T
Tatiana
11 марта 2024 г.
Ещё вопрос по Практикатест. Занимаюсь в режиме Nuevos Tests Inteligentes. Но попадаются очень сложные вопросы типа Реакцией какого материала создаётся электрическая энергия аккумулятора? Или Что не является частью системы охлаждения и т п.
В Aeol тестах таких вопросов не было. И в теории Коста драйв. Вопрос стоит ли заморачиваться с этим режимом или лучше перейти на Nuevos test Dgt 2024?
Ответов: 10
A
Alexander
Стоит, что куда лить и что для чегл нужно это часть теории. Про дистилированную воду, уровень тормозной, фильтр воздушный... почему колеса подпрыгивают и на что влияют. Это все есть в их учебнике.
T
Tatiana
Alexander
Стоит, что куда лить и что для чегл нужно это часть теории. Про дистилированную воду, уровень тормо…
То что вы описываете, я читала и отвечала в других тестах, но Практика есть прямо оочень углублённые вопросы в механику.
A
Alexander
Tatiana
То что вы описываете, я читала и отвечала в других тестах, но Практика есть прямо оочень углублённы…
Тут все просто, лучше прооешать все возможные вартанты. Мне практикаиест не нравится тем что нельзя просто все возможные прорешать, куча повторений... но что поделать.
A
Alexey
Я такого не встречал ни во время обучения, ни на экзамене … как вариант, проходить такие вопросы быстренько, просто фиксируя для себя правильный ответ какой-нибудь ассоциацией (не вдаваясь в разбирательства)…
E
Ekaterina
Tatiana
Скажите, а в каком режиме вы там учили? Nuevos test Dgt или test Inteligentes?
Вы путаете с PracticaTest
TodoTest только на испанском
A
Alexey
Tatiana
Скажите, а в каком режиме вы там учили? Nuevos test Dgt или test Inteligentes?
Я учился по другой программе (Matferline) - от автошколы. А также по бумажным билетам автошколы.
Е
Елена
Tatiana
То что вы описываете, я читала и отвечала в других тестах, но Практика есть прямо оочень углублённы…
Я тоже такие вопросы помню, приходила в ужас от них, но по-моему на экзамене таких не бывает, там есть уж очень специфические вещи, типа что не является частью аккумулятора итд
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
20 июня 2024 г.
Iurii
9 сентября 2023 г.
При чипе (прошивке эбу мотора или кпп) И не важно, что там сделанно отшита моча, или мощность, да даже если пару байт всего поменяно которые не за что не отвечают. Меняется контрольная сумма, которая естественно отличается от заводского ПО. В Германии например TUV именно так проверяет сток или нет. НО нет никаких проблем подбить КС под сток, что бы не возникало никаких проблем. Просто в РФ, РБ, Украине при чипе никто не заморачивается с подменной КС ну или очень редко. Мы когда шьем машины из ЕС, почти всегда подбиваем КС под сток, что бы у владельца не было проблем при прохождении тех. осмотра. Даже если физически удалена сажа, но катализатор на месте, можно зашить авто так, что оно пройдет все тесты именно по анализу СО, для этого снижается сильно впрыск, угол впрыска и бедниться смесь, но ездить на таком софте конечно же нельзя. Чисто для ТО
Sergey
13 июля 2023 г.
Всем доброго времени, раз уж чат из «авто.юридические вопросы и сложности в Испании» стал техническим, «а какую резину выбрать??», тоже задам технический вопрос. Ну мало ли.
У меня Кадиллак, здесь в Испании. Непосредственный впрыск. Требуется чистка клапанов и камеры сгорания. Это когда скидывают впускной коллектор и льют едкую гадость, которая съедает нагар. Через трубочку, это непросто, чтобы на все клапана попало, и тд.
Авто обслуживалось в столицах (Питер/Москва), где естественно проблем нет.
Испания - это дремучее и ужасное мракобесие, с точки зрения механиков и техники. Глубинка России в худшем смысле.
Помогите найти кого-то здесь, с головой, кто хоть что-то умеет корме замены фильтров.
Конечно предпочтительно с опытом работы с «американцами», но вобщем любой толковый механик подойдёт.
Они тут двигателя не ремонтируют что-ли, выбрасывают просто сразу???🤦🤦🤦
Извините за эмоции, крик души, сил больше нет просто ((((