A
Alexander
18 февраля 2024 г.
С обманом коммуникации по CAN шине проблема проще, ее придется разрезать, нельзя просто подключиться и подменить, там система ардесации не позволяет. Кроме того у машин ьауих шин несколько, тоесть если нужно подменять сигналы компонентов из разных контуров это гемор. Сомневаюсь что кто-то этим будет заниматься, это будет кастом дороглй не просто под брэнд, и двже не под модел а под комплектацию.
Ответов: 5
S
SergSpain
Ну вы же говорите что это коробочка размером со спичечную, а я говорю что это не просто серьёзный ПК (ноут) а ещё и крутое ПО котрое все это подменяет в РеалТаим 😉
A
Alexander
SergSpain
Ну вы же говорите что это коробочка размером со спичечную, а я говорю что это не просто серьёзный П…
Не надо там такого. STM32 F4-7 хватит на все. Софта не нужно, это программирование под конкретные адреса и данные. Програмист и реверс-инжиниринг самое дорогое
S
SergSpain
Alexander
Не надо там такого. STM32 F4-7 хватит на все. Софта не нужно, это программирование под конкретные а…
нет, ну если писать ПО в машинных кодах напрямую то может и хватит этой СТМ, а вот если уже Асеблер то нет, про высокоуровневые языки и вспоминать не стоит.
G
George
SergSpain
нет, ну если писать ПО в машинных кодах напрямую то может и хватит этой СТМ, а вот если уже Асеблер…
А можно просто ради интереса узнать, подобное утверждение это из личного опыта программирования микроконтроллеров или откуда?
S
SergSpain
George
А можно просто ради интереса узнать, подобное утверждение это из личного опыта программирования мик…
хм хм
Делимся полезной информацией о получении водительских прав, покупке, аренде, ремонте автомобилей в Испании 😉
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Iurii
9 сентября 2023 г.
При чипе (прошивке эбу мотора или кпп) И не важно, что там сделанно отшита моча, или мощность, да даже если пару байт всего поменяно которые не за что не отвечают. Меняется контрольная сумма, которая естественно отличается от заводского ПО. В Германии например TUV именно так проверяет сток или нет. НО нет никаких проблем подбить КС под сток, что бы не возникало никаких проблем. Просто в РФ, РБ, Украине при чипе никто не заморачивается с подменной КС ну или очень редко. Мы когда шьем машины из ЕС, почти всегда подбиваем КС под сток, что бы у владельца не было проблем при прохождении тех. осмотра. Даже если физически удалена сажа, но катализатор на месте, можно зашить авто так, что оно пройдет все тесты именно по анализу СО, для этого снижается сильно впрыск, угол впрыска и бедниться смесь, но ездить на таком софте конечно же нельзя. Чисто для ТО