Вопрос к тем, кто готовился недавно к теории на английском используя practicatest и сдал экзамен. В приложении у меня 96%, и 2 провальные попытки в dgt. Оба раза на экзамене было полное ощущение, что practicatest просто отнимает мое время, потому что похожих вопросов совсем мало (может мне так не везет, не знаю). Пишут они о как минимум 3500 загруженных вопросах, но у меня будто по кругу ходит штук 300 от силы. Сами они деликатно решили на мой вопрос не отвечать. Я уже не знаю, что предпринять. Теория мануал у них просто супер выжимка (20% от полного). От их вопросов уже тошнит (их правда от силы 300 и я уже их знаю наизусть), но что с остальными 3200? Может есть альтернативные платформы с английским языком на экзамене? (сама не нашла)
aeol.cloud, там 140 билетов по 30 вопросов в каждом. это то, что школа дала costa drive
N
Name
Странно, мне процентов 80 попалось то, что было на практике тест, остальные 10 - похожие, и только 2-3 новых вопроса
M
Mikhail
Насчёт 300 вопросов, это странно 🤔 Я вот сейчас учу через них, пока ещё 53%, но я точно уже видел больше 300 разных вопросов, думаю уже под 800.
А в каком режиме вы проходите там тесты?
E
Ekaterina
Вы подключали платно их? Я готовилась по практике (97%) и думала сдавать сама, но не смогла записаться и пошла в школу, там мне дали доступ к AEOL и их самопальной базе на сайте школы к перевод с испанского через Гугл транслейт😂 взрыв мозга:) в четверг иду сдавать, отчитаюсь
Для интереса, а сколько вы всего тестов прошли в практикатест за неделю? Там есть статистика.
D
Denis
В мануал теории еще нужно подглядывать в испанскую версию
А
Анастасия
тоже готовилась сама - по практикатест на англ - отличались вопросы на экзамене и иногда термины - ничего слово в слово не повторялось - но логика понятна - со статистикой на практика тест 91% сдала со 2 попытки в апреле - совет учитывать статистику и отрабатывать те темы по которым процент ниже - в разделе «статистика» можно сгруппировать билеты по темам/ плюс чтобы было меньше повторяющихся вопросов попробуйте выбирать не режим «экзамен» а учебный режим/ учебник на русском про который здесь пишут мне показался ужасным - я купила учебник который дают в некоторых автошколах learning to drive (издательство entrasa) на амазоне но все-таки отработка на практикатест - это главное
K
Ksusha
Сегодня сдавала, такое же ощущение. Прошла 250 тестов на практика тест с платной подпиской, все вопросы повторяются по 100 раз, пошла сдавать со статусом - 97% подготовки, в итоге половина вопросов на экзамене для меня новые, которые в практика тест вообще не попадались 🤬
Не правда Может появиться чуть раньше, у меня в 16 появлялся, но точно не сразу Еще сильно от конкретного отделения зависит, где-то быстрее загружают, где-то медленнее
Если нужно будет пересдавать, то рекомендую попробовать AEOL Там есть конкретное количество билетов и тестов по темам, которые можно прорешать, и ничего не будет повторяться Эта система на практикатест с автоматическими одинаковыми тестами меня тоже не порадовала Но я на испанском сдавал
У меня проблемы с этой приложухой ( но спасибо в любом случае. Буду ждать результатов на сайте 🫠
S
Shamil
Я здесь несколько раз писал, что использовать только PracticaTest для подготовки будет недостаточно. Примерно 20% вопросов там отсутствуют или мало затронуты. Нужен еще второй ресурс для подготовки.
Спасибо! Только тесты. Но я сегодня зашла на aeol (пока в панике ждала результаты) и еще прошла примеры тестов на сайте dgt и офигела от того, как они сильно отличаются от практики теста. Поэтому я бы ,конечно, готовилась сейчас бы иначе.
Мне у AEOL брошюрки с ПДД и разъяснениями понравились - выше кто-то картинку с такой книжечкой выкладывал. В сочетании с практикатест нормально подготовился.
а чего бы они должны быть один в один? кому должны
ну не получится здесь как в РФ просто заучить условные 200 вопросов.
если суть вопросов знаешь и понимаешь, какая разница? а это главное, знать и понимать достаточно
я сдавал на английском, готовился при помощи книги, платформа novatest от школы была, параллельно решал тесты practicatest и dgt, все они перекликались вполне.. еще видел тесты matferline, но после вышеназванных они вообще легкие оказались
не думаю что если бы использовал только practicatest результат был бы другой
Возможно вы правы, но у меня был такой опыт: прихожу на экзамен и вижу вопрос допустим про знак «национальный парк», который вообще ни разу не встречался в практика тест. Или какой-то вопрос звучит также, но варианты ответов отличаются от вариантов ответов в практика тест. То есть вот ты выбираешь в практика тест «между трех зол меньшее», приходишь на экзамен, а там другие варианты «зла» 😁 не знаю, удалось ли объяснить суть.
суть в том что не надо зацикливаться на «вопросах», надо на «темах»
не знаю удалось ли объяснить суть )
я писал больше не для вас, вам удачи с практикой и правами, а для будущих читателей, которые могут подумать, что дело в конкретных тестах, «Хtest хороший, а Уtest, не оч» что кмк не так
На Майорке есть. Её правда не по правилам сделали и уже года два как хотят убрать 😂 а еще почти никто не знает, что по VAO можно ездить кому-то кроме автобусов и такси 😅
ага, я бы так сформулировал - конечно, нам всем muy aburrido садится и читать всю книгу, а потом еще пару раз читать) но, я делал так - когда чувствовал что в конкретной теме плаваю по результатам тестов - читал) и так и миксовал книгу и тесты
Я тоже и учебник читала-перечитывала, и тесты решала на трех платформах. Но у меня на экзамене были вопросы из серии "сколько лет фургонетам, которые чаще всего попадают в ДТП со смертельным исходом", и еще несколько таких, которые мне не попадались, и дело не в формулировке, а в содержании. Сдавала на испанском. Другое дело, что если качественно подготовиться (учебник плюс тесты на 1-2 платформах), то знаний должно хватить, чтобы хотя бы на 27 из 30 ответить верно
во первых я написал что на английском сдавал, во вторых - я уже сдал) в третьих - да, тесты от materline были нахаляву и показались самыми бесполезными)
Почти все - большое преувеличение. А конкрентно на Майорке большая часть гибридов из рентинга, туристам эти VAO неведомы, как впрочем и большинству живущих здесь экспатов
Desde 2019 pueden circular por el carril bus VAO todos los vehículos que dispongan de una etiqueta CERO o ECO de emisiones oficial de la DGT, siempre que así se indique en el acceso a la vía. (Но опять какая-то газета, надо местные законы смотреть)