Есть понятие "кодов готовности" — это редко кто правит + легко проверить был ли изменён заводской софт. Ну и главное: на itv ведь "нюхают" выхлоп)
Так-то можно сделать чтобы не докопаться когда комп подключен, но сам выхлоп не обманешь. Единственное: я бы может спец софтом сильно "душил" налив и тогда он уложится в нормы. Сомневаюсь, что кто-либо это делает))
Таки да, по этому и говорю, если это не очевидно. К дымящему гольфу 5 будут вопросы, к свежему туарегу не будет. Хотя на обоих может быть удален сажевик и отключен егр
Если машина такая хорошая и все отлично. Пусть гонит ее в Таррагону, дам контакты испанцев которые являются тем самым исключением и досконально проверят машину. Ставьте условие, если все ок то Вы покупаете (ведь нравится машина и хотите ее?) если не ок, то он зря потратит время и деньги на дорогу, а вы потеряете 80е на доскональном осмотре, но убережете себя от потенциальных проблем
Я не планирую с вами спорить и что то доказывать или в чем то переубеждать. Следуя известной всем мудрости. Спокойной ночи.
Зы лямбда-зонд это всего лишь один из сенсоров, который определяет остаточное колличество кислорода, тем самым показывая смесь, стезиометрия 14 к 1. (Точнее 14.7 к 1) И у вас смесь 0.998 на хх а не лямбда. Знаток
Вы сейчас про синдром выжевшего рассказываете. Нормальный itv не только пихает зонд, но и по obd подключается во время замеров. В сентябре сам в Торевьехе на это смотрел.
нет не так. У того же Приуса есть режим Инспекции и инспектора знаю как такие режими включать . К тому же большинство Гибридов эти режимов включается просто комбинациями кнопок из салона. И эти комбинации тоже известны инспекторам
один ИЗ ? интересно! . А вот можно поподробнее на примере ЕВРО 5 . Каким другим датчиком, по мимо самого датчика кислорода определяет остаточное колличество кислорода в выхлопных газах бензиновго ДВС.
И да. У меня значение именно ЛЯМБДА 0.998 что кстати и написано в бумажке буквой Λ, λ (название: ля́мбда (ла́мбда), греч. λάμδα, λάμβδα) что означает что смесь близка к значению 14.7 к 1 т.е 1
прости, а название машины разве меняется? она и там и там BMW i3 L01, а дальше, просто разные опции: 1z2* - 60Ah bev 1z4* - 60Ah rex 1z6* - 94Ah bev 1z8* - 94Ah rex 7z4* - 94Ah rex (rest) 7z6* - 94Ah S bev (rest) 7z8* - 94Ah S rex (rest) 8p2* - 120Ah bev 8p4* - 120Ah rex 8p8* - 120Ah S rex
Следуя вашей логике только "названий" все Ниссан должны иметь эко стикеры с нулевым выбросом ведь они же Ниссан Лиф или Кашкай, какя разница название одно Ниссан 🤦🏻
Тогда зачем её проверять на выхлоп ? Что бы убедиться что они ниже порога ? А значит по факту выбросы все равно есть ! А вот в чистой электричке их нет в никакой виде. Но сути это не меняет.
Жидкость есть специальная в бак с дизелем заливается и перед прохождением itv нужно проехать на низких оборотах км 20. И все будет ок. Нам это приходится каждый год делать на своей старушке:(
а потом они стандартными средствами проверят тормоза на задней оси, и сколько потом за ремонт придется отдать? Что и как проверять в I3 очень подробно описано в документации к авто, немцы в этом плане, очень хорошо делают описание
Ну вы можете дать отзыв в Гугл картах, можете начальнику написать жалобу, можете больше не ездить на это сто , можете в спорт лото написать, там даже больше шансов на ответ , но не мне, я вам точно не помогу с этим. 😉
так я на второй авто поехал в другое ITV, и там (внезапно) тоже не знали что с авто делать 🤷♂️ что наводит на мысль, что инспекторы тут не сильно от строителей в области современных технологий +/- 10 лет
А что с ним уникального? Ну кроме выхлопа... его что на ролики нельзя ставить чтобы тормоза проверить? Он что ионными двигателями тормозит или паращютом?
как и многие другие электромобили того времени, его нельзя принудительно катить или буксировать, сгорает блок EME стоимостью примерно с машину на вторичке