Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
N
Nastia
4 марта 2024 г.
Я еще до этого этапа не дошла, но вроде есть две опции:
- справку о стаже передает в дгт ваша автошкола
- если первое не сработает, то вы сами можете ее принести в дгт, но уже после сдачи практики.
Ответов: 7
Испания. Авто
A
Andrey
по второму варианту не после сдачи практики, а только после получения пластика на руки
T
Tanya
А где взять эту справку о стаже? Что бы перезачли. Я живу в Валенсии и только иду учится на права. Но у меня есть права РБ и стаж 15 лет.
Е
Елена
Tanya
А где взять эту справку о стаже? Что бы перезачли. Я живу в Валенсии и только иду учится на права. …
Если вы гражданка РБ, то спрашивайте в вашем консультве, в чате информация только по зачету стажа РФ
A
Anastasiya
Tanya
А где взять эту справку о стаже? Что бы перезачли. Я живу в Валенсии и только иду учится на права. …
У нас пока нет опыта с белорусским стажем, к сожалению
T
Tanya
Елена
Если вы гражданка РБ, то спрашивайте в вашем консультве, в чате информация только по зачету стажа РФ
А стаж РФ как защитывается? Через консульство ? А то говорят , что через DGT.
A
Anastasiya
Tanya
А стаж РФ как защитывается? Через консульство ? А то говорят , что через DGT.
Справка от консула/консульства сдается в DGT
Е
Евгений
Tanya
Скажите, вы нашли ответ на ваш вопрос о справке для зачета стажа с белорусскими правами? Есть кто-то, кто уже это сделал?
Похожие вопросы 🇪🇸
🪷
11 июля 2023 г.
Я первый раз когда подавалась , принесла им справку с мокрой печатью, но после отказа, когда собирала документы для апелляции , второй раз приложила выписку с приложения и вроде всё нормально! Но на сколько я сейчас знаю, они именно на этот момент такого внимания не обращают, так как понятно, что летать проблематично
Ответов: 3
Виза D Испания
Alena
15 апреля 2024 г.
Предыдущий шаг, выбор из этих двух опций. Я выбрала второй вариант, и там вот такая засада.