N
Nastia
27 февраля 2024 г.
Мне вчера в школе сказали, что в марте есть всего 2 даты экзамена, и на них уже мест нет, так что возможно меня смогут записать только на апрель. Я расстроилась. Оказывается, это еще ничего... Тоже мне рассказывали про дефицит экзаменаторов. Провинция Аликанте.
Ответов: 3
E
Ekaterina
Это на вождение?
E
Ekaterina
Nastia
да
А я месяц на теорию не могу записаться в dgt🤪
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Timofey
31 августа 2023 г.
Не могу говорить за все большие города, но что-то подсказывает, что мой опыт Барселоны и её пригородов можно перенести на Валенсию и Мадрид. Когда я выбирал автошколу в своём пригороде первый вопрос который я задавал - когда я смогу начать практические занятия? И все автошколы говорили, что у них длинные списки ожидания (по 2-3 месяца). И только в одной школе мне ответили так: если вы сможете водить утром (в 10-12 часов дня по факту), то начать занятия можно будет в течение 2-3 недель после сдачи теории. Это меня устроило и поэтому я пошёл именно в эту автошколу.
По факту получилось следующее: в конце февраля матрикулировался в школу, в 20-х числах марта попросил записать на теорию. Ситу на теорию дали аж на 18 апреля. Возможно связано с тем, что были пасхальные праздники. То есть нужно просить записать хотя бы за месяц до начала рождественских/пасхальных каникул и августа, тогда есть шанс что запишут на экзамен быстро. 19 апреля радостный пришёл в автошколу и прошу как можно скорее начать практические занятия. Мне с улыбкой сказали "эспера")))
Включил режим испанского ждуна. В середине 3-й недели ожидания написал школе, что уже пора бы меня записать на практические занятия. Школа выждала паузу и написала, что мне нужно подождать ещё 1.5 месяца))) меня это конечно же возмутило и я пошёл уже туда лично разбираться. Начал с ними ругаться на сколько позволял мне мой испанский, говорил в прямую, что они меня обманули. В ответ они блеяли, что они бедные-несчастные, что у них не хватает машин, а народу много и т.д. и т.п. Я естественно сказал, что меня это не волнует, так как перед поступлением в школу мы этот момент обговаривали. На следующий день они мне написали, что я могу приступать к практическим занятиям.
Так что не бойтесь их поддавливать, если они что-то пообещали и не выполняют.
С экзаменом практическим тоже почти пролетел. Они мне сказали: "Экзамен проходит каждые 2 недели, проблем с записью нет". В конце июня прошу записать и они мне начали блеять, что 27 июля будет последний экзамен и не факт что я на него попаду. Опять пришлось им напоминать про то, что они говорили ранее. В итоге был записан и сдал.
Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 4

В Валенсии есть несколько экзаменационных зон. Моя была в районе Malilla и начиналась здесь. Время экзамена было прекрасное – в 7:45 утра. То есть когда все сломя голову едут и бегут на работу. И мне было сказано, что я буду первый. Вот спасибо…

Я приехал вовремя и даже раньше. Естественно, на машине. Инструктор с экзаменатором, как и положено, опоздали. На полчаса. Экзаменатором оказалась суровая испанская тетя лет под 70. Но я не очень хорошо умею определять возраст. В ответ на мое приветствие она грозно сверкнула протокольным взглядом, смачно закурила и демонстративно углубилась в телефон. Я предположил, что сдавать экзамен можно даже не пытаться…

Кстати, экзаменаторы не являются сотрудниками DGT. Они просто специально обученные чиновники. Вроде бы даже из мэрии, но это не точно.

Со мной экзамен сдавал американец с 14-летним стажем. Мы с ним немного поговорили. Он сказал, что будет сдавать во второй раз…

Я сел за руль, инструктор сел рядом, американец – за мной, экзаменаторша – за инструктором. Это чтоб меня лучше видеть.

Мне было сказано ехать сначала «аутономо», а потом следовать инструкциям экзаменаторши, когда я эти инструкции услышу. Естественно, на испанском, но ничего сложного, бояться этого не нужно. Налево, направо, второй съезд с круга. И все в таком духе. Тем более, что автошкола любезно выдала накануне список словарного запаса экзаменатора для беглого изучения, но он мне даже не пригодился. Все команды я понимал правильно и с первого раза. Всю дорогу экзаменаторша болтала с инструктором, но мне каким-то образом удавалось различать, когда ее слова были адресованы не инструктору, а мне.

Примерно через 25 минут мне было велено поменяться местами с американцем.

Результаты были обещаны на следующий день после 12:00. Посмотреть их можно там же.

Продолжение следует…
Plotur
5 марта 2024 г.
Доброе утро!
Пару дней назад успешно сдал на права в Барселоне. Жду пластик...
кратко о моем процессе, на случай, если кому-то этот опыт пригодится:
1. Готовился к теории самостоятельно и сдавал её на английском. Мой метод подготовки: где-то с июля, каждый день решал бесплатный тест на practicatest + решал билеты на сайте dgt играясь с языками и автопереводом для разнообразия вопросов. В целом практикатест могу рекомендовать для подготовки теории и, наверное, для скорости подготовки можно брать у них премиум подписку чтоб отключить ораничение на 1 тест в день. Учебник читал на английском, но уже после того как набил руку на тестах, многие вопросы в тестах прямо прописаны в учебнике.
2. Для записи на теор. экзамен решил обратиться в автошколу (в конце ноября) чтоб они помогли с процессингом файла, т.к. на тот момент у меня не очень получалось самостоятельно записаться. Итог, сдал с первой попытки 20 декабря. Вопросы на экзамене были очень близки к тому что было на сайте DGT и у practicatest. Допустил я, по-моему, одну или две ошибки, но какие не знаю.
3. Практика. Автошкола Drivingiscool (Барселона). Администрация и инструктор, внятно говорят по-английски. Прошел 2 сдвоенных урока (по 1.5 часа каждый), один сразу после сдачи теории, второй за два дня до экзамена по вождению. Инструктора зовут Pedro - я ему сразу объяснил что у меня есть опыт вождения и прежде чем брать пакет занятий (10шт) давай, мол, прокатимся и там решим. Пакет занятий купить предлагали несколько раз, но сильно не настаивали. Инструктор показал неоднозначные моменты на маршруте, (большая часть из которых в этой онлайн презе (trap points) и как их правильно проходить, чтобы удовлетворить инспектора. Плюс инструктор обратил внимание на вредные привычки "опытного водителя" (типа: не две руки на руле, что на нейтралке катиться к стоплинии низзя, что сначала тормоз потом сцепление (а не наоборот), что повороты при смене направления проходить без срезки, объяснил мне что такое двойной стоп и т.п) Итог - сдал с первой попытки, и у инспектора трафико было только одно замечание, что ехал на второй передаче долго в зоне знака 50.
4. Общий потраченный бюджет не больше 500 евро (с учетом пошлины и медицины).
5. Два неприятных момента: 1) в школе наотрез отказались брать справку из консульства о зачете стажа (когда на них чуть нажал - сказали что готовы заняться этим вопросом за дополнительные 250Е), так что придется самому теперь идти в DGT. 2) это сроки ожидания назначения на практический экзамен - допускаю, что у этой конкретной школы, квота маленькая и большой лист ожидания - у меня с момента первого занятия до даты экзамена прошло 2 месяца. Хотя, с чем сравнивать - знакомые по полгода(+) очереди своей ждут только на практические занятия в одной известной "автошколе" по работе с русскоговорящими кадетами.
#сдачанаправа