Вы смелый, я первым делом у агента спросила, появится ли страховка в дгт в момент покупки страховки или подождать до завтра. Там как заходишь сразу видно - красная метка, что страховки нет
Не обязательно так. В правилах это ьоже указано, что миДГТ и прочие реестры это хорошо, но эфективо (бумага) спор решает. У меня появилась стоаховка на след день с прошлой датой в ДГТ. Ехал с бумагой сразу после оформления.
Нет, в кабинете ДГТ. Тут же все время пишут - проверьте в дгт , есть ли у вас страховка на самом деле. В личный кабинет страховой, я даже не зашла ещё.
разбираются с этим кейсом. в принципе у нас не было ситуаций, когда Мария положила деньги в карман и молча ушла, ты ж знаешь. то что там какие-то гнилостные разборки между офисами - это немного другая история (большой привет всей страховой, а даже не агентам в этой ситуации).
у меня была ситуация, когда я оказалась без страховки с Марией. я денег заплатила и закрыла банк-клиент. Маша попросила платежку, я забыла) через месяц захожу - страховки нет и висит плашка. я к Маше. Маша пошла искать. а оказалось, что мой банк вернул платеж. страховая подождала 7 дней и молча аннулировала страховку. можно тут Машу винить? ну наверное она должна была мне напомнить про платежку) с другой стороны, она как бы ее попросила, а я положила болт) ну такое в общем) претензий у меня нет, проблема была решена меньше чем за 30 минут. я буквально кофе на работе допить не успела. тут ситуация другая. прошел год. возможно деньги тоже не дошли, или их вернули или подвисли...
ну то есть я все ж думаю, что это некая совместная ответственность... все ж взрослые люди. вроде как убедиться, что бабки хотя бы УШЛИ с твоего счета было бы неплохо))))
если бы я ей сразу кинула платежку, то наверное потом бы в такой ситуации уже бубнила... мол я все тебе отправила, че ты там на своей стороне проверила) но это чисто московские замашки, когда мы привыкли, что у нас как в том мультике "а вы еще и есть за меня будете?"
Небольшой комментарий, вообще странно, что вы сами деньги переводите. Вроде здесь нормальная практика, что страховой даёшь счет, и она сама деньги снимает. У меня с Цюрихом так. Обратная сторона медали, как я понимаю, что не успел отказаться- продлили на год 😀
А Маша по моей просьбе (!!!) при первом страховании пошла мне навстречу и не подписала меня на автоматическое списание) и платила я всегда прямо в аха с номером полиса. Никаких карманов-прокладок. Когда просер случился, мы поставили уже автоматическое списание, чтобы такого больше не было. И личный кабинет обновили…
Я вот думаю, наверное повезло мне, что Мария не смогла для моей машины рассчитать страховку (неизвестно почему, я в нескольких других страховых считалась без проблем) 😁 хотя я и так скорее хотела цену сравнить, чем страховаться через нее. Понятно, что не в ней лично дело, но все же странные там разборки были между офисами этими
я в этой ситуации оч недоумеваю от самой страховой... я корпоративная крыска до мозга костей и допустить такое для большой компании - это просто треш...