D
Dmitry
22 февраля 2024 г.
Раньше я не знал, как здесь правильно проезжать круги. Теперь знаю, как надо, но всё равно не понимаю, как их проезжать:)
Ответов: 22
A
D
Dmitry
Aleksei
Так https://t.me/drive_es/104947
Да, просто в реальности всё получается по-другому часто. Я-то могу, а все вокруг... :)
A
Aleksei
Dmitry
Да, просто в реальности всё получается по-другому часто. Я-то могу, а все вокруг... :)
У нас на севере вполне реально на небольших кругах. Больших нет почти.
S
Stanislav
Безопаснее - как все 🙈
A
Alex
на кругу головой крутить надо, поворотники не лишние будут
D
Dmitry
Alex
Ну в целом я езжу, соблюдая правило "не врезайся", да
Е
Елена
Alex
Я еще у одного инструктора подсмотрела, на съезде с круга смотреть в правое зеркало, чтобы никакой мотик сбоку не притерся (сорри, если это очевидно, я новичок просто)
A
Alex
Alex
А еще при левом повороте даже в городе смотреть в левое зеркало)
зеркала штуки полезные)) особенно с датчиками слепых зон.
Е
Елена
Dmitry
и вообще при повороте направо
При повороте направо меня еще в Москве научили прижиматься поближе к бордюру, чтобы никто не притерся (даже экзаменационное требование было, не больше 40 см), на круге в этом смысле больше простора для юрких двухколесных. Но вообще головой крутить и смотреть во все зеркала - это маст, я уже поняла, вырабатываю привычку
A
Alexey
Елена
Я еще у одного инструктора подсмотрела, на съезде с круга смотреть в правое зеркало, чтобы никакой …
Это входит в основы подготовки к экзаменам )) перед манёвром направо, предварительно посмотри сколько велосипедистов и мотоциклистов ты подрезаешь… если попадётся даже один, экзамен несдан 🤪
Е
Елена
Alexey
Это входит в основы подготовки к экзаменам )) перед манёвром направо, предварительно посмотри сколь…