Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
С
Слон
14 февраля 2024 г.
Row-6
Я в свое время начитался на ваго-форумах про все варианты и их болячки. На Пассат В5 и В5.5 все ставили.
Ответов: 2
Испания. Авто
A
Alexander
Ага, перебирал я ваговский л6 турбодизель...
Вот жвачка и самогон
Похожие вопросы 🇪🇸
~~~
18 сентября 2023 г.
Приходит сообщение, тут же входу, учитывая 5-6 секунд на страничке с Nacionalidad… И безрезультатно. Один раз дошла до календаря и выкинула меня программа, типа, сит нет(((
Ответов: 13
Виза D Испания
Юлия
19 марта 2024 г.
Добрый день. Ребята, кто модифицировался из студ.эстансии в cuenta propia, подскажите пожалуйста в ЛС, какие где галки ставить в тасах 052 и 062, а то ч то-то волнуюсь 😅
Ответов: 5
Виза D Испания
Хелен
30 января 2024 г.
Написала от злости на странице верификации корреоса что я строитель прораб и буду тратить 5 к в месяц и о чудо, перешла на след шаг где надо разрешить видео и аудио и геолокация ..Но на этом опять все зависло .
Ответов: 10
Испания. Деньги
Anna
25 февраля 2023 г.
@stasyasavelyeva я тут в группе в ФБ "пора валить" видела пост как раз про ситы, тасы, пардоны и тархеты, прям классно рассписано, может сюда разместить, спросив у автора разрешения? :)
Испания. Туризм
George
29 декабря 2023 г.
пайпал в целом кусок параши с драконовскими комиссиями, я рекомендую его избегать при любой возможности. А что делать? Ну, откройте wise / revolut etc
Прошло время, когда пайпал был топчиком
Ответов: 23
Испания. Деньги
Alex
25 мая 2023 г.
привет!
кто-нибудь знает, где в Валенсии пройти ITV, чтобы поставили евро-5?
у меня евро-5 в ПТС, СТС и Ficha Reducida
но не все ITV на основании этих документов готовы ставить
Ответов: 6
Испания. Авто
Andrey
18 июля 2023 г.
Интересное ценообразование. У меня курс из 5 занятий со всеми сборами, матрикулами и т.п. стоил 285€.
Испания. Авто
Ptichka
26 января 2023 г.
Я через агенство подавалась.
Окошко мне сразу дали ,примерно 5-6 дней ждала.
Может агентства разбирают сита.
Ответов: 1
Испания. Туризм
Dimo