I
Ilya
3 февраля 2024 г.
Вообще отношение испанцев к машинам поражает - такое ощущение, что раньше (лет 10 назад) им выдавали права по подписке, не объясняя из чего машина состоит и как за ней следить.
Однажды позарился на дешевизну авто, пришел смотреть пыжа 106:
- бак антифриза пустой и сухой давно,
- автомат переключается как будто поджопник дают,
- битый вкруг (это ладно),
- дверь багажника закрывается с ноги,
- внутри разве что навоз не возили.
Но оно ездит 😁
Ответов: 16
A
Aleksei
Последнее решает. И ещё: оно не только ездит, но и возит велосипеды по 10 тыс.евро, что дороже его самого в 5 раз.
A
Anton
ничего, скоро сделаем площадку, где будут только "чистые и честные", правда, не факт, что только ГутенВАГи :)))
A
Anton
Ilya
Главное туда гибридов и электричек по-больше
сам фанатею и подбираю пока, а чем бы полакомиться
я фанат i3 :)) хочу с рексом выцепить например, редкость нынче стало
ну и понятно, ку5-а6 плаг-иновые, сеаты ))
I
Ilya
Anton
сам фанатею и подбираю пока, а чем бы полакомиться я фанат i3 :)) хочу с рексом выцепить например, …
Сеаты, честно, на любителя 😄
Лучше уж Cupra рассматривать!
Ауди и бимер конечно топчик 🔝 но опять же - ценник.
S
SergSpain
Ага, а когда ты пытаешься продать это авто дороже , только после того как исправил все неисправности после Испанца , тебе в чатах начинают рассказывать о том что место этому ведре на свалке. Но где эта свалка с такими вёдрами что бы по цене лома они не знают 🤦🏻
I
Ilya
SergSpain
Ага, а когда ты пытаешься продать это авто дороже , только после того как исправил все неисправност…
А был какой-то ответ на вопрос "куда девать ведро?"

Просто я погуглил и нашел карту контор, которые официально машину забирают и утилизируют:

Centros Autorizados de Tratamiento de Vehículos (Desguaces)

https://www.dgt.es/conoce-la-dgt/con-quien-trabajamos/Centros-Autorizados-de-Tratamiento-de-Vehiculos
I
Ilya
SergSpain
Но видать у владельца того 106 пыжа другие планы на авто 😂
Не, пыж 106 - это еще тот кирпич, который можно обжечь.
Я потом посмотрел цены на з/ч и понял, что был бы нормальный гараж (а не машино-место), я бы за еще штуку собрал из него нового пыжа.
Для примера - контрактный двигатель продавался за 300-400 евриков 😋
S
SergSpain
Ilya
Не, пыж 106 - это еще тот кирпич, который можно обжечь. Я потом посмотрел цены на з/ч и понял, что …
Вы видать не в курсе цен на работы на СТО. Мотор 400+замена 400. А стоит пыж поди 1400. Итого 2200 за что ? Если бы такие пыжи отдавали по цене лома, то имело смысл возиться . Говорю как владелец СТО.😉
I
Ilya
SergSpain
Вы видать не в курсе цен на работы на СТО. Мотор 400+замена 400. А стоит пыж поди 1400. Итого 2200 …
Так я поэтому и говорю - был бы свой гараж...
На СТО я б его даже на загонял, он бы мне золотым унитазом вышел 😂
Пыж стоил 1500 😏
S
SergSpain
Ilya
Так я поэтому и говорю - был бы свой гараж... На СТО я б его даже на загонял, он бы мне золотым уни…
Вы не поняли от слова совсем . Я как владелец СТО не покупаю такие ведра на восстановление (хотя для меня все бесплатно, только время и ЗЧ со скидкой ) птому что им цена всё равно 1500 хоть 3000 вложи сверху . А добавив те же 1500, за 6000 уже можно искать приличное авто .
I
Ilya
SergSpain
Вы не поняли от слова совсем . Я как владелец СТО не покупаю такие ведра на восстановление (хотя дл…
Я Вас прекрасно понял и полностью согласен, вложенные деньги в продажной цене старого авто не отражаются от слова "совсем".
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Andy
3 февраля 2024 г.
Рубрика непрошенное мнение. За неделю активного пребывания в Барсе за рулем:
1. В меня успели чуть не врезаться 2 раза сдавая задним ходом. Оба раза машина полная детьми с дамами за рулем.

2. Я понял, что испанцы строят круги просто так, потому что им нравится форма иначе чем объяснить, что на въезде НА КРУГ они ставят светофор.

3. Примерно никто из испанцев не соблюдает правило круга и пытаются влезть из любого ряда на любой съезд. Особенно интересно (если бы не страшно за машину), смотреть как эти балбесы смотрят на тебя пытаясь понять куда ты едешь вместо простого соблюдения правил.

4. Шестиполосные развязки с фурами летящими по средним полосам с нарушением скоростного режима при незанятых правых это абсолютно нормально.

5. Знак 120 на шоссе и 50 в городе единственные, ограничивающие скорость. Все остальные знаки носят для местных исключительно рекомендованный характер.

6. Скутеристы обладают минимум 9 жизнями, иначе их езду сложно обосновать

7. Водят по сравнению с центральной Европой отвратительно. Но лучше чем в южной Италии.

8. В испании водятся особый тип животных слизывающий разметку с дорог. Где она есть - она отличная. Но где-то её нет от слова совсем.
Pavel
14 февраля 2024 г.
а если серьезно (а серьезно я не умею к сожалению), это же прекрасно что все владельцы пежо так оживились.

похоже что им нужно оправдать себя перед другими людьми, и таким образом убедить себя что выбор был правильный :)) спасибо что рассказываете об этом! не держите в себе!

у каждого свои критерии в выборе машины. французский дизайн очень самобытный и объективно красивый (хотя о вкусах не спорят)

3008 красивая машина, но попробуйте в ней включить круиз контроль (рычаг которого под рулевой колонкой и его просто не видно…) франзуская эргономика это прекрасная отдельная песня с вот этими кнопками открытия окон, расположеными между сиденьями…

для меня в выборе машины среди прочего очень важна - надежность. Все истории о том, что я видел пежо с пробегом 400 тыщ, это примерно как: “а мой дедушка курил каждый день три пачки и дожил до 98 лет”

если вы отдалитесь от европейской части РФ, и посмотрите, на чем ездят, например, в Сибири или Якутске, то вы с удивлением обнаружите, что это будет совсем не Пежо.

террористы всего мира тоже гоняют на хайлюксах а не на Partner… (классный аргумент, а?)

да достаточно посмотреть сколько стоит какой-нить LC 100 лохматого 98 года (спойлер, он стоит больше чем 3008 Allure)

Toyota первыми массово запустила гибриды, Тойота представлена на Американском рынке (а это просто охрененный опыт машиностроения, с учетом местных особенностей и 80 бензина повсеместно), Тойота внедрила kaizen и с помощью него, в той же Америке победила Американский автопром. Тойота делает водородные машины, которые на самом деле экологичны (в отличии от гибридов).

А Пежо делает красивые перечницы 🙂

Есть известная поговока never own a car which starts with F : Ford, Fiat and Fucking French

слышали поговорку про тойоту?
niko
26 марта 2023 г.
И второй пример, покороче. Опять же есть вычитанный в прессе журналистский штамп, что вот де, эта машина рулится, а эта не рулится. И народ так прям уверенно это произносит. А что вы, дорогие мои человеки, под этим имеете в виду? Вот мне тут давеча написал читатель моего поста, что у него Тайкан, он типа рулится, а до его покупки он пробовал Теслу и она не рулится. Я даже не нашелся что ему ответить, потому что просто не понял, что имеется в виду. Оказалось, что Тайкан когда он поворачивает на нём руль пытаясь ехать быстро, едет в поворот, а Тесла у него едет мимо. Я подивился, потому что ездил с телеметрией и на Тайкане, в Калафате, и на Тесле. И у Теслы значительно больше и предельная скорость входа в поворот и роллинг спид. То-есть она банально быстрее в поворотах. Так что же он имел в виду? Оказалось, что он имел в виду, что когда он неправильно в поворот заезжает, то Тайкан поворачивает, а Тесла едет плугом. И это правда так. Но так же правда так, что Формула едет при неправильном выходе плугом. Любая машина с настроенной под быстрое прохождение поворотов подвеской, если заезжать а поворот неправильно, будет ехать плугом. И наоборот, если машина в повороте медленная, то она при неправильном входе примет маневр и повернёт. Дело в том, что правильно заезжать в поворот только под загруз передней оси тормозами. Если оттормозиться перед поворотом, к нему просто докатиться и повернуть руль, то спортивная машина просто не повернёт, а поедет плугом прямо. Почему? Да по причине ровно той же банальной физики. Машина должна быть управляема массой. Тормозишь- масса спереди, а передних колёсах машина поворачивает, а задние скользят так0как массы на них нет и на них воздействует центробежгая сила возникшая вокруг передней оси, разгоняешься- масса сзади , скольжение, возникшее за счет центробежной силы разгруженной при торможении задней оси прекращается, потому что на неё перенеслась масса. Если машина на относительно высокой скорости без догруза едет в поворот, значит либо у неё нарушена развесовка и всё спереди, либо, как в ситуации с Тайканом, слишком мягкая на сжатие передняя подвеска и слишком мягкая на отбой задняя. Порше конечно умеет строить подвески, это сделано специально, чтобы не пугать лоха. Но только к понятию "хорошо рулится" это никакого отношения не имеет. Рулится хорошо та машина, которая быстрее в повороте. А не та, на которой лоху не страшно. Потому что надо не покупать машины под своё неумение, а учиться правильно ездить. Хотя купить конечно сильно проще, чем чему-то научится.