D
Denis
7 марта 2024 г.
Привет. Есть вопрос. С моим нулевым уровнем испанского взял первый урок вождения. И была команда типа воланте(или валенте). И но воланте дереча. Я так понял это обгонять и не обгонять справа. Это было на трассе. Но слово такое не могу найти

Я думал какой-нибудь волантар обгонять. Но не могу найти

Есть volante. Руль. Но не могла же она мне все время говорить руль/руль когда нужно обгонять. Я менял полосу и обгонял каждый раз и возвращался. На автописте.
Прям контекст был такой.
Ответов: 3
 
Это Андалусия если поможет
Е
Елена
Аделантар обгонять, adelante por la izquierda - обгоняйте слева, no adelante por la derecha - не обгоняйте справа (на аутописте). Похоже?
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 5

Экзамен по вождению я не сдал. Об этом я узнал от автошколы. Которая сказала примерно «нам очень жаль, ну ничего, в следующий раз». И как пишут чатлане, прозвучало это «в следующий раз» почти как нечто запланированное.

Но я бы сначала хотел быстренько разобрать ошибки, по мнению экзаменатора, допущенные мной. Думаю, это должно быть интересно, в первую очередь, тем, кто еще не сдавал, а только собирается.

Итак, чтобы не сдать, вы должны набрать более 10 баллов. Количество баллов зависит от тяжести допущенных ошибок. Ошибки делятся на легкие/незначительные (leve) – 1 балл, средние/недостаточные (deficiente) – 5 баллов, и тяжелые/плей-офф (eliminatoria). То есть чтобы все-таки сдать, вы можете допустить, например, не более десяти легких ошибок, или двух средних ошибок, или пять легких и одну среднюю ошибку. Если вы допускаете хотя бы одну элиминаторию, то все остальное не имеет значения: вы по-любому не сдали. Каждая ошибка имеет код. Значения этих кодов можно посмотреть, например, здесь или здесь.

У меня ошибки оказались следующие: одна тяжелая, две средние и одна легкая. То есть я дважды не сдал. Или трижды…

Легкая – положение рук на руле. Ну, стандартный вариант для тех, кто со стажем.

Средние – светофор и дорожная разметка. Про светофор до конца не могу вспомнить, что там было, а про разметку – похоже на то, что указывали чатлане. Полдевятого утра. Все бегут на работу. Я подъезжаю к нерегулируемому пешеходному переходу. К нему быстро идет пешеход. До перехода ему еще метров десять. Я его не пропустил. Но он был еще далеко. Спорная ситуация.

СОВЕТ! Если не знаете, пропускать пешехода или не пропускать, лучше пропустить.

Тяжелая ошибка – классика: двойной стоп! Что это такое? Это значит, что при наличии знака СТОП вы должны остановиться ДВА РАЗА: сначала примерно вровень с перекрестком, затем – чуть дальше. Мне инструктор говорил, что второй раз – на твое усмотрение. Мой комментарий: в реальной жизни – возможно, на экзамене – ВТОРОЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН. Даже если вы все видите. Даже если вы думаете, что экзаменатор тоже все видит. У меня была дорога слева примерно под 45 градусов. И припаркованных машин там было мало. Мне было видно все. Я остановился один раз. И экзаменатору это не понравилось. То есть вы должны показать экзаменатору, что вы знаете про необходимость двойной остановки.

СОВЕТ! На знаке СТОП останавливайтесь НЕ МЕНЕЕ ДВУХ РАЗ!

Итак, пересдачу мне назначили аж через месяц, так как через две недели у них уже все места были заняты. А между тем автошкола мне любезно предложила откатать еще хотя бы пару уроков) Итого чтоб было девять)

Продолжение следует…
John
23 февраля 2023 г.
Есть вопросец на тему практического экзамена, оч интересно мнение:)

Знак стоп, вы останавливаетесь, первая остановка, три секунды посчитали, по сторонам посмотрели, возможно, если не видно всей дороги, которая перпендикулярно, еще на метр выехали, остановились ,пвертели головой, вроде рядом нет машин, и тогда можно ехать..

Мой вопрос заключается в том, как далеко это рядом? Если едет машина в 100 метрах по главной дороге, очевидно, нет смысла продолжать на знаке стоп стоять и ждать, можно поехать. А если едет вот уже рядом, 10 метров, то необходимо подождать, пропустить.

Считается ли завалом экзамена, если вроде рядом(относительно) нет машин, и я чувствую, что смогу выехать , не помешав водителям на главной дороге, а также не заставлю их тормозить, могу ли я ехать в таком случае? Как все же определить?

Сегодня вот сдавал экз , и мне сказали, что я завалил. Сначала я даже не понял где, а когда мне начали объяснять на бумажке, с рисунками, то указали, что был знак стоп, на котором я не пропустил авто на главной дороге.. Но я совершенно точно уверен, что никого не подрезал...


Выходит, что нужно чтобы на горизонте вообще машин не было, и тогда ехать? Какая же мутная тема с этим знаком стоп. Видел в чате обсуждали, что это прям частая причина не сдачи. Но несдача, это когда ты вообще не остановился, или прям действительно подрезал. Создав аварийную ситуацию...
Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 4

В Валенсии есть несколько экзаменационных зон. Моя была в районе Malilla и начиналась здесь. Время экзамена было прекрасное – в 7:45 утра. То есть когда все сломя голову едут и бегут на работу. И мне было сказано, что я буду первый. Вот спасибо…

Я приехал вовремя и даже раньше. Естественно, на машине. Инструктор с экзаменатором, как и положено, опоздали. На полчаса. Экзаменатором оказалась суровая испанская тетя лет под 70. Но я не очень хорошо умею определять возраст. В ответ на мое приветствие она грозно сверкнула протокольным взглядом, смачно закурила и демонстративно углубилась в телефон. Я предположил, что сдавать экзамен можно даже не пытаться…

Кстати, экзаменаторы не являются сотрудниками DGT. Они просто специально обученные чиновники. Вроде бы даже из мэрии, но это не точно.

Со мной экзамен сдавал американец с 14-летним стажем. Мы с ним немного поговорили. Он сказал, что будет сдавать во второй раз…

Я сел за руль, инструктор сел рядом, американец – за мной, экзаменаторша – за инструктором. Это чтоб меня лучше видеть.

Мне было сказано ехать сначала «аутономо», а потом следовать инструкциям экзаменаторши, когда я эти инструкции услышу. Естественно, на испанском, но ничего сложного, бояться этого не нужно. Налево, направо, второй съезд с круга. И все в таком духе. Тем более, что автошкола любезно выдала накануне список словарного запаса экзаменатора для беглого изучения, но он мне даже не пригодился. Все команды я понимал правильно и с первого раза. Всю дорогу экзаменаторша болтала с инструктором, но мне каким-то образом удавалось различать, когда ее слова были адресованы не инструктору, а мне.

Примерно через 25 минут мне было велено поменяться местами с американцем.

Результаты были обещаны на следующий день после 12:00. Посмотреть их можно там же.

Продолжение следует…
George
16 апреля 2024 г.
У меня стаж тоже 10 лет в РФ, проблем с вождением никаких никогда не было. но вот водить по Испании возможности, например, не было, и нюансы тоже никто не объяснял, наверное стоит учитывать, что не все люди полгода тут ездили до начала практических экзаменов? На вождении в автошколе я как раз узнал очень много нюансов, которые необходимы именно для сдачи практического экзамена(сдать экзамен != быть отличным водителем). И очень странно, если имея большой стаж в РФ для вас является абсолютной очевидностью определять свой приоритет путем заглядывания за угол в поисках знака или дорожной разметки Уступи дорогу/стоп, туда же добавим двойной стоп, необходимость соблюдать "километровые" боковые интервалы пересекая сплошную линию, выработать привычку находить расположение знаков "Движение запрещено", которые находятся в совсем неочеивдных местах, выработать привычку на автопистах не обгонять автомобиль двигаясь в правой полосе
И нюансы практики учатся как раз во время практики, если бы можно было прочитать учебник и всему сразу научиться, то нафига тогда вообще практический экзамен и практические занятия(касается вообще всего, не только вождения)
Вы уж извините, но Вы просто вводите людей в заблуждение, рассказывая как все легко, просто и бесполезно, что не является правдой для большинства людей и создает у них ложные ожидания
Mikhail
25 июля 2023 г.
Сдал сегодня практический экзамен, на сайте пока нет, но экзаменатор шепнул моему инструктору, что все ок)
Экзамен показался довольно простым, в Мостолесе трафика почти не было, пешеходов немного, даже знак стоп ни разу не попался, по трассе тоже недолго проехал. На последнем занятии не заметил красный светофор на узкой улице, поэтому сегодня ехал максимально медленно, головой вертел постоянно) в конце экзаменатор сказал, что надо ехать побыстрее😬
Подготовка: у меня в контракт с автошколой входило 4 занятия, после первого инструктор сказал, что подготовит меня за них, может надо будет взять еще парочку. Не ездил на ручке лет 12 наверное, думал будет сложнее, но в целом вспомнил все быстро. Решил взять дополнительно двойное занятие перед экзаменом, вчера откатал. А, ну и сдавал один, в Мостолес ехал сегодня за рулем, и когда приехали инструктор меня погонял немного там по кругам, считай еще одно бонусное занятие получилось)
Итого по деньгам вышло (Мадрид): 20€ на групоне Автошкола Гала (теория онлайн+4 практики), 25€ психотехника, 8€ фотки, 134€ экзамен теория, 70€ два доп класса вождения, 138€ экзамен практика, 90€ справка о стаже от Росы. Всего 485€.
Справку от Росы автошкола взяла без проблем, сказали, что у если DGT будут вопросы-они мне их передадут)
#сдачанаправа
Petr
16 августа 2023 г.
Я не сравниваю машины, я изначально писал про то что в Испании не стоит удивляться странностям. В данном случае странностью является несоответствие состояния автомобиля передаваемого в аренду требованиями, которые прописаны в пдд, но всем пофиг. Может быть я где-то не прав, и в пдд есть неоднозначные формулировки на этот счет или однозначные , которые я не удосужился прочитать. Моя главная попо-боль в данном случае заключается в том , что даже в законе написано что водитель должен иметь возможность починить свое колесо одним из предложенных способов, но беря машину в аренду это правило нарушается автоматически и я как бы уже сразу еду с нарушением. Кстати, колеса на момем арендном авто были слегка спущены и мне все таки пригодился насос , который я с собой взял. Видимо их очень давно никто не подкачивал или намерено кто-то спускал, хз
Alexey
25 мая 2023 г.
Короче, сдавал сегодня экзамен теоретический на английском - больше 180 билетов прорешал на practicatest.com (вообще, больше, кмк, т.к. с декабря каждый день по билету) - но попались 5 вопросов четко, которых не было и не очень однозначных:
3 ошибки уже точно:
1) С какай стороны должна висеть буква L на заднем стекле - ответил, по фиг, а должна вроде слева
2) Мопед на загородной трассе обгоняет Трактор, который по обочине же едет - я ответил - что может в любом случае обогнать, т.к. думал, что мопед всегда едет тихонько справа, но про обочину не было речи в билетах других - а оказывается, да, может, но макс 200 метров и 15 секунд - я думал, что цифры стараются в правила не пихать такие, чтобы спорных моментов не было
3) Обычно знаки применяются к:
а) Полосе
б) Всей ширине дороги
с) Всей дороге
я ответил последнее, но надо было Всей ширине дороги... Да, можно было догадаться, что вся дорога - это в обе стороны, но на как-то логика не сработала

Один вопрос отгадал, можно ли парковаться, останавливаться на конвенциональной дороге вне дороги и вне обочины - да, можно (варианты - только останавливаться, только парковаться)

Ну и пятый не понятный очень и поэтому пограничный сейчас:
В какие временные интервалы больше всего аварий с ВЭНами (по данным статистики)
И куча ответов про викенды ночью, воскресенье с 7 утра и до 3-х ночи, и один - по будням с 7 утра и до полуночи вроде...

Подозвал тетушку - спрашиваю, что тут под ВЭНами подразумевается, не Моторхоумы случайно - а она английский не понимает - подсказала, что по ее мнению, ответ, когда трафика больше...

Вот и думай теперь - если Вэн, это типа развозного грузовичка, т.е. именно рабочая машина, то явно будни, а если вдруг это любимые нами Минивэны в т.ч., для отдыха - то точно викенды или воскресенье...

Был еще спорный вопрос - если на круге не указан приоритет, то у кого приоритет:) И на картинке стоит знак - типа круговое движение в треугольнике уступи дорогу. Спрашиваю тешку, что важнее - картинка или текст, она - текст, я согласился, т.к. круг главный, если нигде ничего не сказано...

Ждем вечера.

ПС. Правы те, кто говорит, что лучше кроме тестов на английском искать литературу с объяснениями... Но не уверен на 100%, что попавшиеся мне вопросы про букву Л, статистику аварий с ВЭНами там будут освещены...

Кстати, про букву Л и про Ширину дороги нашел прямо на английском в билетах на том же практикатест, но мне за 185 билетов (185*30 вопросов) они не попались... про статистику Вэнов нигде нет....