Вообще отношение испанцев к машинам поражает - такое ощущение, что раньше (лет 10 назад) им выдавали права по подписке, не объясняя из чего машина состоит и как за ней следить. Однажды позарился на дешевизну авто, пришел смотреть пыжа 106: - бак антифриза пустой и сухой давно, - автомат переключается как будто поджопник дают, - битый вкруг (это ладно), - дверь багажника закрывается с ноги, - внутри разве что навоз не возили. Но оно ездит 😁
сам фанатею и подбираю пока, а чем бы полакомиться я фанат i3 :)) хочу с рексом выцепить например, редкость нынче стало ну и понятно, ку5-а6 плаг-иновые, сеаты ))
Ага, а когда ты пытаешься продать это авто дороже , только после того как исправил все неисправности после Испанца , тебе в чатах начинают рассказывать о том что место этому ведре на свалке. Но где эта свалка с такими вёдрами что бы по цене лома они не знают 🤦🏻
Не, пыж 106 - это еще тот кирпич, который можно обжечь. Я потом посмотрел цены на з/ч и понял, что был бы нормальный гараж (а не машино-место), я бы за еще штуку собрал из него нового пыжа. Для примера - контрактный двигатель продавался за 300-400 евриков 😋
Вы видать не в курсе цен на работы на СТО. Мотор 400+замена 400. А стоит пыж поди 1400. Итого 2200 за что ? Если бы такие пыжи отдавали по цене лома, то имело смысл возиться . Говорю как владелец СТО.😉
Вы не поняли от слова совсем . Я как владелец СТО не покупаю такие ведра на восстановление (хотя для меня все бесплатно, только время и ЗЧ со скидкой ) птому что им цена всё равно 1500 хоть 3000 вложи сверху . А добавив те же 1500, за 6000 уже можно искать приличное авто .