🪷
🪷
17 февраля 2024 г.
Дорый вечер. Может кто сможет подсказать! Я просто не знаю что делать в такой ситуации. Продала el barco, покупатель приеал, посмотрел, ему понравилась, оставил залог и через неделю забрал. Спустя 2 недели пишет, что типа он поднял ее и там внизу обнаружились типа эррозии и что ремонт стоит 10 000€. И что это якобы должна оплачивать я🙁 как юридически правильно поступить в такоц ситуации? Если он ее уже купил, забрал в другой город , переоформил и теперь такое заявляет.
Ответов: 8
Е
Елена
Что у вас в договоре? Он до покупки дно не осматривал?
I
Iurii
А как он ее вез? На прицепе или по воде?
A
Andy
Ахах, телефон в черный список занесите и дело с концом. Ну как дети. Если вы конечно получили оплату. Ам если не получили, зачем вообще машину отдали?
F
flex
а зачем вы дали переоформить до полного расчета?

Iurii
А как он ее вез? На прицепе или по воде?
На прицепе! Но видимо он ее полностью очистил и обнаружил!
S
SergSpain
Я не юрист но знаю случай: у человека умерла КПП . Купил на разборке с гарантией . Поменял. Этота сдохла через (допустим) 300 км. Приехал на разборку. Ему сказали: привози кпп, поменяем или вернём бабло. НО , дело в том что деньги за ДВОЙНОЕ снятие Ему никто не компенсирует.

Я тау понимаю что катер оброс ракушкой и под ним он нашёл "осмос"

Из вашего сообщения не понятно на сколько дешевле рынка вы подали катер. 10к Е котрые он требует это сколько % от цены 1 или 99 ? Если дело будет идти к суду: отправьте ему письмо (под расписку) что готовы вернуть деньги но он должен вернуть катер на место покупки и заплатить расходы по перерегистрации или компенсацию ( но пока не понятно что вы продали, её размер даже прикинуть сложно)
🪷
🪷
SergSpain
Я не юрист но знаю случай: у человека умерла КПП . Купил на разборке с гарантией . Поменял. Этота с…
Средняя цена такого судна 45000€. Я ее прожала ему за 35000! Судя по тому, что он даааааже не торговался, цена очень неплохая. Просто мне дороже обходилось платить за стоянку и за страховку