P
Pavel
14 февраля 2024 г.
а если серьезно (а серьезно я не умею к сожалению), это же прекрасно что все владельцы пежо так оживились.

похоже что им нужно оправдать себя перед другими людьми, и таким образом убедить себя что выбор был правильный :)) спасибо что рассказываете об этом! не держите в себе!

у каждого свои критерии в выборе машины. французский дизайн очень самобытный и объективно красивый (хотя о вкусах не спорят)

3008 красивая машина, но попробуйте в ней включить круиз контроль (рычаг которого под рулевой колонкой и его просто не видно…) франзуская эргономика это прекрасная отдельная песня с вот этими кнопками открытия окон, расположеными между сиденьями…

для меня в выборе машины среди прочего очень важна - надежность. Все истории о том, что я видел пежо с пробегом 400 тыщ, это примерно как: “а мой дедушка курил каждый день три пачки и дожил до 98 лет”

если вы отдалитесь от европейской части РФ, и посмотрите, на чем ездят, например, в Сибири или Якутске, то вы с удивлением обнаружите, что это будет совсем не Пежо.

террористы всего мира тоже гоняют на хайлюксах а не на Partner… (классный аргумент, а?)

да достаточно посмотреть сколько стоит какой-нить LC 100 лохматого 98 года (спойлер, он стоит больше чем 3008 Allure)

Toyota первыми массово запустила гибриды, Тойота представлена на Американском рынке (а это просто охрененный опыт машиностроения, с учетом местных особенностей и 80 бензина повсеместно), Тойота внедрила kaizen и с помощью него, в той же Америке победила Американский автопром. Тойота делает водородные машины, которые на самом деле экологичны (в отличии от гибридов).

А Пежо делает красивые перечницы 🙂

Есть известная поговока never own a car which starts with F : Ford, Fiat and Fucking French

слышали поговорку про тойоту?
Ответов: 2
S
SergSpain
Что ща начнётся 🙈
I
Ilya
Про терорюг 🤪🔥 но это ж правда
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Simón
16 июня 2023 г.
Я не знаю какое критическое мышление мне нужно, да и зачем, чтобы доказать себе самому, что пхев и гибриды это маркетинг и не более того.
В случае Тойоты история работает. В случае европейцев - я не уверен, потому как не щупал.

Однако опыт владельцев показывает вполне дизельный расход бензина на трассе, и стремящийся к нулю в городе в случае пхв.

Сейчас все производители производят гибриды так или иначе. Возможно кто то для галочки, что он зелёный, а кто то, потому что технология пользуется спросом.

Для меня пхев в 100% случаев использования это выгодно и комфортно.

Однако я согласен, что этот гибридный бум кроме японцев начался буквально несколько лет назад, и что и зачем они там делают - не понятно.

Посему доступных дешёвых гибридов выбор крайне ограничен. И как и в случае с электричками - на вторичке выбирать пока ещё не из чего.

Посему обладая бюджетом менее 10 тысяч наиболее выгодный вариант на данный момент это дизель.
Alexey
14 июля 2023 г.
Про водят - я с ноября прошлого году проехал 35к (в РФ в год дай бог 7-10), и по Европе еще раньше те же 7-10...

Так вот, за это время - только позитив, правда езжу в основном не ниже Аликанте (раз в Торевьехе был), от Кальпе, до Барсы, Баски прошлые выходные, а тут всякие Морейи, Тируэли, ну и отвез машину в Минск и из Мюнхена через Голландию, Францию, Италию обратно... В Испании водят очень корректно, приятно и без резкостей - да, есть молодежь и чаще, не местная (в чистом виде, без наездов - но румыны и цигане, может еще кто - не разглядел)... Я ж и на права сдавал в Кастильоне и Барсу зимой и Валенсию изъездил - я уж сам стал в городах ездить 20, где надо 30, 30, где надо 50 - такой комфорт и спокойствие... но наверное кто по пробкам ездит и каждый день в из Барсы/Валенсии - сходят с ума... А так - очень приятно по сравнению со всей Европой (до этого 10 лет в Италии лето проводил на своих же машинах).

Да, скорость на трассах и даже на конвенциональный дорогах нарушают и сам начал ездить быстрее иногда под настроение - чаще за кем-то спокойно пристроюсь, смотрю Waze и люди явно по нему тоже едут... Причем, вот вчера из Таррагоны до Беникассима ехали быстро со Стило (понятно, машине 15 лет, наверное), долго так - 150-170 местами, но чаще 140 - потом мне съезжать, смотрю - девушка, причем это не первый случай... один раз на хамов молодых на Туареге нарвался в Дельтебре - одновременно со стопа выехали и я их не пустил, т.к. был дальше по движению и еду 100, где можно 90 - вот они там не могли с гормонами совладать...

И безумно нравиться и качество дорог, бесплатность, дублирование - АР7 и А7, 340 и другие.... Причем в Валенсии/Каталонии наверное получше дороги, я еще на шоссейнике езжу, где качество дорог критично - все дороги в сельской местности, где нет движения вообще - в идеальном состоянии... А вот в Тируэле - уже хуже, под Сарагосой - вообще так себе, у Басков - платные, хотя качество ничего - и ехал оттуда - странно, задал без платных дорог навигатору - он все объезжает - а потом раз и я попадаю на платку в сторону франции - просто с обычной дороги... и все - уже после пункта, где талон брать... повезло, что был выезд через заправку со знаком движение запрещено кроме авторизованного транспорта - гугл вернул на ту же бесплатную...

Друг - телекоментатор Евроспорта, который жил долго и здесь, а теперь в Италии уже лет 7 на Гарде объездил, понятное дело, всю Европу - считает Испанию раем для автомобилистов - идеальные дороги, бесплатные почти (скоро измениться, но думаю, не сильно), самое дешевое топливо, классный климат для авто, неплохое качество машин, корректные водители и хорошая сеть дорог в пропорции к машинам...
Alexey
5 июля 2024 г.
всем привет
вопрос про страховку на новое авто - покупаю mercedes gle и ищу какое-то подобие каско
начал погружаться в эту тему и обращаться к агентам за страховкой, получилось так
- некоторые страховые не хотят страховать вообще
- некоторые дают TODO RIESGO но только с франшизой (600 например), что на мой взгляд слабо похоже на каско
- как сказала агент это связано с машиной, а не с моими документами (права пока что рф), она проверяла возможность застраховать эту машину на другое лицо
- в итоге есть предложение от моего банка caixa на TODO RIESGO без франшизы за 4100 в год, и на сайте qualitas в их калькуляторе выдает без франшизы за 2800 в год с моими данными (не знаю, может по факту не дадут), на этом все
- с франшизой 200 есть только qualitas за 1500 и кайша за 3000 в год
- с франшизой 600 есть несколько предложений по 900-1000 в год (от АХА например)

вопросы
1 это нормально для Испании что без франшизы (или с маленькой) мало кто хочет давать страховку? или это может быть связано с конкретным авто (дорогое?)?
2 порядок цен за страховки, что я выше написал, нормальные для этой машины (100к стоит)?
3 склоняюсь взять без франшизы у кайши, не смотря на ценник, т к qualitas кажется не такой надежной и крупной, хотя здесь отрицательных отзывов вроде нет. Ваше мнение?)
Alexey
13 июня 2023 г.
Друзья, я это на уровне эмоций больше - я слежу за автопромом и фанатею от всего этого где-то с 93 года, когда друг меня пристрастил к Авторевю... а еще я очень продвинутый экономист достаточно высокого пошиба (стратегии, финансы, инвестиции (не в ценные бумаги, а в основные средстав
я просто чувствую, что Ауди это ВАГ, с едиными ДСГ, платформами, двигателями - это всегда компромисс, гонка за деньгами и маржой, окупаемостью, маркетинг сплошной... пихание везде где нужно и не нужно всяких унификаций...

Поэтому МБ и БМВ - это топ, со своими косяками и проблемами, но в целом - совсем другой подход... Порше - ну тоже чуть пострадали... Выигрывают ФВ, Сиат, Шкода (вообще главный бенифициар), даже Миники - молодцы, от БМВ только хорошее... А от Ауди остались РС4/РС6 Р8 (но это Ламбо скорее) и все (опять утрирую цинично)... Остальное - цветочки и бантики... Одно главное конкурентное преимущество Ауди чего стоит - запахи, блин... и внутренние тактильные ощущения.... ну да, можно и этим цеплять