Я еще у одного инструктора подсмотрела, на съезде с круга смотреть в правое зеркало, чтобы никакой мотик сбоку не притерся (сорри, если это очевидно, я новичок просто)
При повороте направо меня еще в Москве научили прижиматься поближе к бордюру, чтобы никто не притерся (даже экзаменационное требование было, не больше 40 см), на круге в этом смысле больше простора для юрких двухколесных. Но вообще головой крутить и смотреть во все зеркала - это маст, я уже поняла, вырабатываю привычку
Это входит в основы подготовки к экзаменам )) перед манёвром направо, предварительно посмотри сколько велосипедистов и мотоциклистов ты подрезаешь… если попадётся даже один, экзамен несдан 🤪
Да у меня инструктор был просто днище, я по видеороликам готовилась) девочка, которая сдавала со мной, не остановилась должным образом на стопе - она не знала, что нужно два раза и каждый раз хорошо бы до трех досчитать) какие уж там нюансы с зеркалами)
Да... Какой я старый... Меня при обучении за взгляд в зеркало инструктор ключом херачил по коленке... ГОЛОВОЙ надо крутить!!! Мёртвые зоны и всё такое. С теперь зеркала, камеры, парктроники... БАШКОЙ КРУТИТЬ надёжнее, конечно.
Права вам дают возможность ездить на таких авто, значит должны уметь) если вам надо крутить головой чтобы постоянно держать под контролем всю обстановку вокруг - это плохой знак, по зеркалам надо смотреть регулярно, и беглого взгляда в зеркало + знания об окружающей обстановке вам должно быть достаточно, чтобы достоверно знать, что в слепой зоне никого быть не может
Другие участники движения не появляются из ниоткуда, телепорт еще не изобрели :) А если в чьей то реальности появляются, значит плохо контролируете ее в целом