Могу поручиться за сервис проваг около Валенсии. Но там не дешево, но качественно. (говорят по русски) или за испанский сервис в Таррагоне, там дешевле будет, но тоже весьма качественно
Переднеприводное АВТО Кпп снять поставить +- 300 Е . Сцепление ну ещё 50 можно накинуть. Если надо будет возиться с гидравликой, то ещё +50е ну может за вредность ещё 100 накинуть , на круг 500 вот максимум. 😉
По рассказам - сервисы здесь почти не работают с з/ч клиента, поэтому цены по умолчанию будут выше. Плюс интересно конечно увидеть заказ-наряд, что туда входит. К примеру я бы сразу сальник коленвала поменял, хотя здесь это может быть не особо актуально
З.Ы. Плюс у опелей бывает рабочий цилиндр совмещен с выжимным. А это жижа и прокачка плюсом
Ну БлюПринт зч самые дешманские , если не сказать дно, а я говорю про оригиналы . Дак они у Опеля бывает дороже чем у Мерседес
E
Eduardo
Нашел таер загнал сейчас авто,наши работают делали товарищу 250 евро работа +запчасти.Позже отпишусь сколько работа по сцеплению с материалами на Инсигнию обошлась,буду заказывать на автодоке запчасти наверное
К сожалению я не специалист в данном вопросе, сам нахожусь в таком же размышлении. У французов меня настораживает BSI 🤷♂️ По своему опыту в РФ - содержание VW обходилось дешевле, чем Опель на одних и тех же узлах.