угу. Там аккум AGM, мне кажется, что если его разрядило, то это уже конец. Я еще слабо надеюсь, что “отсохла” клемма, пошевелить и все оживет. Но чтоб добраться, надо питание бортовое, в багажнике электрический замок
Не так, если он в 0 разрядился его домашними средствами и тачкой заведенной не зарядить в принципе. Тащить в сервис, его начальный ток зарядки гигантский и спец-режим восстановления. Ну и после этого вопрос времении, он труп ходячий. Моему был год в новой тачке, высадило его глонасом сраным, просоял мечяц, рольф его восстановил, но теперь напряжение ниже 12 вольт падает все быстрее и быстрее, патифон 10 минут включить и он садится, пока на пуск хватает...
Да вот ничего не предвещало. 4 февраля я сгонял в городок за 150 км, затем в пнд в Карфур за продуктами. И всё, поставил. В машине из инородного стоит иммобилайзер, но он стоит с ноября и проблем не было. А тут прям за 3 дня и в ноль, что ни одна лампочка не зажигается. Как будто габариты не выключил.