А для меня машина в первую очередь это то, в чем удобно и не противно сидеть. И вот тут кроме европейцев выбора нет: даже самый убогий страшненький м Ситроен в этом плане на голову выше любой самой красивой Тойоты 🙂
Это был сарказм 🤨 Тойота была лучшей конторой по дизайну того времени. Все эти Ситроены - просто копия. Про технологичность - вообще ни с чем не сравнимые машины 🚘
Тойота всю жизнь в догоняющих. Единственный прорыв который они сделали, это были гибриды, но оказалось что они пошли с гибридами не в ту сторону, и это оказался тупик. Даже сейчас когда почти любой производитель уже делает электромобили, тойота только лишь в прошлом году такой выпустила, и то правда его я пока здесь на дорогах не наблюдаю, в отличии даже от тех же китайцев
Смысл существования любого предприятия - в извлечении прибыли. И быть "догоняющим" тоже имеет свои плюсы, в коммерческом плане тойота довольно успешна.
Голословное заявление - посмотрите хотя бы продажи Тойоты и всего итало-французского автопрома, там рядом даже не стояли одни с другими. Когда есть спрос - есть и предложение. Пежо-альфа просто живут за счет своих французов и итальянцев. Дальше они никому не интересны
По продажам я согласен, я имел ввиду что технологичности там почти нет, в технологиях они догоняют. Анастасия интересовалась альфа Ромео, Фиат 500 очень успешен в своем классе.
Не понял тогда что Вы пытаетесь доказать? Где нет технологичности? В Тойоте? А в Пежо и Альфе? Они летают что ли? Продажи это есть факт. Факт того, что дизайнеры, инженеры, продажники работают и отрабатывают свой хлеб не первый десяток лет. И это доказывает, что Пежо-Альфа ни как конкурировать с японцами не могут. Все остальное - разговоры. Более того, гибрид Приуса до сих пор лучший по всем тех показателям и был прорывом в своем времени. Что-то Пежо или Альфа ничего лучше пока предложить не могут.
Я очень извиняюсь, но история была совсем другая: сначала умиравший Крайслер в конце 90-х купила Митсубиси и он тоже утянул ее на дно. Потом его выкупил Мерседес и лет 10 с ним мучался, понес огромные убытки и за недорого отдал ее итальянцам, Фиату, который Крайслер реанимировал. Пежо-Сиооен, в свою очередь, лет 6-7 назад купил Опель, чем спас его от гибели. И совсем недавно, перед ковидом, Фиат-Крайслер и Пежо-Ситроен-Опель объединились в один концерн Stellantis, но говорить о влиянии Крайслера на французов ещё рано, моделей созданных под одной крышей ещё почти нет
Ну в вашем то случае наверное доказать что-то всегда получается 😆 Уже был разговор выше - начните с себя и своего мнения. А для начала - обратитесь к статистике, цифрам. Пежо-Альфа скоро будут проданы китайцам, как и Вольво. Никому кроме пары стран они не интересны.
По цифрам -то, как наоборот, Пежо-Альфы нынче входят в один из самых прибыльных концернов, шансов выжить у которого гораздо больше, чем у Ниссан и Хонды, к примеру
Википедия говорит что они с Мицубиси и Ниссан до сих пор в одной упряжке. А раньше Мицубиси была с Пежо. Во как. А теперь смотрю на Mitsubishi ASX а вижу Renault Captur
Мы не только тойоту не любим но и весь остальной японский автопром. Если уж выбирать из японцев, то мне Хонда больше нравиться, как то она поинтереснее что ли
Мне одного того что ещё на многих моделях тойоты в 21 веке после остановки на светофоре круиз контроль забывал скорость и её надо было заново фиксировать хватало для того чтобы считать её технологически отсталой. Не говоря уже о других нюансах. Ну а про мифическую надежность тойоты автомеханики в автосервисах расскажут лучше чем я
Автомеханики про надежность тойот от 2015 где-то года выпуска скажут, что полное г… А до 2000х все Тойоты делались руками механиков откуда надо. Двигуны на них по 3 раза перегревал, и много еще куда их в лес загонял - это лучшие машины, которые созданы как рабочие лошадки. Мерсы, бмв только масло по сравнению с тойотой могут жрать - понты. Если нужна поджопная и неприхотливая машина - только старая тойота и годится.
Да вот наблюдаю Тойоту-Карину 96, кажется, года в подмосковной деревне, которую по этому принципу постоянно живущий там чел жене купил по округе ездить. Движок действительно в идеале. Но проблемы по мелочи, типа умерших дворников или замка двери, возникают постоянно
Никогда не задумывались, почему в США нет французского автопрома?😄 Там есть VAG, BMW, Mercedes, LR/RR, Jaguar и даже Volvo, но нет французов. Почему? Боятся супертехнологий?🤣
Вы на полном серьезе считаете, что европейские модели Форда имеют что-то общее с американскими, кроме шильдика? Да и Шевролетом, до его ухода из Европы было тоже самое
Вы о разных вещах - никому эта европейская мелкотня не нужна, учитывая стоимость галлона (не забываем что это 4 литра) они себе берут Форд 150 и носятся. А по городу - шевролет Круз или королла норм малолитражка. В США конкурентов более чем. Американцев как раз на европейском рынке полно, Форд вообще как дома, вон целый терминал в Валенсии, еще и спецов под себя в институте готовят
Европейский Форд к Американскому вообще отношения не имеет) кроме бабок и Бренда, само собой) модельный ряд, стратегии и тд не имеют практически ничего общего)
эмм, "до 2000г..." это было 25 лет назад. 25 лет, Карл!...
Если ваша симпатия к тойоте обусловлена ностальгией, то я спешу вас "обрадовать" вы, быстрее всего, в ловушке собственного восприятия и флешбеков из молодости.
Америкаский Focus с европейским ничего общего, кроме размера, не имеет. А Сhevrolet Cruse был сугубо корейской разработкой при некотором участии Опеля.
Могу Вам на это ответить, что любое восприятие идет из молодости, ностальгии, опыта и последующей работы над ошибками. Но! Традиции никто не отменял. Поэтому, Тойота для моего восприятия остается пока вне конкуренции. Возможно со временем восприятие изменится. Если китайский автопром не захватит мир раньше. МСК тому пример - пропали одни, появились другие.
Я не сказал, что ВСЕ Американские авто много жрут - но большинство авто с объемом более 3-х литров жрут МНОГО. И американцы любят большие объемные двигуны, потому что могут себе это позволить.
смотришь/садишься в машину 90х-2000х которая тогда казалась клевой/роскошной, а сейчас в сраной весте/гранте салоны лучше выглядят. Японцы тех лет шумные, не едут, не рулятся, тесные, неудобные. Причем любые вообще.
Вы давно в сраной Весте/Гранте сидели? Деревянная как была так и осталась. Что там изменился? Внешний дизайн. А как была деревяшка, так и осталась. Когда там они начали эйр бэги на них ставить, год назад? У меня на крауне 93 годы 4 подушки было! А на лексусе изменяемый клиренс, в 97м году!
Сейчас покупаешь новую машину (в то время такого не было) и ездишь на ней 2-4 года пока пробег до 120-140к не намотаешь, и при этом не ломается ВООБЩЕ НИЧЕГО. Никогда. Масло раз в 15 тыс, колодки раз 50-70 (если гибрид).
Я ничего не имел против японцев в молодости, вон даже Субару восхищался, но потом в один момент я за один день пересел из гольфа в альмеру, и мой мир в очередной раз перевернулся, примерно так же как за несколько лет до этого я пересел из 20199 в гольф. Больше мне японцы не нравились, а потом чуть позже даже стали нравиться французы больше чем японцы. А в прошлом году я вообще испытал шок когда я пересел с T-Roc в последний Captur и мне Фольксваген понравился меньше. Такого раньше за мной не было замечено чтобы немец для меня был хуже француза
что краун, что лексус как были пластиковыми дешевыми коробушками так и остались. В зеркала не видно ничего, дребежжит, дешевый пластик везде. Не надо идеализировать. Если ты сравнишь с современными машинами "того же класса"- там небо и земля.
Причем тут те и современные крауны и лексусы? И те и те стали лучше своих предшественников. Я уверен Вы не знаете, что такое Royal Saloon и на каком из краунов шторки на заднем стекле шли в стоке. РАМ с 10кой литров на 100ку - и радуетесь. В начале бы поездили на нормальных машинах. Дребезжало, дребезжит и будет продолжать ВАЗ, ГАЗ и иже с ними. Убитые японцы - отдельный разговор, как и любые авто любых производителей.
Ну эт не совсем верное утверждение. Это одинаковые авто. Различаются они объёмом двигателя, коробками передач и электрикой, т.е. по сути комплектацие. В американских Фокусах были ручные стеклоподъёмники, например. В европейских такого не было
😂 смешно "ничего не ломается" - не идеализируйте. Их сейчас как раз делают, чтобы через каждые 10-15 тыс менять что-то, чтобы бабки зарабатывать. Если бы их действительно делали качественно, то официальные сервисы без прибыли бы остались
Да? Первые два поколения были абсолютно разными по запчастям)) чему были очень неприятно удивлены покупатели хлама из 🇺🇸)) а, и еще там дюймовые метизы все и электронные блоки с другими разьемами))
Мой опыт говорит о том что действительно ничего не ломается) 100к и ничего не делали. Nissan xtrail.
Ну как: сход/развал и диски заменили по гарантии потому что один подржавел. Менял стекло потому что треснуло сбоку, на крыше над стеклом от камней было несколько мест с ржавчиной. один раз выскочила трубочка омывателя сзади.
🤔 вроде больше ничего. Одновременно со мной тесть купил такой-же, у него уже 150к и тоже все норм. Но он на нем по лесам гоняет, чтобы было понятно как: у предыдущего рекстона он сломал раму, а ещё у него есть патрол квадратный 92-93 года в люксовой комплектации но тот уже развалился.
bmw x1 калининградской сборки. 2018г.в., новой приехала в испанию своим ходом, пару раз ездила в турцию и обратно. Используется преимущественно для поездок по городу. За 100к не сломалось ничего (вообще ничего), сервисное ТО раз в 15к. Alfa romeo stelvio - брали тут новую в длительную аренду, за два года пару раз сделали ТО, не ломалось ничего. Ford Torneo Connect 2010г.в. за 14 лет и 80тыс км - ничего не ломалось - при этом машина бывает стоит по году без движения на паркинге. Nissan Navara - за 200к пробега ролик натяжителя ремня и радиатор потекший. RAM 1500 3.0 за три года - вообще ничего.
Это то что в эксплуатации в семье.
Просто надо новые машины покупать. Б.у. все кто берет - мучается.
Я, как бывший обладатель хлама из США в виде ФФ2 не соглашусь😄 Различия были, но не критические, а проблема с шаровыми решалась заменой рычагов в сборе. Но сути это не меняет. Концерн американский, машина американская, с разными комплектациями для разных рынков. Так все делают и японцы тоже
Я дверь ставил от Всеволожска на Америку - всё чётко подошло, кроме внутренностей. У меня был 3-х дверный ФФ2, 2 литра, АКПП. Да, на механике наверное он пободрее был бы
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_(first_generation) - ну вот говорят что одна и та же машина по кузовщине. Там есть разница в оптике (разумеется) и в бамперах из за разных требований и стандартов номерных знаков, но в то что двери разные я не верю. По картинкам - абсолютно однинаковые.
Я 270тыс на Всеволожском Хэтче 5дв, 2.0 МКПП отъездил)) идеальный был)) только из-за юности моей(езда боком на переднем приводе) поменял порядка 15 задних ступичных подшипников))
Ну.. не обязательно новой) Можно ГутенВАГ немецкий))
Обладаю статистикой довольно внушительной, клиенты очень многие на связи: авто возрастом 3-5 лет с немецким пробегом 120-160 тыс км (где-то до 2000 моточасов чтобы было) не требуют ничего минимум 2 года и 60 тыс км. Бывают и исключения, когда и 180 и 200 тыс км тоже долго ездили, но это всё же гораздо реже встречается.
Ну расскажите мне про надёжность Тойоты в сравнение с Французами . Давайте возьмём в пример Приус 20 или 30. По ним в Испании отличная статистика в силу того что их очень много и "ошибка выжившего" минимальна 😉
У меня первая рабочая машина здесь была Приус,после такси пробег 470.Потом батарейка умерла,через пару лет.Продал батарейку восстановили сейчас езьдит,уже пару лет нормально.Очень надёжные авто👍
а всё великолепно. ДВС ходят по 500-600. И это ещё с учётом того что следят за ними не очень. У меня приус 480 без капиталки и в целом еще походит хотя и устал потому что за ним не следили должно. А где например Пыж 206 или 308 с таким пробегом ? чёт не видел.
Ну, допустим, дизельные пежовско-сиьроеновские каблуки с пробегом под 400 я и с Москве встречал. А 206 и 308 машины не таксистские, откуда у них такие пробеги могут быть?
Мы не в Москве ,Это раз. Во вторых не забывем про "ошибку выжевшего" Скоклько вы этих Каблуков долгожителей видели? Не больше десятка , а у Приусов стата идет на сотни.
Ну, разумеется: ещё 20 лет назад, когда интернет только появился, в ответ на любое возражение полагалось отвечать, что это частный случай, а на самом деле всё совсем даже и не так- ничего нового, креатив хромает😀