор стал издавать страшные звуки. Сегодня (в первый день после праздников) коллега притащил знакомого механика на осмотр. Механик констатировал, что охлаждающей жидкости нет вообще. Равно как и следов утечки или дыры/повреждения. Какой-либо индикации за всё это время тоже не было. Коллега начал бегать вытращив глаза, поскольку сегодня был последний день для возврата (15-й), схватил моё авто и помчался в Correos отправлять отказной бюрофакс.
Резюме (банальное): берёшь в салоне - всё равно проверяй от и до. Нифига они там тачки не контролируют.
P.S. жена у него тем временем арендовала опелек дизельный на площадке около аэропорта Аликанте, цена 4 евро/сутки; пробег опелька на начало аренды был 2 км (новенький).
P.S. Салон говорит перед продажей делал замену turbo и enfriador de aceite на этом авто.
Артемович
14 марта 2023 г.
Сегодня купил Теслу все оформление онлайн, минут 5 +- внёс резерв с банковской карты и все,
связались сразу через почту, сказали подготовят счёта я все оплачу и буду пару месяцев ждать свою тачку
посмотрим как сработает испанская Маньяна, в американской компании 😂😂😂

Взял Модель У с двумя моторами с большой батареей, за 53 200 евро, сейчас акция, можно будет получить возврат от Испании за электричку -4500 евро в течении ~ 1 года и нельзя продавать машину 2 года


До этого был в двух офиса Теслы в Валенсии и в Барселоне, в офисе Теслы в Валенсии, понравилось больше обслуживание.

Мы простые деревенские стартаперы, 😂😂😂
живем в Испании у моря в городке Беникарло это между Валенсией и Барселоной, у нас ферма небольшая и мы развиваем стартап связанный с видео +сельхоз бизнес в Испании это хорошо, солнце круглый год, мне предложили как фермеру Фаркоп установить в будующей Тачке, 🔥

Я пока думаю, как вариант можно будет возить прицеп с генератором если не найду зарядку 😂😂😂👌

буду писать как и что продвигается. 🚀
Aleks-es
19 мая 2023 г.
Привет всем! Успешно закончилась моя эпопея разборок с Wizzair 🥳 Началось всё в конце сентября прошлого года, когда мы с супругой летели из Кастейона в Катовице (Польша). Тогда самолёт опоздал на 3,5 часа, в результате у нас пропали билеты на LOT из Катовице в Варшаву (пришлось ехать автобусом и каким-то региональным поездом) и пропали билеты на автобус Варшава-Минск 😨.

В Европе есть закон, по которому авиакомпания должна выплатить фиксированную компенсацию если рейс опоздал больше чем на 3 часа. Размер компенсации зависит от дальности рейса, 250 евро - до 1500 км, 400 евро от 1500 до 3000 км, 600 евро - более 3500 км. В нашем случае это 400 евро.
Зная это, после возвращения я написал претензию в Wizzair, но они достаточно быстро ответили что задержка рейса произошла из-за обстоятельств, которые находятся вне зоны ответственности авиакомпании. Типа отморозились, паразиты. 🥶
Я нашёл в интернете какой-то сервис, который помогает получить такую компенсацию. Но так как сервис, судя по всему был прибалтийский, то они работали медленно, требовали подписать какие-то странные документы, а потом вообще написали что увеличивают свою комиссию с 30 до 50% 🤬. В общем были посланы.

Потом на новогодних каникулах у меня было немного свободного времени, я вспомнил про этот случай и 7 января обратился в Airhelp. Пару раз они попросили прислать какие-то документы, 27 февраля пришло письмо что авиакомпания согласилась выплатить компенсацию, вчера написали что получили деньги по моему кейсу от Wizzair, я указал свой IBAN и сегодня получил компенсацию на свой счет 🤑.
Итого, было 2 билета купленных по 100 евро (без всяких дополнительных страховок и прочего), опоздание самолёта на 3.5 часа, компенсация 2 х 400 = 800 евро, Airhelp взял себе 35% и 520 евро перечислил мне на счет.

Если кому интересно, то вот рефералочка от них, мне всё понравилось и я реально доволен https://share.airhelp.com/VSqJlg

Потребовать компенсацию можно в течение 3-х лет после полёта, так что если ваш рейс с хотя бы одним из пунктов отправления/прибытия в Европе за последние 3 года опаздывал более чем на 3 часа или отменялся без предупреждения или случался овербукинг, то можно вспомнить про это и попытаться отсудить себе неплохую компенсацию.
Dmitry
25 сентября 2023 г.